Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Брак и семья » Вторая жена - актуально ли многоженство для современного Азербайджана?


Вторая жена - актуально ли многоженство для современного Азербайджана?

Сообщений 1 страница 20 из 156

1

Известно, что ислам допускает многоженство.. Часто ли мужчины - азербайджанцы женятся второй раз, как к этому относится его первая жена, семья, родственники? Расскажите, пожалуйста, если знаете.. Заранее спасибо!



Похожие статьи:

- Брак с мусульманином
- Он оказался женат
- Брак с азербайджанцем - заблуждение или реальность?
- Семейные ценности азербайджанцев

0

2

Beila, я немного подкорректировала тему))) Надеюсь, ты не в обиде)))
С конкретными случаями не сталкивалась, но выложила общие сведения по этой теме и статью с примерами....надеюсь, хоть чем-то помогла)))

Многоженство

Как известно, согласно Шариату, мусульманин может иметь до четырех жен одновременно, но с условием, что будет справедлив ко всем и во всем: в обеспечении жильем, одеждой, пищей и т.п. Следует также заметить, что многоженство не является обязанностью. Суфьян бин ‘Уйайна (да будет доволен им Аллах!) говорил: «Многоженство не является преследованием мирских целей и удовольствий, потому что ‘Али (да будет доволен им Аллах!) был самым аскетичным из сподвижников Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует!), и у него были четыре жены».1 Оно, как и все нормы Шариата, дает блага, важнейшими из которых являются следующие:

1. Предохранение общества от разврата. Если мужчина и женщина сильно любят друг друга, то им остается выбрать один из трех путей: либо законный брак, либо терпение, либо, являющееся запретным, прелюбодеяние. Разумный человек никогда не предпочтет последнее. Мусульманин всегда выбирает законный брак, следуя хадису благородного Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!): «Для влюбленных нет ничего лучшего, чем бракосочетание» (Ибн Маджа, аль-Хаким).

2. Многоженство предостерегает мужчину от прелюбодеяния, если ему в сексуальном плане не достаточно одной женщины (см. ниже).

3. Защита вдов и женщин старшего возраста, не вышедших замуж вовсе, количество которых растет, особенно после войн. Хорошо ли будет этим женщинам оставаться в таком положении и провести жизнь без супруга, без детей, без теплоты семейного очага? Конечно же, нет. Для женщины лучше быть одной из жен, нежели оставаться незамужней всю оставшуюся жизнь.

Известно, сколько возражений, протестов от женщин, особенно от немусульманок, против узаконения многоженства в современном обществе. Что касается причин разрешения полигамии, то попытаемся пояснить это.

Во-первых, многоженство, как мы отметили, не обязанность. Когда мужчина желает жениться на второй женщине, он извещает ее об этом. И только с ее согласия он может жениться на ней. Если же она откажется, никто не станет ее принуждать. Однако она должна знать, что ей лучше быть одной из жен, чем остаться вдовой или незамужней, что после замужества у нее будет на кого опереться, и она может попасть в Рай, если супруг будет доволен ею. Они создадут гармоничную семью и, благодаря замужеству, она становится матерью, что не будет благоприятствовать бесцельному проведению времени. Оставаясь же одной, ей будет очень трудно как на этом, так и на Том свете.

Однако некоторые женщины протестуют против многоженства, считая это ущемлением их прав и даже унижением своего достоинства. Вместе с тем, если мужчина довольно состоятельный, большинство женщин готовы принять его предложение и стать второй (или даже третьей) женой, несмотря даже на то, что его первой жене это тоже может не понравиться.

Во-вторых, в обществе, в котором имеет место многоженство, сохраняется честь и достоинство человека. Законная жена, независимо от того, первая она или четвертая, имеет свои полные, определенные Шариатом права. Такое общество застраховано от разврата, беспринципности, и сексуальные потребности людей удовлетворяются здесь законным, дозволенным путем. Человек в таком обществе не будет смотреть с вожделением на запретное. Только безнравственный человек способен на это, для которого подобное общество станет как бы наказанием и испытанием.

В-третьих, как известно, мужчина больше обуреваем плотскими страстями, чем женщина. Женщина в определенное время выжидает менструальный цикл, послеродовое очищение, в течение которого она не в состоянии удовлетворять сексуальные потребности мужа, а, наоборот, она даже отдаляется от него. Она не испытывает желания сблизится с мужем, да и не может сделать это, пока полностью не очистится. Менструация же длится в среднем неделю, а у некоторых даже до пятнадцати дней. А мужчина, страсти которого поддаются вспышке в любое время, получается, не может удовлетворить свои чувства в эти дни.

В-четвертых, следует учитывать и психологические свойства женщин. Неудивительно, что женщины выражают свое недовольство многоженством. Фактически, их побуждает к этому такое свойственное им качество, как ревность, заложенное в них от природы.

Жена имеет право выражать недовольство тем, что ее муж берет вторую жену. Однако она должна признать установления Шариата, где указано, что женитьба мужа на второй женщине законна и разрешена. Не следует забывать, что Шариат всегда и во всем преследует только выгоду, пользу и справедливость для человека.

Наш Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) еще более 14 веков тому назад перечислил малые признаки приближения Конца Света, в числе которых назвал и то, что женщин будет намного больше, чем мужчин. В некоторых местах, согласно хадису, количественное соотношение мужчин и женщин будет один к семи, в других местах – один к семнадцати, в третьих – даже один к семидесяти. В настоящее время статистические данные показывают, что почти во всех странах представителей женского пола намного больше. Помимо этого, в современном обществе очень много мужчин пристрастились к наркотикам и алкоголю. Мало кто из женщин хотел бы выйти замуж за таких мужчин, тем более иметь от них детей. От алкоголя, наркотиков и других недугов современного общества каждый год умирает большое количество мужчин. Таким образом, количество мужчин еще больше сокращается. И тогда из ста женщин замуж выйдет лишь половина. А как же быть остальным? Они оказываются перед выбором: либо терпеть трудности одиночества, либо выбрать прелюбодеяние, либо стать законной женой. Не лучше ли ей выйти замуж и иметь свой семейный очаг, свои права, детей и т.п., нежели выбрать иной путь?

Приведем и такой пример. Как известно, мужчина очень часто бывает в разъездах. Ему подчас приходится отправляться в длительные поездки по работе, с целью улучшения материального положения своей семьи и т.д. По определенным причинам он не может взять с собой жену (например, она беременна или вынуждена присматривать за детьми). Как мы отметили, мужчине труднее преодолевать плотские страсти и нет гарантии, что он всякий раз сможет подавить их. В результате появляется опасность попадания его в грех, путем совершения прелюбодеяния во время поездки. Фактически, к такому способу удовлетворения своих чувств прибегает множество мужчин (у которых слабый иман), которые не застрахованы от венерических болезней, последствия которых могут быть непредсказуемыми. Отрицать это не может никто. В то же самое время, чтобы избежать эти последствия, он мог бы взять с собой вторую жену в эту поездку. А жене, оставшейся дома, было бы намного спокойнее, зная, что муж со своей законной женой, и больше шансов уберечь его от всего запретного.

Бывает и так, что жена из-за каких-то болезней или по причине бесплодия не может иметь ребенка. А муж желает иметь детей. Кстати, в хадисе говорится, что в доме, где есть дети, присутствует и благодать (баракат), благополучие. Поэтому, не лучше ли не разводиться с этой супругой, содержать ее и одновременно законным образом иметь детей от другой жены.

Учитывая подобные и другие причины, Шариат разрешил, но не обязал многоженство.

0

3

В Азербайджане растет число случаев и сторонников многоженства

Фермер по имени Эльдар из Масаллинского района на юге Азербайджана живет, как султан.

Настоящий султан - тот, кто завел гарем, отрастил живот и построил в шеренгу всех тещ. Первое и второе Эльдару удалось, третье не получилось по той причине, что опоздал. Матери его жен умерли давно, одна даже не провожала свою дочку в современный гарем – двухэтажный дом с воротами.

Супруга у Эльдара официально одна, но по религии их двое. Первую супругу, Земфиру, он взял в жены по инициативе своей матери, когда ему было 22 года и он был полон сил. В преддверии «нежеланной старости», на 48-м году жизни Эльдар попытался вернуть себе былую молодость и силу и «женился» на Фатиме, которой тогда было 19 лет.

«Все родственники и аксакалы деревни объяснили ему, что глупо бросать троих детей и жену, с которой прожил 26 лет из-за девушки, годящейся ему в дочери. Однако, когда увидели, что от Фатимы он отказываться не собирается, по предложению самой Земфиры Эльдар решил взять Фатиму себе в качестве второй жены. Поскольку в ЗАГСе  свои отношения они зарегистрировать не могли, попросили деревенского молу совершить «кебин кесмек» (обряд бракосочетания на религиозной почве)», - делится этим  феноменом сосед Эльдара, пожелавший остаться неназванным

Но высока опасность распространения этого феномена среди религиозных мусульман Азербайджана, где с каждым годом растет влияние шиитского Ирана и суннитских арабских стран, в которых практикуется многоженство.

Глава проиранской Исламской партии Азербайджана (ИПА) Гаджиага Нуриев в беседе с корр. «Тренд» заявил, что является сторонником узаконивания полигамии.

"Законы шариата и исламской религии позволяют верующим вступать в полигамный брак. Как известно, у самого пророка было несколько жен. Часто многие неправильно трактуют этот момент. В Коране сказано, что мужчина может иметь до четырех жен»,- говорит Г.Нуриев. Глава исламской партии выступает за утверждение в парламенте закона, разрешающего полигамные браки в Азербайджане. «Но я хочу отметить, что мы действуем в рамках Конституции, и если этого не произойдет, то будем выступать против полигамных браков. По-моему, было бы нормально узаконить их, поскольку весь мусульманский мир выступает за разрешение многоженства", - заключил Г.Нуриев.

Депутат азербайджанского парламента Рамиз Ахмедов не согласен с утверждениями Г.Нуриева и считает, что нет необходимости в принятии многоженства. "Азербайджан - восточная страна, где большая часть населения исповедует ислам. Тем не менее, многоженство никогда не являлось национальной традицией азербайджанского народа. При обсуждении в Милли меджлисе этот вопрос вызовет множество разногласий и не приведет к определенному результату», - сказал Р.Ахмедов в интервью бакинской газете «Эхо». По его словам, древний мусульманский обычай многоженства сегодня неприемлем. "В советские времена этот обычай был запрещен, однако после развала СССР и падения коммунистического режима люди вновь заговорили об этом", - сказал он.

Р.Ахмедов считает, что полигамные браки приводят прежде всего  к расслоению общества и разрушению семейных отношений. Парламентарий  также утверждает, что это аморальное явление - "следствие нездоровых желаний имущих людей, которым недостаточно дома и автомобиля в одном экземпляре".

Удивляет Р.Ахмедова и тот факт, что общественность сквозь пальцы смотрит на проявления «развратных желаний» некоторых людей. Парламентарий сообщил, что по инициативе некоторых депутатов в Милли меджлисе была предпринята попытка реанимировать многоженство, однако большинство его коллег выступили против этого, несмотря на то, что обсуждение являлось неофициальным. "Возможно, в будущем такой вопрос возникнет, но мы пресечем все попытки нездоровых желаний некоторых представителей общественности", - заключил Р.Ахмедов.

«Люди должны понять, что многоженство приемлемо для мусульман лишь в том случае, если муж имеет материальные средства на содержание жен. Однако благосостояние супруга не является основным фактором, характерным для многоженства», - объясняет Г.Нуриев. По словам председателя Исламской партии, кроме обеспечения и содержания жен муж должен уделять достаточно внимания всем "возлюбленным", и его отношение к каждой из них должно быть уважительным и почтительным. «Даже когда он покупает им платья, цена должна быть равной. Если в такой семье царят мир и гармония, то полигамный брак вполне приемлем. Но если супруг не уважает своих жен и нарушает традиционные обычаи полигамной семьи, то такой брак - большой грех. И если семья отступает от религиозных законов, ей нет места в современном обществе», - заявил он.

В отличие от него консультант женского кризисного центра Азербайджана Тарана Гасанова считает, что узаконивание полигамии разрушит основы азербайджанской семьи. Она говорит, что этого нельзя допустить, поскольку если мужчине разрешать брать несколько жен, то это ущемит права женщин, которые и без того страдают от ярко выраженного патриархизма азербайджанского общества. Она заявила, что присутствие нескольких матерей в азербайджанской семье будет «началом конца» всех ценностей и традиций общества и выступает против таких инициатив.

Сама же Т.Гасанова признает существование таких фактов в Азербайджане. «В Бейлаганском районе один мужчина привел домой к жене и детям девушку, которая годится ему в дочери, и объявил детям, что она их вторая мать и они должны ее уважать. Первая жена не ушла по той причине, что ей некуда идти, и была вынуждена терпеть такое унижение, – приводит случай из своей практики Т.Гасанова. - В регионах таких фактов очень много. Но к нам приходила и женщина, живущая в Баку, и рассказала, что  замужем за очень популярным политиком, но у них нет детей. Поэтому после нескольких лет совместной жизни он привел в дом 23-летнюю девушку, которая работала у него и имеет от него ребенка. Он не хотел разводиться с ней потому, что боялся скандала и  заявил жене: или они живут втроем, или при разводе он ей ничего не даст. В итоге  она  была вынуждена смириться с ситуацией».

Т.Гасанова говорит, что число таких случаев растет, и в основном многоженство  практикуется в южных, соседних с Ираном регионах. «Если раньше общество очень негативно относилось к таким случаям, то сейчас в регионах, откуда молодые парни эмигрируют в Россию, Турцию и другие страны в поисках работы, растет число потенциальных «старых дев». Поэтому женщины готовы на все унижения, лишь бы не терять семью и руку, дающую ей еду. И соседи, и родственники таких людей, зная общую ситуацию, стараются «с пониманием» относиться к ним и уже не возражают, – говорит Т.Гасанова. – В южных регионах под влиянием Ирана религиозные деятели поддерживают подобные браки и вопреки законам и посредством кебина соединяют брачные узы».
Эльдару также не составило труда уговорить местного молу  закрепить религиозными узами его отношения с Фатимой.  «Сами поймите, она сиротка и никаких родственников у нее нет, да и маловероятно, что она вообще выйдет замуж. Сама она тоже хотела выйти за Эльдара.  К тому же религия в этом вопросе на его стороне», - говорит сосед Эльдара.
По закону религиозные браки не имеют юридической силы и не создают между сторонами ни имущественного, ни наследственного обязательства, что в свою очередь является основой лишения прав женщины в случае развода.

В Управлении мусульман Кавказа (УМК) сообщили, что несколько лет назад Совет кази издал распоряжение, согласно которому священникам разрешается заключать религиозный брак лишь после представления свидетельства о браке. «А если регистрируются обратные факты, то мы предпринимаем меры против таких священнослужителей. У нас религия отделена от государства, и все, в том числе священники, должны соблюдать законы», - сказал представитель УМК.

В отличие от консерваторов, исламские реформаторы пытаются по-новому трактовать священные тексты. Служитель турецкой мечети в Баку, пожелавший остаться неназванным, утверждает, что пророк Мохаммед в действительности был моногамен, а многоженство практиковал ради соблюдения племенных обычаев, да и то под конец жизни, после смерти первой жены Хадиджи. «Первые 25 лет супружества пророка были моногамными, и только последние 12 лет - полигамными. Так почему не взять за образец только первую половину жизни пророка? Я считаю извращением многоженство и садистами его сторонников. Из-за этих людей сформировался негативный образ ислама. Молодежь и европейцы считают, что наша религия не уважает права женщин, хотя это не так», - заключил он.

Его оппонент Гаджиага Нуриев тоже считает, что в исламе все равны перед  Богом все  зависимости от пола. «При многоженстве никто не говорит о нарушении прав женщин. Коран - самая толерантная священная книга по отношению к женщине. Дело в том, что многоженство - в интересах женщины, и мужчине запрещено брать вторую жену, если первая против», - говорит Г.Нуриев.

Но феминистка Т.Гасанова с ним не согласна. Она уверена, что полигамы лишают своих жен всех прав и деление одного мужчины между несколькими женами наносит им психологическую травму. Также, по ее словам, в отличие мужа у них не бывает права выбора при расставании.

«Многоженство является причиной многих бед в обществе. В таких семьях растут потенциальные преступники, гомосексуалисты, убийцы, проститутки, жертвы траффика, наркоманы и т.д. Обычно в таких семьях жены конфликтуют друг с другом, с мужем и настраивают своих детей против другой жены и ее детей. Словом, дети растут в условиях  «войны», что очень плохо влияет на их воспитание. Фактически они растут без воспитания. И вообще, о каком воспитании можно говорить, когда мать занята враждой с конкуренткой и не уделяет достаточно внимания детям», - отмечает эксперт по гендерным вопросам.

Несмотря на то, что Гаджиага Нуриев выступает за полигамию, второй жены себе брать он не хочет. «Даже если это будет разрешено законом, я этого не сделаю. Мне одной жены хватает», - заключил он.

А.Рауфоглу
Тренд

0

4

Nastasja, большое спасибо за статьи... Очень познавательно и интересно! :cool:  А среди "жителей" форума есть ли девушки, которые сталкивались в жизни с многоженством?) Ну может быть что нить слышали от своих знакомых, друзей? :)

0

5

Я не разу с этим не сталкиволась в жизни, но думаю что для современности этобольшая редкость!хотя могу ошибаться!

0

6

Я хочу спросить девушек-азербайджанок, как вы относитесь к тому, что ваш муж (или предполагаемый) муж захочет иметь вторую жену? насколько вы согласны с этим - если да, то больше из-за подкорения религии, или из-за любви и покорности ему? если нет - то тоже, почему? и как воспитывают девочек в семьях - морально это оправдывается или все на рассмотрение при повзрослении?

спасибо. было бы очень интересно услышать разные мнения.

0

7

http://www.umma.ru/questions/marriage-a … nd-family/

вот капался и нашел такую ссылку.. советаю.. много чего можно узнать..

0

8

Честно говоря, если каждая из жен будет жить своим домом и иметь равное внимание и уважение от мужа, то почему бы и нет. Но вот вариант когда в дом к одной жене приводят вторую для меня не понятен. Это ведь довольно оскорбительно и болезненно для женщины. Для меня 2 хозяйки на одной кухне возможны только если живешь с мамой мужа в одном доме к примеру. Там просто понятно все с отношениями и уважением. А вот 2 жены у одной кастрюли...  :tired:

0

9

Джаным написал(а):

Честно говоря, если каждая из жен будет жить своим домом и иметь равное внимание и уважение от мужа, то почему бы и нет.

а каково знать, что муж определенные ночи проводит в чужой постели???

0

10

Paci написал(а):

Джаным написал(а):

    Честно говоря, если каждая из жен будет жить своим домом и иметь равное внимание и уважение от мужа, то почему бы и нет.

а каково знать, что муж определенные ночи проводит в чужой постели???

Ага, я этого вообще не пойму!!нечего себе! мой муж это мой муж, как это его можно делить с кем то! это же не просто муж какой-то, это любимый человек!!!!!

0

11

Девочки, ну я уже сильно взросленькая девочка, это раз. Во-вторых довольно терпимо отношусь к этому моменту, если это не ущемляет мои права и достоинство, честно. Ну вот именно в этом плане я не ревнивая. Для меня куда как больнее, когда муж все это все равно делает, но в ущерб семье, детям, моему душевному спокойствию.

0

12

Джаным

Джаным написал(а):

Девочки, ну я уже сильно взросленькая девочка, это раз. Во-вторых довольно терпимо отношусь к этому моменту, если это не ущемляет мои права и достоинство, честно. Ну вот именно в этом плане я не ревнивая. Для меня куда как больнее, когда муж все это все равно делает, но в ущерб семье, детям, моему душевному спокойствию.

Взросленькая - это к чему? В смысле, думаете, с возрастом проще делить своего мужчину с другими станет?  :) Вам можно только позавидовать, может так оно и лучше. Все равно все гуляют((
Моему душевному спокойствию это бы повредило конкретно, для меня лучше, чтобы если уж есть вторая то, чтоб я ничего не знала. Наверное, чувство собственности великовато? Для меня семья - это также верность и преданность.. Он же врят ли согласиться делить меня с кем-то. Вот и я не хочу.

0

13

Тут ведь вопрос договоренности и уступок возможных. Меня мой первый брак и моя свекровь многому научили. Спасибо ей за это большое. Я просто свой взгляд на многие вещи пересмотрела сильно за это время.
Думаю, если муж уважает вас как женщину и как свою жену и ценит ваше спокойствие и ваши отношения, то он никогда не пойдет на этот шаг.

0

14

спасибо за интересный материал!!но надеюсь,меня это никогда не коснется!!!!!в силу своего характера,я там устрою бунт!!!и правильно многие говорят-это ущемление прав!!!я с многоженством не согласна :no: И надеюсь,нам,девченки,никогда не придется делить своих мужей с кем то ещё!!!!!

0

15

я лично знакома с женщиной, она живет в Ширване (дара та еще), которая официально является второй женой... , т. е. она была его потоянной любовницей, но чтобы избежать сплетен среди соседей и на работе, они сходили к мулле и поженились.
в Баку я не сталкивалась с подобным, хотя наверняка не исключено. зато по удивительному совпадению большинство друзей моего мужа женаты во второй раз и на неазербайджанках.

0

16

А мне интересно, может быть такое- 27 лет парню,хороший любовник,но говорит,что я первая и единственная.ездит в Азербайджан без меня,даже не приглашает.не хочет знакомить с родителями.живет как раз на границе с Ираном.Правда за три года совместной жизни из-за недостатка денег ездил 1 раз и то на 1 месяц.говорил,что хочет подготовить почву для дальнейшего нашего знакомства с его родителями.потом он приехал и нас по телефону имам спрашивал о  согласии(я так и не поняла,что это было) быть мужем и женой,при чем веру я не меняла.потом я забеременела,мы поженились официально в России,но мусульманство я так и не приняла.Милому в России было не найти подходящей работы и со здоровьем проблемы.Тут я еще с пузом.Решается уехать на поиски работы на родину.Побыл там 4 месяца,вылечился,работы не нашел и потом наскреб денег(я уже родила к тому моменту),приехал ко мне.Я почуствовала холодок в отношениях и то,что не голодный до моей любви приехал.Это интуиция.Потусил 2 месяца,работу не нашел и снова уехал.Там дядя ему бизнес открыл.Адреса его точного не знаю.Когда приехал,ничего с собой не привез(подарки на рождение ребенка).Родителям ничего не сказал о рождении сына,они узнали об этом позже и то я точно не знаю(все с его слов).Божится,что никого,кроме меня у него нет.Молиться.Считает себя святым.
Сейчас он в Азербайджане уже 4 месяца.Я здесь одна с ребенком.Звонит каждый день,говорит,что любит и скучает.Что скоро заберет нас с собой и мы будем вместе жить.А меня не спромил,хочу ли я там жить.Я боюсь там жить.Мне страшно.Что скажете?Есть ли у него жена там?Ехать ли мне в Баку жить?

0

17

Veron
То, что женившись и родив ребенка, он так и не познакомил вас со своей семьей, не свозил в Баку, не сулит вам ничего хорошего(( это похоже на одну из сотен историй про "одна жена в России, другая в Азербайджане".. А он деньги вам присылает на жизнь? или вы и ребенка сама содержите? Чем он оправдывает то, что не берет вас с собой в Баку и не спешит показать родителям внука? Мне хотелось бы ошибаться, но похоже, что у него там тоже есть семья.

0

18

Paci написал(а):

VeronТо, что женившись и родив ребенка, он так и не познакомил вас со своей семьей, не свозил в Баку, не сулит вам ничего хорошего(( это похоже на одну из сотен историй про "одна жена в России, другая в Азербайджане".. А он деньги вам присылает на жизнь? или вы и ребенка сама содержите? Чем он оправдывает то, что не берет вас с собой в Баку и не спешит показать родителям внука? Мне хотелось бы ошибаться, но похоже, что у него там тоже есть семья.

Я сама содержу себя и сына.Правда он мне по мере возможности присылал 50 долл,а сейчас 300долл на массаж сыну.Он же был почти год без работы...поэтому ничем не помогал.Сейчас старается.Хочет приехать за нами в мае и забрать жить в Баку.Вот и не знаю,что делать?Почему мы не поехали вместе жить к нему в Ленкорань?

0

19

Veron написал(а):

Чем он оправдывает то, что не берет вас с собой в Баку и не спешит показать родителям внука? Мне хотелось бы ошибаться, но похоже, что у него там тоже есть семья.

Вот и я тоже думаю,почему он ничего не сказал родителям,когда приезжал после родов ко мне.А взять не мог,потому что денег нет.Я и его еще кормла,когда он ко мне приехал

0

20

привет девчёнки  я человек новый  но надеюсь что меня примут Нащёт многожёнства у меня есть парочка знакомых семей и не все мужья азербайджанцы, есть и дагестанцы и  армяни Так что я согластна с Damla  Одни вообще живут в 2-ке  в одной комнате своя жена в другой русская и ничего  Ладно своя терпит ей некуда деваться двое детей оброзования нет приехала из села А вот русская меня удивляет  Также многие имеют семью на родине  а приезжая сюда работать живут просто гражданским браком и имеют детей Я сама замужем за азербайджанцем 13 лет двое детей Есть среди них очень хорошие люди но гавна хвотает  Мои родственники со стороны мужа не были в восторге от нашего брака думали что со временем бросит но слава богу все хорошо И они со временем успокоились Сейчас в нормальных отношениях но помогает расстояние и  поездка один раз в год Трудностей хвотает есть и свои проблемы У меня муж младший сын и должен жить с родителями и сейчас разговор об этом стал заходить чаще и  чаще Живёт в России давно и я грешным делом думала что он привык обруссел и на родину особо не тянет но не тут-то было  Так что всё веселье впереди дети учаться  я работаю что будет страшно подумать  И как вы думаете в такой ситуации поступить лучше?

0


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Брак и семья » Вторая жена - актуально ли многоженство для современного Азербайджана?