У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
www.az-love.ru

Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Брак и семья » Брак с мусульманином


Брак с мусульманином

Сообщений 121 страница 140 из 144

1

КАК ЦЕРКОВЬ ОТНОСИТСЯ К БРАКУ С ИНОВЕРЦАМИ?

Вопреки мнению многих, и слово Бога, и постановления Церкви однозначно осуждают браки между христианами и иноверцами. Если посмотрим на священное Писание, то увидим, что практически на протяжении всей священной истории Бог предостерегает от смешения верных Ему людей с теми, кто не исполняет Его волю. Уже на заре мира произошла величайшая катастрофа Всемирного Потопа, вызванная тем, что «сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь Бог: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками сими; потому что они плоть» (Быт. 6, 2-3). Традиционное толкование говорит, что сыны Божие — это потомки Сифа, верные Господу, а дочери человеческие — каинитки, и смешение этих двух родов привело к гибели древний мир. Помня об этом страшном событии, св. Авраам заставил своего слугу поклясться Богом, что он не возьмет Исааку жену из дочерей Ханаанских (Быт. 24, 3). Точно также и одной из причин отвержения Исава было то, что он взял себе в жены хеттеянок. «И было это в тягость Исааку и Ревеке» (Быт. 26, 35), так что последняя сказала, что она «жизни не рада из-за дочерей Хеттейских» (Быт. 27, 46).

Закон Божий зафиксировал письменно эту норму: «Не бери из дочерей их жен сынам своим и дочерей своих не давай в замужество, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих» (Исх. 34, 16). И «тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя» (Втор. 7, 4).

И, действительно, эта угроза настигала тех, кто нарушал завет Господа. Начиная со страшного поражения в Ваал-Фегоре, когда погибло 24000 человек, только удар копья Финееса прекратил наказание. (Числ. 25) В продолжение правления судий Самсон погибает из-за филистимлянки Далиды (Суд. 16), и до страшного грехопадения мудрейшего царя Соломона, чьё сердце развратили жены. (3 Цар. 11, 3). Бог незамедлительно карал тех, кто нарушал Его повеление.

Причем, заповедь эта никоим образом не была связана с представлением о чистоте крови. Раав – блудница, Сепфора – жена Моисея, Руфь – моавитянка, отказавшиеся от своих лжебогов, вошли в народ Божий. Особенно важной эта заповедь стала для святых Ездры и Неемии, боровшихся со смешением избранного народа с иноплеменниками (1 Ездр. 9-10; Неем.13, 23-29).

Слово Божие называет смешанные браки «великим злом, грехом перед Богом» (Неем. 13, 27), «беззаконием, превышающим голову, и виной, выросшей до небес» (1 Езд. 9, 6). Прор. Малахия провозглашает: «вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога». «У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего и приносящего жертву Господу Саваофу» (Мал. 2, 11-12). Не во исполнение ли этого проклятия Божия дети у таких преступников и преступниц становятся безбожниками, а часто и погибают?

Когда наступил Новой Завет, закон Моисея был превзойден благодатью Евангелия: тем не менее, это повеление Господа осталось в силе. Апостольский Собор в Иерусалиме заповедал обращённым из язычников воздерживаться от блуда (Деян. 15, 29), из чего толкователи выводят действенность всех брачных запретов Ветхого Завета и для христиан. Далее апостол Павел, разрешая жене выходить второй раз замуж, добавляет «только в Господе» (1 Кор. 7, 39).

Для христиан всегда была очевидной невозможность вступать в брак с неверными, и это исполнялось неукоснительно, несмотря на то, что общины христиан были очень малы. Так свмч. Игнатий Богоносец пишет: «Скажите моим сестрам, чтобы они любили Господа и были довольны своими мужьями по плоти и по духу. Так же предпишите и моим братьям во имя Иисуса Христа «любить своих жен как Господь Иисус Христос любит Церковь»... Хорошо мужчинам и женщинам, вступающим в брак, делать это с благословения епископа, так чтобы брак был по Господу, а не по похоти». Также думали и прочие святые отцы. Например, свят. Амвросий Медиоланский говорит: «если самый брак должен быть освящаем покровом и благословением священническим: то, как может быть брак там, где нет согласия веры».

Данное учение прямо высказано Православной Церковью устами Вселенских Соборов. 14 правило IV Вселенского Собора накладывает епитимью на тех чтецов и певцов, которые вступают в брак с иноверными или отдают своих детей в такой брак. В согласии с толкованием еп. Никодима (Милаша) наказание это – низложение. Еще более ярко и без возможности каких-либо перетолкований изложено отношение Церкви к данному вопросу в 72 правиле VI Вселенского Собора. Оно гласит: «Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитать нетвердым, и незаконное сожитие расторгать. Ибо не подобает смешивать несмешаемое, ниже совокупляти с овцой волка, и с частью Христовою жребий грешников. Аще же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но аще некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом един из них, избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззрети на божественные лучи, и аще притом неверной жене угодно сожительствовати с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по божественному апостолу: святится бо муж неверен о жене, и святится жена неверна о муже верне (1 Кор. 7, 14)».

Такая же норма действовала и России до революции 1917 года. По Российскому закону, «русским подданным православного исповедания брак с нехристианами вовсе запрещается», а такое брачное сопряжение не признавалось «законным и действительным». Дети, рожденные в таком союзе, признавались незаконнорожденными, не имели прав на наследство и титул, а сама связь признавалась прелюбодейной. Христианину, в неё вступившему, даже в то время полагалось 4 года отлучения от Причастия.

В том же случае, когда один из иноверных супругов обращался в христианство, с того, кто остался вне Церкви, тотчас бралась подписка в том, что дети, которые родятся у них после этого, будут крещены в Православной Церкви. Иноверец не будет никаким образом приводить к своей вере, а его верная половина не будет лишаться единобрачного сожительства во всё время её жизни, и не будет принуждать её к возврату в прежнее заблуждение. Если неверный супруг давал такую подписку и следовал ей, то брак признавался законным; если же следовал отказ или нарушение этих обязательств, тогда брак тотчас расторгался, и новообращенный имел право на новый брак с православным. Великие догматисты XIX века – например, митр. Макарий (Булгаков) – также считали невозможным брак верного с иноверцем.

Так что и Бог и Его Церковь категорически запрещают вступать христианам в союз с нехристианами. И это не удивительно. Ведь в браке двое становятся одной плотью, а как он может быть счастливым, если один из супругов верит в Триединого Бога любви, а другой страшится далекого одинокого властителя, который не даёт с собой встретиться? Как смогут мирно ужиться те, кто носит Крест на груди, и тот, кто считает, будто Христа не распинали? О какой крепости семьи можно говорить тогда, когда муж имеет право на основании своей веры заводить себе любовниц, которых он будет называть новыми женами или наложницами?

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ С ТОЙ, КОТОРАЯ ВЫЙДЕТ ЗАМУЖ ЗА МУСУЛЬМАНИНА

Но все эти аргументы, к несчастью, часто не действуют на тех, кто влюблён. Они говорят: «Я всё равно только с ним буду счастлива, и потому мне всё равно, что говорит Бог и Церковь». Говорящая так не может, конечно, считаться православной христианкой. Но и ей нам есть что сказать. Ведь по Крещению она всё же принадлежит Церкви, и до самой смерти тайные связи соединяют её с Телом Христовым. Это и честь, и ответственность. Тот, кто уже вступил в Завет с Богом, пусть и в детстве, никогда не сможет стать таким, как те, кто изначально чужд Создателю. Блудный сын – все же сын. Бог говорит: «Да не будет между вами такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: «я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего»... Не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие завета сего, и изгладит Господь имя его из поднебесной; и отделит его Господь на погибель» (Втор. 29, 20-21).

Но и с точки зрения практической, такой брак для человека, воспитанного в христианской традиции, обязательно будет несчастным. Ведь отношения к женщине в исламе невыносимо для тех, кто воспитан на представлениях о любви между мужем и женой как норме супружеской жизни. Для тех, кто не верит, стоит привести исламские нормы отношения к жене, которые придётся исполнять той несчастной в случае, если она пожелает нарушить слово Бога. Итак, с точки зрения ислама, «женщина обязана внимать своему супругу и оказывать ему полное послушание, за исключением тех случаев, когда он требует запрещённое исламом». Женщина приходит в семью мужа. Без его разрешения она не может отлучаться из дома, а также заниматься профессиональной деятельностью.

Супруга имеет право посещать своих родителей и близких родственников, хотя муж может ей запретить встречаться с её детьми от прошлого брака. В некоторых мусульманских странах муж может сократить встречи жены с родителями до одной в неделю. Жена имеет право отказаться от супружеских отношений с мужем только в том случае, если он не внёс обговорённой в брачном договоре доли приданого, или в период поста. Необоснованный отказ жены приведет к ее «отстранению», т.е. разводу. Этим же закончится для нее и использование противозачаточных средств. Священная книга мусульман Коран призывает мужей наказывать жён в случае их неповиновения, несогласия или просто в целях улучшения характера. В Коране сказано, что «Бог возвысил мужчин по их существу над женщинами, а кроме того мужья выплачивают брачное приданое…. Браните их, запугивайте, когда не слушаются… — бейте их. Если же жены послушны, то будьте к ним снисходительны» (Коран 4,38; 4, 34). Мусульманский богослов аль-Газали называет брак «разновидностью рабства для женщины. Её жизнь становится полным послушанием мужу во всём, если он не преступает законы ислама». Воспитание детей – исключительное право мужа. Даже в том случае, если жена принадлежит к одной из «религий откровения», то есть если она иудейка или христианка. Воспитание детей в иноверии запрещено мусульманским правом».

Добавим еще нечто об отношении к женщинам в исламе. «Согласно распространённому хадису – изречению «пророка» – большинство женщин окажутся в аду. Если верить Ибн-Умару, «пророк сказал: О собрание женщин! Подавайте милостыню, побольше просите о прощении, ибо я видел, что большинство из обитателей огня – это вы. И одна женщина из их числа спросила: Почему большинство обитателей огня – это мы? Он сказал: Вы много проклинаете и неблагодарны к мужьям. Я не видел, чтобы у кого-то из обладающих разумом было бы больше недостатков в вере и уме, чем у вас» (Муслим, 1879). Согласно другому хадису, «пророк сказал: я не оставил после себя искушения более вредоносного для мужчин, чем женщины» (Аль-Бухари и Муслим)

Согласно шариату, «свидетельство двух женщин в суде приравнивается к свидетельству одного мужчины. Женщинам также запрещено следовать за похоронной процессией. Мужчина-мусульманин имеет право жениться на иноверке, но мусульманка выйти замуж за иноверца не может».

Но тут еще стоить заметить, что, выйдя замуж за мусульманина, жена ни в коем случае не должна ждать от него супружеской верности. Ведь он имеет право иметь до четырех жен, а также заключать т.н. «временные браки» сроком от 1 часа до года (так часто оправдывается проституция). Если государственные законы России и запрещают полигамию, то на практике она существовала и существует.

Так что, дорогие дамы, вступая в исламский брак, вы должны быть готовы и к тому, что к вам будут относиться как к животным, и к изменам, которые даже не считаются таковыми, и к избиениям со стороны мужа, санкционированным Кораном. (А для мусульман-мужей даже в Европе исламские богословы выпускают специальные книги о правильных способах избиения жен так, чтобы не слишком сильно изувечить ваше тело, чтобы им можно было и дальше пользоваться и при этом не попасть под светский суд). Если вам нравится все это – пожалуйста! Только не говорите, что мой возлюбленный так никогда не сделает, потому что он хороший. Кроме вашего сожителя (мужем назвать его мне не позволяет слово Божие), есть ещё его семья, которой он сам обязан повиноваться, хочет он того или нет. Чуть позже мы приведём свидетельства того, что ждёт в реальности женщину, если она попадает в современную исламскую семью. Но сперва скажем ещё и о том, что вам не надо рассчитывать на долгую и счастливую жизнь в крепкой семье. Ведь по правилам ислама муж может легко развестись с женой. Это может быть и правильный развод (мюборот) по желанию мужа с объяснением причин, или совместному решению мужа и жены, а может быть и просто развод по желанию мужа без объяснения причин в упрощённой форме (талак), после произнесения им одной из установленных фраз: «ты отлучена» или «соединись с родом».

В случае развода муж должен выделить жене необходимое имущество «согласно обычаю». Разведенная женщина в течение трех месяцев остаётся в доме бывшего мужа, чтобы определить, не является ли она беременной. В случае рождения ребенка он должен быть оставлен в доме отца. Жена же может требовать развода только через суд, ссылаясь лишь на строго очерченные основания: если муж имеет физические недостатки, не выполняет супружеских обязанностей, жестоко обращается с женой или не выделяет средств на её содержание.

При этом, если супруги вдруг захотят вновь воссоединиться, то в исламе существует чудовищное постановление, что для этого жене необходимо прежде выйти за другого мужчину, развестись с ним, и только после этого вернуться к прежнему: «Если же он дал развод ей, то не разрешается она ему после, пока не выйдет она за другого мужа, а если тот дал ей развод, то нет греха над ними, что они вернутся» (Коран 2.230).




Похожие статьи:

- Два мифа о мусульманском браке
- Брачный контракт
- Будущая жена - девственница?
- Брак с азербайджанцем - заблуждение или реальность?
- Вторая жена - актуально ли многоженство для современного Азербайджана?

0

121

Can bala, Спасибо!)
Я ничего не планировала, спланировал все мой муж)
Он однажды ходил в мечеть, ну я без мысли пошел ну с Богом).. с имамом говорил, молился!).. Ну молодец, думаю!)
Потом 23го декабря я узнаю, что завтра (24.12) у нас никях должен быть, он видите ли договорился уже)))http://s018.radikal.ru/i505/1201/ac/a07c4b3e0f06.gif
Я тогда отказалась, сказала что нужно время, хотя бы для того чтоб в джинсах туда не идти)
Вот мы перенесли на 5е января, заказали фотосъемку еще (фото позже будут).. Я заказала себе платье в инете, на меня его шили, я отправляла свои мерки, выбирала сама цвет, материал, узор на шифоне, и под платье мне пошили еще хижаб)))

Can bala написал(а):

И когда планирует официально зарегистрировать свои отношения?

Для нас этот шаг, который мы сделали, важнее всякий загсов).. но дело ЗАГС тоже нужное)... как Бог даст так и будем).. не планируем!.. Самое лучшее случается неожиданно)))) http://savepic.su/3801265.gif

0

122

Onun Balasi написал(а):

Для нас этот шаг, который мы сделали, важнее всякий загсов)..

Несомненно этот шаг намного важнее нежели просто пойти в ЗАГС и расписаться.  Все же это заключение брака перед Аллахом. Просто мы живем  светском государстве и без ЗАГСа ни куда))
У меня просто возник по ходу обсуждения, мулла провел вам никах без предоставления свидетельства  регистрации брака получается? Просто мы тут до этого обсуждали, что сейчас муллы проводят никах только после официальной регистрации, что бы не было случаев многожонства.

0

123

Can bala написал(а):

У меня просто возник по ходу обсуждения, мулла провел вам никах без предоставления свидетельства  регистрации брака получается?

да, без справки из загса)..
Наш имам хороший человек, он за женщин переживает как за своих дочерей.. Перед тем как он дал согласие на никах, он Тельману такую петицию прочитал, о супружеской жизни, о временном никяхе, и т.д...
И жена его Халиме, приятная такая, она встретила меня, обняла поцеловала, похвалила мой наряд).. и после церемонии, тоже поздравила подошла обняла поцеловала)

0

124

0

125

Damla написал(а):

Тоже немного удивилась, что никях без справки из загса был

ну видимо у нас в стране это не обязательно)

Damla написал(а):

мулла ваш знакомый, из-за этого?

нет, я его видела 2й раз в жизни).. Ну Тельман чуть больше...

Damla написал(а):

по идее ведь справки должна была быть?

Это где это написано?)).. Я считаю что это наверное по усмотрению имама..)

Нам еще позвонят чтоб мы за свидетельством приехали)))..

0

126

Всем АсСалям Уаалейкум http://savepic.su/3801265.gifИнтересная тема.....)))возможно и актуальная в наши времена....Только тут понимание мусульманин,даже у самих мусульман расходится....

0

127

кАМИЛя написал(а):

Только тут понимание мусульманин,даже у самих мусульман расходится

Тут не понимание расходятся, а мусульмане разные бывают  :flag:

0

128

0

129

http://az-love.com/files/0006/9c/8b/41855.gifПоэтому мусульмане и бывают разными,потому что понятие кто является мусульманином не у всех единое.а некоторые даже точно и не ответят на данный простой  вопрос)).Явная причина этому конечно незнание.На самом деле истина конечно одна....

0

130

Никях у нас уже есть, теперь создаем ячейку общества, у нас будет 2 свадьбы 1я - в Украине 19.09, а вторая в Баку - 27.09
На свадьбе в Украине не будет его родственников, на свадьбе там - моих)

+1

131

Onun Balasi написал(а):

у нас будет 2 свадьбы 1я - в Украине 19.09, а вторая в Баку - 27.09

Onun Balasi, поздравляю тебя и Тельмана с такими великолепными грядущими событиями! http://az-love.com/files/0006/9c/8b/41855.gif Ё-моё, как приятно читать такие новости! Ребята, обожаю вас!

0

132

Котэ, Спасибо)http://savepic.su/3801265.gif Через месяц на 1 азербайджанскую жену станет больше  [взломанный сайт]

0

133

Onun Balasi написал(а):

На свадьбе в Украине не будет его родственников, на свадьбе там - моих)

а почему так?

Со свадьбой уже поздравляла, ещё раз поздравлю!! Вы молодцы!! счастья вам!!  http://www.yoursmileys.ru/tsmile/love/t05147.gif   http://lisyonok.ucoz.ru/smilez_kolobki_/kolobki215.gif   [взломанный сайт]

0

134

http://i.piccy.info/i7/77266dd9a35b6d7831d3d2d2446e3b5e/1-5-3905/28487882/f717b4818cd6.jpg

0

135

Damla написал(а):

а почему так?

у моих нет загранки, и делает ее не захотели... Ну а его заняты подготовкой, не приедут)  :glasses:

0

136

0

137

Юлик написал(а):

Кто-нибудь знает, что и как делается?

Хмм, вообще первый раз слышу об легализации брака. И мне по подробнее. Но на сколько я знаю, одно свидетельство о браке, больше быть не может)) максимум только его перевод на аз.язык.

0

138

Onun Balasi, может мне не так объяснили, или я не так выразилась, но как сделать, чтобы св-во о браке, выданное в РФ было действительно и там? По идее по внутреннему азербайджанскому паспорту мой не женат. Куда то же там нужно идти, чтобы предоставить инфу, что он женился?

0

139

0

140

Onun Balasi, Юлик, девочки, вот что написано по этому вопросу в Семейном Кодексе Азербайджанской Республики:
"Статья 148. Признание брака, заключенного за пределами Азербайджанской Республики
148.1. Брак, заключенный за пределами Азербайджанской Республики между гражданами Азербайджанской Республики, гражданами Азербайджанской Республики и иностранцами или лицами без гражданства с соблюдением законодательства данной зарубежной страны, считается в Азербайджанской Республике действительным, за исключением случаев, предусмотренных статьей 12 настоящего Кодекса (при наличии случаев, препятствующих заключению брака).
148.2. Брак, заключенный за пределами Азербайджанской Республики между иностранцами с соблюдением законодательства их страны, признается в Азербайджанской Республике".

Так что дело состоит в том, пойдет ли новоиспеченный супруг в нужные органы в АР, чтоб там отметили его новое семейного положение.

Отредактировано Котэ (24.08.2014 15:13:43)

0


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Брак и семья » Брак с мусульманином