Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Христианство » Лоскутное одеяло (краткие очерки "жизненного" православия)


Лоскутное одеяло (краткие очерки "жизненного" православия)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Куда то исчезли дедушки..

Мы многое растеряли. В каталоге потерь — самые неожиданные вещи. Куда-то исчезли дедушки.
Дедушка — это не просто муж бабушки. Это добрый человек с умными глазами, седой бородой и натруженными руками. В ту нежную пору жизни, когда вы узнаете мир, дедушка должен сажать вас на колени и рассказывать о далеких звездах и великих героях. Такие дедушки куда-то пропали. Причем бабушки остались. Они даже почувствовали себя хозяйками положения. Некому на них прикрикнуть. Некому поставить их на место. Бабушки застегивают вам пуговицы и кормят вас манной кашей. А разве может вырасти из человека что-нибудь дельное, если в детстве он не слышит о звездах и великих людях, но ест кашу из женских рук?
От дедушки пахнет табаком и солнцем. Бабушку он называет «мать», а маму — «дочка». Но настоящая дружба у него с внуком. Они посвящены в одну тайну. Мир для них одинаково свеж и загадочен.
Поэтому за обедом они хитро подмигивают друг другу и смеются глазами. Сейчас они встанут и пойдут вместе. Может, рыбачить, а может — ремонтировать велосипед. Внуку интересно жить, а деду умирать не страшно.
http://s017.radikal.ru/i410/1202/d3/7e305ba9adbe.jpg
У нас давно не было ни войн, ни эпидемий. Дедушек никто не убивал, но они куда-то исчезли. Бросили своих бабушек и ушли к другим. Глупо растратили жизнь и не дожили до внуков. Не обзавелись семьей и остались бездетными.
Короче, все расшаталось и сдвинулось с основания. Поэтому в мире так много капризных и нервных детей. И много никому не нужных стареющих мужчин, пьющих с тоски и никого не называющих словом «внучок».

ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ

Отредактировано Aristo (28.02.2012 07:59:11)

0

2

БЕЗ ЦЕНЫ ,прот. А.Ткачев

Золотую монету можно разделить на части, на две части, на три. Кажется, даже можно перекусить, если золото мягкое, без добавок. Можно перерубить старинную гривну. Получится рубль. Вернее, два рубля. А вот бумажные деньги нельзя рвать. Никакие рубли не получатся. Получится два кусочка бумаги.
Бумажные деньги — очень слабая вещь. Они могут перетираться на сгибе. Когда начинается война или революции, деньгами становятся хлеб, керосин, патроны, консервы.Жизнь человеческая чудесна хотя бы потому, что бумагу, денежные знаки в мирное время можно менять на кирпичный дом, шерстяную одежду, вкусную еду.Плохо, если при слове «богатство» в мозгах начинается калькуляция.Ты — богач, если ты не боишься трудностей и можешь сам заработать свой хлеб, где бы ты ни оказался. Ещё — если умеешь терпеть боль и не боишься смерти. Эти вещи тяжело поддаются исчислению в любой валюте. Они вообще не имеют цены, их нельзя купить, но они тебя кормят и греют, защищают и радуют.Кто-то говорит о себе, что он богат. Весь мир может говорить о нём как о богатом человеке. Но в глазах у него столько грусти, что его богатство кажется мне золотым ярмом на шее вьючного животного.
http://i017.radikal.ru/1202/f1/4a48acaa3345.jpg
Другой сидит на циновке у порога своего дома и беззубым ртом улыбается каждому прохожему. Зайди, пригнувшись, в его хибару — и глазу не на чем остановиться. Можешь кинуть ему монету. Слава Богу, нет войны, и деньги ещё имеют цену. Но не думай, что подал милостыню нищему. Нищета — не такое простое понятие. Может быть, ты дал монету настоящему богачу. А иначе — почему он так весел? Почему улыбается беззубым ртом? Почему тебе самому хочется сесть рядом с ним и замереть на час, провожая взглядом прохожих?

Отредактировано Aristo (28.02.2012 08:06:20)

0

3

Aristo написал(а):

Такие дедушки куда-то пропали. Причем бабушки остались. Они даже почувствовали себя хозяйками положения. Некому на них прикрикнуть. Некому поставить их на место. Бабушки застегивают вам пуговицы и кормят вас манной кашей. А разве может вырасти из человека что-нибудь дельное, если в детстве он не слышит о звездах и великих людях, но ест кашу из женских рук?

по-моему,эти дедушки просто поумирали. В России большинство мужчин умирают на пороге 45-55 лет, до старости просто не все мужчины доживают. Женщины, как существа более выносливые, доживают до старости и становятся бабушками, а мужчина до дедушек просто не доживают. Имхо.

0

4

Из книги Флавиан, прот А.Торик( текст длинный порой, уж простите урезаю на свой мелкий умысел, чтоб донести идею)

Говорят мы стали цивилизованнее, не то что каменный век! Да в древности люди как раз каждого ребенка ценили, за Божий дар почитали. Бездетность как проклятие воспринимали. Это сейчас- "безопасный секс", "планирование семьи" и прочая требуха словесная,а за ней как за фиговым листком, лишь желание грешить безнаказанно.
Отсебятина:наверное понятие "гражданский брак" то же из требухи? ..

В православном храме я не был давно. С тех пор, как загранка стала доступна многим,мы успеваем побыть в храмах Рима, Египта и даже буддистских. Я зашел в церковный притвор.И тут первое что поразило- особенная тонкая тишина, словно я оказался в другом измерении. В этой тишине казалось разлито присутствие жизни, но какой то другой. Я внезапно догадался- Вечной.Кажется Паскаль или Ларошфуко сказал:"Я чувствую, что Бог есть. И я не чувствую, что Его нет. Значит, Он есть"...

Из диалогов:
-Исповедь? Это про грехи свои рассказывать? Ну не знаю, надо ли это...Чужому человеку такое про себя говорить, стыдно как то...
- Вот это- то и важно, чтоб стыдно было! Чтоб от стыда под землю провалиться хотелось. Малого стыда перед священником испытать- великого стыда перед всем миром избавиться. Нераскаянный грех он как раз и не дает нам подняться..

-А что если священник какой не добросовестный?
-За свои грехи священник перед Богом сам ответит, и спросится с него в десятки раз строже, чем с других людей. Его дело- от греха душу твою очистить, с этим намерением к нему и иди, не бойся. Потому что не к священнику ты идешь, а к Богу с камнем в сердце.

Свинец или серебро? прот.А Ткачев.
- Скажи, кади, если кто- то, продал мне свинец вместо серебра, а я по не опытности купил его, законна ли сделка?
Судья сидел на мягких подушках и, глядя в окно, перебирал четки.
-Нет сынок, эта сделка незаконна.
-Могу ли я отдать свинец и забрать свое серебро?
-Можешь, сынок,- сказал кади, неподвижно глядя на дерево за окном. но уже через секунду его глаза расширились. Его приемный сын снял с себя турецкую фреску.
-Забирайте свой свинец, отдайте мое серебро, мою веру.

Отсебятина:по последнему фрагменту- когда слышу с какой легкостью люди(из-за обстоятельств меняют веру), то вижу в них просто торгашей,любое свое безверие разменивается на имя любого Бога.А хочется видеть в людях что то целостное,за что их душа и сердце держуться, как у сына кади, хотя отцу тяжело.

Отредактировано Aristo (29.02.2012 18:12:29)

0

5

Человек человеку...
Протоиерей Андрей Ткачев
http://otrok-ua.ru/sections/art/show/ch … oveku.html
В далёкие дни минувшей эпохи, когда мы в красных галстуках сидели за свежевыкрашенными партами, учителя рассказывали нам о том, как нам всем повезло, о той чудной эпохе, в которую мы появились на свет. Рассказывали о главных принципах построения нового общества, о тех китах, на которых посреди мирового океана будет плавать рукотворный Город Счастья. Там будут трудиться по способностям и получать по потребностям. И друг для друга люди будут там друзьями, товарищами и братьями. Эту последнюю фразу иногда произносили по латыни, а в противовес ей произносили другую, согласно которой живут в другом, враждебном мире. В том мире, где всё продаётся и покупается, говорили нам, человек человеку не друг и не товарищ, а волк. Homo hоmini lupus est. Мы слушали, не подозревая о том, что доживём до времён, когда и у нас всё будет продаваться и покупаться. Только вот с волками незадача. При общей расслабленности (Гумилёв сказал бы: «утрате пассионарности») волком быть получается далеко не у каждого. У чеченцев получается, у кого-то ещё, на них похожих, а у европейцев — нет. У восточных европейцев всё больше получается быть на вола похожим, а у западных — на домашнюю болонку. Но — не об этом.

Человек человеку и не волк, и не брат. В современной цивилизации человек человеку — бревно. Эту фразу в начале ХХ века произнёс, кажется, Ремизов в одном из своих рассказов. Люди ходят друг мимо друга, в транспорте так вообще прижимаются друг к дружке до неприличия, дышат одним воздухом, говорят на одном языке, но при этом так друг к другу безразличны, что становится страшно. Цивилизация отгородилась от маленького человека специальными «человеколюбивыми» инстанциями. Больным — больницы, одиноким — дом престарелых, мёртвым — морг и крематорий. И с человека, кажется, снялась всякая забота о ближнем, для всего есть специальные институты и люди, работающие в них за деньги. Всё строится с таким расчётом, что даже если захочешь проявить человеколюбие — не позволят. Захочешь, например, в Штатах или в Германии родного усопшего до третьего дня дома подержать, Псалтырь почитать, ночью рядом посидеть — такую против себя бурю вызовешь, только держись. Соседи жаловаться начнут, все кругом испугаются заразы, антисанитарии. Специальные люди в резиновых перчатках и респираторах приедут и заберут тело твоего деда или отца куда-то к себе в стерильные холодные коридоры. И не смеешь не подчиниться. Псалтырь почитаешь сам. К этому мы движемся.
http://s019.radikal.ru/i615/1203/4b/2936635346ba.jpg
В житии Симеона юродивого описывается, как он часто дурачился с блудницами и даже ходил с ними в баню. На вопросы, как он подавляет движение похоти, блаженный отвечал, что чувствует себя там как дерево среди деревьев. Но современный человек, конечно, не в этом смысле дерево или бревно для ближних. С похотью у современного человека всё в порядке. «Блудить будете, но не размножитесь», — это, кажется, про нас пророки сказали. Человек зацикливается на себе и просто перестает думать о ком-то, кроме своей персоны. Подумайте, интересно ли вам, чем живут ваши соседи, сослуживцы, дальние родственники? Если честно, то вряд ли вам это интересно. У нас даже слоган такой есть: «Это твои проблемы». У тебя проблемы, у него проблемы и у меня проблемы. Я боюсь делиться своими проблемами и с тобой, и с ним, и с нею. Боюсь не то что показаться слабым, открыть наготу, как говорит Библия. Боюсь просто выговориться в пустоту, увидеть в глазах (твоих, его, её) вежливое безразличие. Боюсь услышать в звенящей тишине в перерыве между фразами всё тот же «символ веры» — «это твои проблемы». Он не слетит с уст, он просто будет невысказанно висеть в воздухе.

Есть история об одном богатом человеке, который подобно Соломону или принцу Гаутаме, пресытившись благами мира, хотел высшей правды, хотел найти смысл существования. Он обратился с вопросом к своему старенькому воспитателю, и тот предложил пойти в пустыню к монахам. Те, мол, ближе к Богу и знают больше. Они пошли и сбились с пути. Изнурённые жарой и путешествиями, они обнаружили, что вода на исходе. Старик уже совсем изнемог от жажды и попросил своего воспитанника оставить его в пустыне, а воду оставшуюся взять себе. Молодой человек вспомнил всю ту заботу и любовь, которую видел от своего воспитателя, и влил ему в уста всю оставшуюся воду, не дал старику умереть от жажды. И в это время он впервые за многие годы почувствовал ту радость, без которой так долго томился. Он понял, что жить — это значит отдавать, жертвовать, проще сказать, любить. Он взял старика на руки и пошёл обратно. «Куда мы?» — спросил наставник. «Назад, домой, — ответил юноша. — Я понял смысл жизни».

Я иду по улице и смотрю на проходящих и проезжающих в транспорте мимо людей. Кто они для меня? Друзья? Товарищи? Братья? Брёвна? Волки? Прп. Иустин (Попович) говорит, что всякий человек будет жить вечно, и значит всякий человек — твой вечный брат. Я верю ему и чувствую правду этих слов. Но чувствую также, что нужно многое сделать, чтобы мысль эта поселилась навсегда в моем сердце. И в первую очередь нужно, чтобы перед моим мысленным взором всегда был Воскресший из мёртвых, Первородный между братьями.

Без Него мы — скоты и звери, с Ним мы — семья.

0

6

Грех как вино..
http://s017.radikal.ru/i430/1204/5d/f21fcce1969a.jpg

http://proza.ru/2012/03/21/163
Как и все приятные вещи, грехи требуют меры. Грех – он как вино. Иногда полезно. Много одинакового – плохо. Много разных вин распробовать – тоже полезно, разбираться в винах начнёте. Как и вино, грех крепнет со временем.

Отсебятина: ох сколько сразу сравнений и мыслей на такое вроде банальное сравнение, пусть устоится, но интересное сравнение по моему)

Отредактировано Aristo (05.04.2012 19:42:37)

0

7

Петр Мамонов читает Исаака Сирина

http://www.youtube.com/watch?v=tNg5H_B4 … re=related

Без преувеличения можно сказать, что имя Исаака Сирина известно каждому монаху в Русской Церкви. Его писания пользуются неизменной популярностью - будь то на греческом Востоке или на Балканах, в Америке или Англии. Он - один из наиболее читаемых авторов на Святой Горе Афон. Влияние Исаака не ограничивается монашескими кругами. Многие благочестивые миряне глубоко любят и почитают Исаака Сирина. Секрет популярности Исаака в современном мире объясняется прежде всего тем, что он постоянно говорит о любви Божией к человеку - о любви, не имеющей границ, не признающей воздаяния за грехи, о любви жертвенной, которая возвела Иисуса на Крест, о любви всепобеждающей, для которой не существует смерти и ада.

Отредактировано Aristo (23.04.2012 07:39:12)

0

8

Фрагмент Концерта Дивны Любоевич.

http://s019.radikal.ru/i627/1204/fc/c6f55877e4ae.jpg

0

9

красиво поет) умиротворяюще очень.. только не разобрала, на каком языке она поет? :dontknow:

0

10

Это сербский. Иногда можно понять смысл по русским корням слов. вообще мило поет)

0

11

Такие сложные девушки Алёна Д.
http://otrok-ua.ru/sections/art/show/ta … ushki.html

...Нам больше двадцати, но меньше тридцати. Мы уже не поколение «пепси» (тем уже под сорок), но ещё и не «дети индиго». Сейчас возраст подводит нас к тому рубежу, когда незамужний статус начинает «портить биографию».
Наступает момент, когда все вокруг, будто сговорившись, постоянно спрашивают: ну как, не вышла замуж? Это порядком надоедает! Именно поэтому мы с девчонками редко отвечаем честно. «Ещё рано, успею», «я нахожусь в поиске себя», «у меня карьера»... Моя извечная борьба противоположностей — на самом деле хочу я замуж, а ответить честно — не могу. Такая вот двойственность.

Вообще, я убеждаюсь, что двойственность — наша главная проблема. Нас раздирают противоречия. Распущенной и бессмысленной жизни мы всё-таки не хотим. Для жизни по вере — недостаточно последовательны...
С православными парнями нам как-то решительно не везёт. Денди или мачо нас сперва привлекает, но очень скоро мы понимаем — ничего путного здесь не выйдет, ведь мы не готовы пойти на уступки в вопросах чести. Тот для нас плох, и этот не таков. Пока претендентов много, телефонная книжка пестрит номерами, но всегда ли будет так?

Наше двуличие проявляется во всём. Если таких, как я, вы встретите в пятницу вечером — никогда не подумаете, что мы православные девушки. Зато в воскресенье на службе мы в длинной юбке и платочке. Мы с одинаковым интересом читаем LQ и книги духовные. Наш ум занят всем чем угодно — одеждой, фильмами, карьерой, новостями о той или иной подруге, предвкушением выходных. Мы редко доходим на Причастие. Всё время что-то мешает.
У нас много друзей, которых невозможно пригласить одновременно на день рождения — настолько они разные. С кем-то из них мы здороваемся — «привет!», с кем-то — «спаси Господи!». По субботам мы ходим на концерты любимых групп или просто в паб посидеть, пьём и танцуем. И явно ищем знакомств, непонятно зачем — ведь мы всё ещё не готовы идти на уступки в вопросах собственной чести... С вечеринок приходим поздно, подчас хмельные, и с трудом встаём на воскресную службу. Приходим к середине, но всё равно зачем-то туда идём.

Такая жизнь может тянуться годами, и мы откладываем на потом вопрос — что же не так? Откладываем до тех пор, пока не начинаются испытания. Тут уж поневоле приходится задуматься.
Чаще всего испытывает нас одиночество. Чувствовать себя одиноким можно и в кругу друзей, и среди родных. Хочется тепла, душевного спокойствия, уверенности, что кто-то любит и заботится о тебе — обнимет, приголубит, развеселит, защитит...
http://s58.radikal.ru/i160/1204/be/4384d53a7846.jpg
Кто-то начинает активно искать знакомств. В транспорте, на улице, в кафе или во время застолья, на концерте или в путешествии девушка ловит и посылает взгляды. Часто завязывается общение, лёгкое, непринуждённое, оно приносит радость и рождает ощущение, что наконец-то ты кому-то нужна. Вечера теперь заняты, есть кому писать sms...
Но череда таких знакомств быстро разочаровывает. Оказывается, что нам нужно что-то большее. Ведь жизни распущенной и бессмысленной мы всё-таки не хотим. Кажется, что просто парень попался не тот, надо искать дальше...

Второй, самый комфортный вариант — интернет. Сайты знакомств, онлайн-сообщества и социальные сети — отличный способ заглушить чувство одиночества. Можно просто зайти в «контакт» — и долгий зимний вечер скрасят посты симпатичных парней.
Мы быстро попадаем на крючок. Комфортно, легко, никакой ответственности. Только когда внезапно пропадает интернет, понимаешь, что всё осталось по-прежнему — знакомое тянущее чувство с тобой. Бывает, онлайн переходит в реалити, и повторяется вариант номер один...
Третий тип моих подруг бросается в работу, спорт, общение, поездки и творческие мастерские. День расписан по минутам, успех прямо гонится за тобой. Вопрос — что же не так? — может не приходить годами. Но стоит этому бешеному ритму хоть ненадолго стихнуть — и одиночество сразу напоминает о себе.

Я заметила, что одинокие девушки становятся отличными волонтёрами. Это, пожалуй, самый продуктивный для нас вариант. Ты получаешь то самое ощущение своей нужности, которого ищешь. Действительно, социальная работа даёт нам гораздо больше, чем мы думаем. Но даже таким образом отогнать чувство одиночества можно лишь на время.

Знакомая остановка... Вспоминаю, как мы гуляли с подругой здесь, по бульвару Леси Украинки. Среди гула машин, беседуя, мы внезапно пришли к осознанию, что потребность в отношениях — не более чем подмена. Любые отношения рано или поздно теряют эмоциональную окраску, а чувствовать себя одиноким можно и в браке. Тому много примеров.
На самом деле мы никогда не бываем одни. Именно поэтому чувству одиночества не стоит доверять.

Его следует понимать правильно — как звонок (скорее, даже набат), с помощью которого Господь пытается пробиться к нам. Ведь на самом-то деле наша душа ищет общения с Богом. Это — её настоящая потребность. Отсюда то самое постоянное напряжение, которое не проходит ни в кругу близких, ни во время свидания, ни в бешеном ритме работы. Это чувство не заглушить новыми знакомствами и весёлыми тусовками. Эту потребность не удовлетворить теми слабыми «прыжками», которые мы пытаемся осуществлять в рамках нашего уровня «стандарт». Двуличие, двойственность жизни мешают сделать решающий шаг и наконец-то определиться: с Богом мы — или нет. И Господь, по мудрости Своей, посылает нам испытания, чтобы удалить всё лишнее между нами и Собой. И терпеливо ждёт, когда же мы проснёмся.
И если честно, мне кажется, что временное одиночество для нас — не испытание, а подарок.

Выйти замуж такими, каковы мы сейчас, — значит погубить брак, себя и мужа. Взглянём на себя честно и беспристрастно. Вспомним немытую посуду, постоянные просыпания и опоздания, бесконечные проигрыши искушениям и нежелание хоть немного поработать над собой. Не умеющие смиряться, не желающие пересилить свою лень как в быту, так и в духовной жизни, мы не способны вынести бремя семейной жизни, где «тянуть» приходится не только себя, но и свою «половину».
Признаем, что пока не вышло бы из нас хороших жён. И одиночество, которое даёт нам Господь сейчас, — на самом деле проявление Его любви и заботы о нас. Чтобы мы не совершили ошибку, самую бесповоротную в нашей жизни.

0

12

Хм, неоднозначная статья... От неё (статьи) так и веет грустью, обреченностью и унынием, а ведь уныние - один из семи смертных грехов :glasses:

Aristo написал(а):

Выйти замуж такими, каковы мы сейчас, — значит погубить брак, себя и мужа. Взглянём на себя честно и беспристрастно. Вспомним немытую посуду, постоянные просыпания и опоздания, бесконечные проигрыши искушениям и нежелание хоть немного поработать над собой. Не умеющие смиряться, не желающие пересилить свою лень как в быту, так и в духовной жизни, мы не способны вынести бремя семейной жизни,

По-моему, счастье в браке не шибко зависит от количества просыпаний/опозданий и немытой посуды. Встречала женщин,которые по дому вообще мало чем были в состоянии заниматься - и мужья их носили на руках. Так что..

Вот то, что человека нужного втретить сложно - это да. Но все возможно. Находясь в возрасте между двадцатью и тридцатью, рано ещё опускать руки и так обреченно смотреть на свою жизнь..к чему такой скепсис?

0

13

Не думаю, что обреченно, скорее со смирением и спокойствием. Хотя в любом случае : хоть спокойно, хоть не спокойно, а дни жизни идут.

0

14

Aristo написал(а):

Знакомая остановка... Вспоминаю, как мы гуляли с подругой здесь, по бульвару Леси Украинки. Среди гула машин, беседуя, мы внезапно пришли к осознанию, что потребность в отношениях — не более чем подмена. Любые отношения рано или поздно теряют эмоциональную окраску, а чувствовать себя одиноким можно и в браке. Тому много примеров.На самом деле мы никогда не бываем одни. Именно поэтому чувству одиночества не стоит доверять.

Его следует понимать правильно — как звонок (скорее, даже набат), с помощью которого Господь пытается пробиться к нам. Ведь на самом-то деле наша душа ищет общения с Богом. Это — её настоящая потребность. Отсюда то самое постоянное напряжение, которое не проходит ни в кругу близких, ни во время свидания, ни в бешеном ритме работы. Это чувство не заглушить новыми знакомствами и весёлыми тусовками. Эту потребность не удовлетворить теми слабыми «прыжками», которые мы пытаемся осуществлять в рамках нашего уровня «стандарт». Двуличие, двойственность жизни мешают сделать решающий шаг и наконец-то определиться: с Богом мы — или нет. И Господь, по мудрости Своей, посылает нам испытания, чтобы удалить всё лишнее между нами и Собой. И терпеливо ждёт, когда же мы проснёмся.
И если честно, мне кажется, что временное одиночество для нас — не испытание, а подарок.

Прочитала и крепко задумалась)) Вроде все правильно , но все равно остается ощущение , что где-то автор ошибается...
Фраза "потребность в отношениях - не более чем подмена" смущает. Для меня лично потребность в отношениях = потребности в общении, заботе, участии, разделении, в любви. А Бог - это любовь прежде всего. И отвергая значимость отношений между людьми, мы тем самым отвергаем любовь, не даем ей проявляться,  что ли... Я так считаю..
По поводу испытаний заметила: когда я начинаю мучиться каким-либо жизненно важным вопросом  и кидаться в крайности ( что часто бывает)) жизнь меня ставит перед определенными событиями или сталкивает с людьми, короче тычет носом в мое же.)) Что-то типа : "Хотела? на тебе, деточка, получи и распишись))" Поначалу ты не придаешь этому значения, но потом когда страсти улягутся и "вода" уйдет, понимаешь, что эта ситуация была ответом на твой вопрос, помогла отделить мух от котлет, понять , что мне туда не надо, что это не мое и .т. д. Понимаешь и удивляешься как удивительно вовремя возникла вся эта ситуация и появляется ощущение правильности всего происходящего. И как-то внутреннее улыбаешься от этого ... Не один раз уже это замечала)

0


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Христианство » Лоскутное одеяло (краткие очерки "жизненного" православия)