У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
www.az-love.ru

Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Азербайджанская любовь » Моя история знакомства и любви с азербайджанцем - Том II :)


Моя история знакомства и любви с азербайджанцем - Том II :)

Сообщений 1 страница 20 из 985

1

Так как опыта у меня огромного нет с азербайджанцами, хотя с одним из них я знакома, и здесь ни раз писала свои речи. Я видела здесь упоминания и про Турцию, хочу с вами поделиться историей своей с турецким правда мужчиной, может администратор и удалит мой пост, но я пойму. Так как нравитесь вы мне здеь все, такие дружелюбные и добрые, может и вы меня замечали порой здесь. Я опишу кратко всё, просто крик души.....