Мамочки форума, давайте поболтаем)
Расскажите, как там ваши детки, чем занимаются, что творят, что кушают и как растут вообще))
Болталка для мамочек - будущих и настоящих))
Сообщений 41 страница 60 из 65
Поделиться120.04.2013 21:22:26
Поделиться4203.11.2013 16:20:33
Alina-malina, какой творческий беспорядок у дочки в комнате))))
А я вот стишок нашла, так понравился [взломанный сайт]
Когда-нибудь я буду мамой....
И буду нянчить наших малышей.
Качать в кроватке день и ночь упрямо...
Любить от пальчиков до маленьких ушей.
И ты, родной мой, приходя с работы
Войдешь в наш светлый и уютный дом…
И, забывая вновь про все заботы...
Обнимешь нас, улыбку пряча ртом.
«Люблю я вас, мои хорошие» - ты скажешь...
И мы ответим тем же, не тая…
Подгузники, душ, ужин, - снова манишь...
Домашняя, родная суета.
Мы посидим, задумаясь немного...
Мечтая вновь о будущем своём…
Когда-нибудь я ....буду мамой…
А ты любимым мужем и отцом!!!!!!
Поделиться4303.11.2013 16:23:37
Damla, классный стишок, за душу тронул
Поделиться4403.11.2013 16:54:11
Юлик, дааа))
нам это все скоро предстоит, иншаллах
Поделиться4503.11.2013 18:00:05
нам это все скоро предстоит, иншаллах
надеюсь, так уже лялечку хочется
Что может сравниться с рожденьем ребенка,
С самою первой для крохи пеленкой?
Пинеточки, чепчики, кофточки… Ах!
И одеяльце - все в кружевах!
С гордой походкой счастливых родителей,
С первой прогулкой в вязаном свитере,
С первой улыбкой и первым кормлением,
С шагом несмелым и первым падением?
С трепетным звоном большой погремушки,
С домом, где главная мебель – игрушки?
С ванночкой полной утят и восторга,
С первой свечой именинного торта.
Кто сможет сравниться с нашим ребенком?!
Лучшим мальчишкой или девчонкой…
Поделиться4603.11.2013 18:56:33
Девочки! Стихи за душу хватают! Все у Вас это будет обязательно!!!
Поделиться4905.11.2013 18:57:11
Классные очень стишки
Все у Вас это будет обязательно!!!
будет полюбом!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться5013.12.2013 15:29:03
Шокирующий эксперимент семейного психолога
Детям от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самими собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет).
При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор.
Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.
Автор эксперимента хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно незнакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.
На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ — одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые «панические атаки». У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы — тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение «шевеления» волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.
Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.
Героическая девочка, которая довела эксперимент до конца, принесла дневник, где она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этических соображений она не стала публиковать эти записи.
Что делали подростки во время эксперимента:
— готовили еду, ели;
— читали или пытались читать;
— делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);
— смотрели в окно или шатались по квартире;
— вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);
— складывали головоломки или конструктор «Лего»;
— рисовали или пытались рисовать;
— мылись;
— убирались в комнате или квартире;
— играли с собакой или кошкой;
— занимались на тренажерах или делали гимнастику;
— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;
— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);
— трое писали стихи или прозу;
— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;
— одна девочка вышивала по канве;
— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;
— один юноша прошел Петербург из конца в конец, около 25 км;
— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;
— одна девочка молилась.
Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.
Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.
Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.
63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.
При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т.д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.
Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.
Получив такие результаты, семейный психолог испугалась. Гипотеза гипотезой, но когда она вот так подтверждается…
А ведь надо еще учесть, что в эксперименте принимали участие не все подряд, а лишь те, кто заинтересовался и согласился.
Поделиться5113.12.2013 15:30:19
Мамочки форума, поделитесь с нами, а ваши дети могут занять свое свободное время не используя всевозможную технику (компьютеры, планшеты, телефоны, видео игры и т.п.)?
Поделиться5213.12.2013 18:25:12
девочки, а ваши детки спят с вами в одной комнате? или отдельно? и как лучше?
С мамой под боком, по моему самое естественное, зато ни дочь, ни сын не плакали ночами, ни разу( если не болели).
Поделиться5313.12.2013 18:29:45
С мамой под боком, по моему самое естественное, зато ни дочь, ни сын не плакали ночами, ни разу( если не болели).
Но деток все равно нужно приучать спать отдельно. Это не правильно когда деткам уже по 5-6 лет и они все еще спят с родителями. Мне кажется, это важный момент в воспитании ребенка когда у него есть своя комната, есть своя кровать. Это все его территория, в которой он хозяин или хозяйка.
Поделиться5413.12.2013 18:31:15
А видн в ваших детках орни азербайджанские?)) или пока ещё не заметны?
Абсолютно, папины дети, как сказали в роддоме " ребенок абсолютно национален". Вот так сначала токсикоз, потом спина болит, дальше роды, не спишь, а он видите ли на папу похож.
Но деток все равно нужно приучать спать отдельно. Это не правильно когда деткам уже по 5-6 лет и они все еще спят с родителями. Мне кажется, это важный момент в воспитании ребенка когда у него есть своя комната, есть своя кровать. Это все его территория, в которой он хозяин или хозяйка.
Это тоже не стало проблемой, дочери было три, поехали в магазин мебели и предложили обставить себе комнату самой, стали обладателями детской с двух ярусной кроватью( хотела спать, как в домике), странно, что не розовой. У нее свой маленький мир, который подчинен её желаниям. Сейчас ей 9, и не скажу,что мне все нравится в ее комнате, с другой стороны и она не я.
Поделиться5514.12.2013 09:57:23
Многие сталкивались наверное с ситуацией когда у собственного чада обнаруживались вещи не принадлежавшие ему ...давайте попробуем разобраться.
Почему нельзя брать чужое?
Все в мире как бы принадлежит малышу, пока однажды его не убедят в обратном. Поэтому чем раньше вы научите его не брать чужие вещи без разрешения, тем лучше. Родители остаются совестью детей до тех пор, пока у них не выработается своя совесть. Всякий раз, когда ваш ребенок возьмет ему не принадлежащие вещи, не оставляйте его без внимания, чтобы удержать его в рамках законности как в данный конкретный момент, так и в будущем, когда он вылетит из-под вашего крыла.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ.
Составьте правила.
Побуждайте своего ребенка, когда ему что-то нужно, просить вас об этом. Решите, что можно и что нельзя брать из общественных мест и чужих домов, ознакомьте ребенка с этими правилами. Главным правилом может быть: «Ты должен всегда спрашивать меня, можно ли взять что-то, прежде чем брать это».
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Объясните, как получить вещи без воровства.
Ваш ребенок может не понять, почему нельзя взять вещи, которые он видит, если ему хочется. Объясните ему правильное и неправильное поведение в этой ситуации.
Будьте последовательны
Нельзя то разрешать ребенку брать что-либо, например, выбирать себе игрушки в магазине самообслуживания, то, наоборот, запрещать. Это только смутит его, когда он будет пытаться решить для себя, что может, и что не может принадлежать ему.
Покажите, что вы понимаете под воровством
Объясните своему ребенку разницу между «взять взаймы» и «украсть» и последствия обоих поступков, чтобы он знал смысл вашего высказывания: «Ты не должен воровать».
Пусть ваш ребенок заплатит за воровство
Чтобы помочь ребенку осознать цену воровства, заставьте его отработать эту повинность, выполняя различные работы по дому, или отдать что-то из вещей, которыми он когда –то был награжден. Например, скажите: «Жаль, что ты взял вещь, которая тебе не принадлежит. Теперь ты должен отдать то, что принадлежит тебе». Вещь, которую он отдает, через несколько месяцев может быть использована как награда за хорошее поведение.
Заставляйте детей отдавать украденное
Объясните ребенку, что он не может держать у себя вещи, которые ему не принадлежат или взяты без разрешения. Сделайте правилом, чтобы он возвращал их или сам, или путем вашего посредничества (если оно потребуется).
ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ
Не напоминайте о прошлых кражах
Не напоминайте ребенку о прошлом инциденте с кражей. Возвращение к нему только научит его вновь поступать плохо, а не хорошо.
Не клеймите ребенка
Не называйте ребенка, например, вором, потому что он начнет вести себя соответственно тому, как его заклеймили.
Не спрашивайте ребенка, не украл ли он что-нибудь
Такие вопросы только побуждают ко лжи. «Я знаю, меня накажут. Почему не солгать, чтобы избежать хлопот?» – говорит он себе.
Не колеблясь, обыщите ребенка
Если вы подозреваете, что ребенок что-то украл, проверьте это, обыскав его. Применяйте меры, если выясните, что ребенок действительно украл. Скажите: «Мне жаль, что ты взял вещь, тебе не принадлежащую». И применяйте меры из раздела «Что следует делать».
Поделиться5614.12.2013 11:15:42
Не спрашивайте ребенка, не украл ли он что-нибудь
Такие вопросы только побуждают ко лжи. «Я знаю, меня накажут. Почему не солгать, чтобы избежать хлопот?» – говорит он себе.
Хочу поделится ситуацией, которая произошла с моей дочерью. В августе у её подруги был день рождения, на который её пригласили. Девочка мне никогда не нравилась, все вечера и выходные проводила у нас, очень амбициозная, ревнивая, завистливая, не смотря на 10 лет, уже с какой то выраженной сексуальностью. А моя ей в рот заглядывала, чуть поругались слезы, истерики прямо зависимость какая то. Я вообще, стараюсь не отпускать ее никуда, пусть лучше друзья приходят к нам, я хочу видеть, чем они заняты и о чем говорят. На следующий день, звонит эта подруга, в очередной раз сообщает, что они больше не друзья. Моя кипит, значит ей только подарки нужны. Вечером соседка рассказала, что ей Лиза и её мама, сказали, что Лана украла у нее 1,500 рублей, которые кто то подарил. В общем из кучи детей, виноваты черные,как всегда. Я уверенна в своем ребенке, они ей просто ни к чему, финансово достаточно стабильны, и детям ни в чем не отказываем. Да и истратить ей их просто негде. Я уверенна, что деньги вообще никто не брал, просто упали куда нибудь, все эти эти были и у нас не раз, и ничего не пропадало, а вот бардак ещё тот получается, а вот найдя их, они уже не скажут, что ребенка зря оговорили. В целом, все к лучшему, Лизы теперь, у нас точно не будет.
Поделиться5714.12.2013 17:17:23
Я уверенна, что деньги вообще никто не брал, просто упали куда нибудь, все эти эти были и у нас не раз, и ничего не пропадало, а вот бардак ещё тот получается,
Ой, еще вариант, что сама та Лиза спёрла у родителей деньги, а потом под шумок на других свалила Раз она такая мерзкая, то умишко до таких махинаций у нее вполне развился.
Поделиться5814.12.2013 18:27:16
что сама та Лиза спёрла у родителей деньги, а потом под шумок на других свалила Раз она такая мерзкая,
Да нет мерзкой её тоже назвать не могу, просто дети копируют поведение взрослых, и слышат гораздо больше, чем нам кажется.Все равно она ребенок, как бы не хотелось ей казаться взрослой. Просто в сберкассе на днях, встретила бабушку этой Лизы, щебетала, как родная, хотя характер ну очень тяжёлый,первая сплетница, из-за этого сделала вывод, что деньги они нашли.
Поделиться5914.12.2013 18:39:24
Да нет мерзкой её тоже назвать не могу, просто дети копируют поведение взрослых, и слышат гораздо больше, чем нам кажется
Это да, просто значит, что у них в семье наборы не очень хороших человеческих характеристик имеются Так что. малой есть куда расти))