У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
www.az-love.ru

Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Баку - столица Азербайджана » Бакинское метро- расположение станций метро на карте города


Бакинское метро- расположение станций метро на карте города

Сообщений 21 страница 40 из 84

21

Декабристъ написал(а):

мы мечтаем попасть к вам в метро а вы к нам.... прикольно

А что у нас то делать? :flirt:
А у вас  тоже в метро на эскалаторе перила едут быстрее ступенек? :D

0

22

))))))) вроде нет.... но такая статистика есть совсем незначительная.... и это не метрошники виноваты а сама конструция...

Делать у вас метро охватывает огромную территорию на много превышающую нашу. Так что делайте уважаемая выводы. А знаете если по чесноку... это всегда так... ты хочешь увидеть то что есть уменя, а я хочу увидеть то что есть у тебя ( в хорошем смысле слова ) ВОТ!!!

0

23

Декабристъ
надеюсь сделали выводы из ошибок. А то когда обвалился жилой дом около ЦСУ, мне стало страшно за новостройки.

Читал, что в проекте есть станции около Почётного Захоронения, Ботанического Сада и Баилово. Метро в Баку развивается быстро. Разгрузят дороги, может пробок будет меньше.
Ждём фоток.

0

24

BAKILI написал(а):

Декабристънадеюсь сделали выводы из ошибок. А то когда обвалился жилой дом около ЦСУ, мне стало страшно за новостройки.
            Читал, что в проекте есть станции около Почётного Захоронения, Ботанического Сада и Баилово. Метро в Баку развивается быстро. Разгрузят дороги, может пробок будет меньше.Ждём фоток.

Аллах керимдир брат... посмотрим что будет...

0

25

Декабристъ написал(а):

))))))) вроде нет.... но такая статистика есть совсем незначительная.... и это не метрошники виноваты а сама конструция...

Возможно... но не может же так быть на каждой станции!!! :disappointed:

0

26

Рина написал(а):

Возможно... но не может же так быть на каждой станции!!!

Как говорят французы : Ту пас ту кас ту ляс. ( ничто не вечно под луной ) это все пустяки...

0

27

А правда говорят, что бакинское метро лучшее место для знакомств? С помощью блютуза  :D )) Расскажите)))

0

28

BAKILI написал(а):

стандартные геометрические строения у стен Ичери Шяхяр смотрятся невтемно.

:tomato:

0

29

Декабристъ написал(а):

Строят у нас отлично, просто были просчеты во время ркпежки стелка с железом. Но этот вопрос урегулирован.

Как строили в Баку тяп-ляп, так и осталось, если только турков не приглашали. Кто не знает, в Новых Ахмедлах за домом 23 на проспекте Гянджа на склоне горы недостройка, на моих глазах он съезжал з горы несклько раз и кренился. Кому не лень, пусть съездит - посмотрит.

0

30

Agness написал(а):

Скрытый текст:Подробная карта БАКУ  2480*1881 -> ЗДЕСЬ

огромнейшее спасибо!!!  :cool:
это вещь ооочень нужная ) на будущее, ИншаАллах  :glasses:  :rolleyes:

0

31

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/baku_map_2008.jpg

0

32

Станция «Нариман Нариманов»   
(Nəriman Nərimanov)
Открыта 25 ноября 1967 года

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/10_narimar_narimanov_old.jpg

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/10_narimar_narimanov_01.jpg

Архитекторы станции -  М. А. Усейнов

Тип станции - колонная мелкого заложения.

Станция "Нариман Нариманов" открыта в составе первой очереди и являлась до открытия в 1970 станции "Улдуз", конечной станцией. За станцией расположен съезд, который в настоящее время используется для поездов следующих в/из депо или на станцию "Бакмил". На станции "Нариман Нариманов" разветляются маршруты поезда следующие до станций "Ази Асланов"(основное направление) и до станции "Бакмил".

Станция "Нариман Нариманов" расположена на пересечении улиц Тебриз и Аги Нейматуллы, в одном из густонаселенных районов города, который по-старому бакинцы называют поселком Монтина, хотя он уже давно превратился из поселка в один из крупных районов города. У станции два подземных перехода, которые удобны не только пассажирам, пользующимся метрополитеном, но и жителям района, как переходом под улицами с интенсивным движением наземного транспорта. У входа на станцию расположен барельеф Наримана Нариманова со вставками из революционной истории Баку. Автор барельефа - художник Т. Зейналов. В подземном зале станции — стройные колонны, облицованные под бронзу, похожие на гигантские снопы янтарной пшеницы. Колонны придают станционному залу вид подземного сказочного дворца. По-своему сказочно и освещение станции. Утопленные в потолок несколько рядов светильников создают ощущение неба над головой, усеянного золотыми звездами, к сожалению, в настоящий момент небольшие круглые светильники, расположенные на потолке в центре станции, в целях экономии электроэнергии, погашены. Станция "Нариман Нариманов" является самой крупной в техническом отношении станцией метрополитена, через которую составы выходят на линии метрополитена и подаются в депо на ремонт.

Станция названа в честь Нариманова Наримана Кербалай Наджаф-оглы (1870 - 1925) - азербайджанского писателя, крупного общественного деятеля, члена ВКП(б). Нариманов - первый председатель азербайджанского совнаркома (1920-1922). Родился в бедной крестьянской семье. После окончания учительской семинарии был сельским учителем, а по окончании медицинского факультета стал врачом. В ходе революции 1905-07 годов Нариманов принимал самое активное участие, руководя студенческим движением в Одессе. После Октябрьской революции 1917 года Нариман Нариманов становится председателем азербайджанской социал-демократической организации "Гуммет" ("Энергия"), борется за утверждение Советской власти в Закавказье. В 1920 году он становится председателем азербайджанского ревкома, а затем и председателем Совнаркома Азербайджанской республики. Нариманов первым перевел на тюркский язык "Ревизора" Гоголя и написал целый ряд пьес, повестей и романов. Нариман Нариманов скончался в Москве 19 марта 1925 года в результате сердечного приступа. Похоронен на Красной площади.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/10_narimar_narimanov_02.jpg

0

33

Станция «Насими»
(Nəsimi)
Открыта 9 октября 2008

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_02.jpg
Вид на котлован станции. Январь 2008.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_01.jpg
Вид на котлован станции. Июнь 2007. Фото W00lfy

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_03.jpg
Вид на будущую лестницу на выход в город. Январь 2008. Фото W00lfy.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_04.jpg
Строительство подземного перехода, через который будет выход в город. Январь 2008. Фото  W00lfy.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_07.jpg
Вид строящейся станции. Фото предоставлено W00lfy.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_15.jpg
Станция за месяц до открытия

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_18.jpg
Проход к кассовому залу за месяц до открытия

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_17.jpg
До открытия станции осталось чуть более двух недель. Уже началась пробная обкатка поездов.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_16.jpg
До открытия станции осталось чуть более двух недель.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_20.jpg
Вход с подземный переход-вход в метро 24 сентября 2008 года. Фото W00lfy.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_12.jpg
Станция в день открытия 9 октября 2008 года. Фото W00lfy.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_10.jpg
Лестничный марш в первый день работы станции. Фото W00lfy.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_09.jpg
На станции установлены турникеты украинского производства. Фото W00lfy.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_11.jpg
Барьельеф с изображением Насими над лестничным маршем перед входом в центральный зал станции. Фото W00lfy.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_08.jpg
Таблички на путевой стене. Фото W00lfy.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/00c_nasimi_19.jpg
Над входом в подземный переход. Фото W00lfy

Архитектор станции - С. Казимов

Тип станции - колонная мелкого заложения.

Станция открыта 9 октября 2008 года. Это 21 станция бакинского метро и первая станция метро, построенная за годы независимости республики. Строительство началось в 2006 году, было затрачено 180 млн долларов. Протяженность нового участка "Мемар Аджеми" - "Насими" 1660 м, глубина станции - 12 м, длина платформы новой станции - 102 м. Станция имеет выходы на улицу Светланы Мамедовой к 6-му и 9-му микрорайонам.

За станцией "Насими" не сооружалось оборотных тупиков или съезда, в связи с чем, до открытия следующей после "Насими" станции "Азалдыг проспекти", на участке "Мемар Аджеми" - "Насими" движение поездов осуществляется пятивагонным поездом-челноком по 2-му (западному) пути. На "Мемар Аджеми" он попадает в промежуток между отправляющимися составами (интервал на "основной" линии 5 минут, так что времени для попадание в промежуток и осуществления посадки/высадки хватает). Периодичность движения такова: два поезда отправляются в центр - челнок - два поезда в центр - челнок и т.д. После пуска станции "Азалдыг проспекти" будет налажено привычное двухпутное движение поездов по всей линии.

Станция получила своё название в честь Имадеддина Насими (настоящее имя Сеид Имадеддин, родился в 1370), который считается отцом азербайджанского дивана (собрание лирических стихотворений одного поэта), кроме того, он создал диван на персидском языке, ряд стихов Насими написал на арабском языке. Насими создал первые шедевры азербайджанской поэзии, заложив основы азербайджанского литературного языка.

По обвинению духовенства Насими был приговорён к смертной казни и должен был принять мученическую смерть. Во время ожидания казни Насими пишет ряд стихотворений под общим названием «хабсие»(«тюремные)». Султан Муайад приказал содрать с него кожу и выставить его тело в Халебе на всеобщее обозрение.

0

34

Станция «Мемар Аджеми» / «Зодчий Аджеми» 
(Me`mar Əcəmi)
Открыта 31 декабря 1985 года

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/01_memar_01.jpg

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/01_memar_02.jpg

Архитектор станции - Т. Ханларов

Тип станции - колонная мелкого заложения.

Станция "Мемар Аджеми" была открыта в составе 9 километрового пускового участка "Элмляр Академиясы" - "Мемар Аджеми". Выход в город через подземные переходы и вестибюль на улицу Джавадхана. Станция является конечной на линии. За станцией расположен двухпутный оборотный тупик. Со второго пути станции, также, отправляется челнок до станции "Насими".

Аджеми Абубекр-оглы по прозвищу Нахчивани (Нахичеванский) (XII век - XIII век) — один из выдающихся средневековых архитекторов Азербайджана, основатель Нахичеванской архитектурной школы. Среди его творений: надгробный памятник Юсифа ибн-Кусеира, мавзолей Момине-Хатун, мечеть Нахчиван-Джума.

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/01_memar_03.jpg

0

35

Станция «20 январ» / «20 января»
(20 yanvar)
Открыта 31 декабря 1985 года

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/02_20janvar_01.jpg

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/02_20janvar_02.jpg

Архитектор станции - К.Сенчихин

Тип станции - колонная мелкого заложения.

Станция "20 январ" была открыта в составе 9 километрового пускового участка "Элмляр Академиясы" - "Мемар Аджеми". Выход в город через подземные переходы на Тбилисский пропект к аллее Шахидов.

Прежнее название станции - ХІ Гызыл Орду Мэйданы (Площадь 11 Красной Армии). Нынешнее название станция получила в память о кровопролитных собитиях произошедших в Баку в ночь с 19 на 20 января 1990 года, когда в город были введены Совестские войска с целью подавить азербайджанское сопротивление, недопустив выхода из состава СССР Азербайджана. Результатом событий этой страшной ночи стали: около 120 погибших и около 1000 раненых, большинство из которых были обычными прохожими. До сих пор, в республики так и не сошлись на едином мнении: 20 января это праздник или траур.

К потолку станции прикреплены чередующиеся прямоугольные и круглые формы. В круглых формах изображён герб республики Азербайджан, в прямоугольных расположены тексты, связанные с событиями той ночи:

Азербайчан халгы 20 январ шахидлярини хеч вахт унутмаячаг (Азербайджанский народ никогда не забудет Шахидов 20 января )

Торпагы чясадляри иля азадлыг тохуму экди шахидляр (Шахиды своими телами посеяли в землю семя свободы )

Шахидляримизин гяхряманлыгы, онларын руху, бизим гялбимиздя хямишя яшаячаг (Героизм Шахидов, их души, будут жить в наших сердцах всегда)

Биз фяхр едирик ки ,азадлиг йолунда озюню гурбан этмиш шахидляримиз вар (Мы гордимся, что у нас есть Шахиды, которые отдали свою жизнь за свободу)

20 январ шахидляриня ян мугядяс вя эбеди абидя халгымызын мустягиллии вя азадлигыдыр (Наша Свобода и Независимость есть самый Святой и Вечный памятник Шахидам 20 января )

+1

36

Станция «Иншаатчылар» / «Строителей»
(Inşaatçilar)
Открыта 31 декабря 1985 года

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/03_inshaatchylar_01.jpg

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/03_inshaatchylar_02.jpg

Архитектор станции - Кулиева З., мозаичные панно – худ. Шихалиев О.

Тип станции - колонная мелкого заложения.

Станция "Иншаатчылар" была открыта 31 декабря 1985 года в составе 9 километрового пускового участка "Элмляр Академиясы" - "Мемар Аджеми", состоящего из четырёх станций, из которых "Иншаатчылар" является первой от центра станцией мелкого заложения. Выход в город через подземные переходы на улицу Гасанбека Зардари.

Во время проходки тоннеля на участке между станциями "Элмляр Академиясы"-"Иншаатчыляр" произошел неожиданный и невероятной мощности прорыв воды, это было единственной и самой крупной аварией, случившейся во время строительства Бакинского метро. В дальнейшем работы на аварийном участке проводились методом замораживания жидким азотом. В связи этим собыитем, станция получила название в честь доблестного героического труда строителей метрополитена.

0

37

Станция «Элмляр Академиясы» / «Академия Наук»
(Elmlər Akademiyasi)
Открыта 31 декабря 1985 года

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/04_akademia_01.jpg

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/04_akademia_02.jpg

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/04_akademia_03.jpg

http://metroworld.ruz.net/others/images/baku/04_akademia_04.jpg

Архитектор станции - М. Усейнов
Тип станции - пилонная глубокого заложения.

Станция "Элмляр Академиясы" была открыта 31 декабря 1985 года в составе 9 километрового пускового участка "Элмляр Академиясы" - "Мемар Аджеми", состоящего из четырёх станций, из которых только "Элмляр Академиясы" является станцией глубокого заложения. Выход в город через наземный вестибюль к зданию Академии наук республики Азербайджан, расположенный в районе пересечения улиц Гусейна Джавида и Фирудина Агаева.

Во время проходки тоннеля на участке между станциями "Элмляр Академиясы"-"Иншаатчыляр" произошел неожиданный и невероятной мощности прорыв воды, это было единственной и самой крупной аварией, случившейся во время строительства Бакинского метро. В дальнейшем работы на аварийном участке проводились методом замораживания жидким азотом.

0

38

вай, пасибочки, Ринусь!!!! хоть посмотрела на знаменитое Бакинское метро)))) так красиво!!!! слов нет!!!!!!!!!!!!

0

39

я в бакинском метро всего 1 раз была

0

40

Красиво, конечно!Но главная функция метро-быстро и безопасно доставить в любой конец города. Кстати, а сколько стоит проезд  в метро?

0


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Баку - столица Азербайджана » Бакинское метро- расположение станций метро на карте города