Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Намаз

Сообщений 21 страница 40 из 69

21

очень полезно для меня
спасибо

0

22

Мытье лица и рук с мылом во время омовения

Вопрос: Каково постановление относительно мытья лица и рук с мылом во время омовения?

Ответ: Мытье рук и лица мылом во время совершения омовения не предусмотрено Шариатом. На самом деле это из типа действий, который рассматриваются как чрезмерность, и излишняя строгость.
Достоверно пришло, что Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) сказал: "Погибли излишествующие! Погибли излишествующие!” и повторил это три раза. (Муслим, 4823, Абу Дауд, 3992, и др)
Да, если у кого-то есть гряз на руках и она не может быть смыта иначе как с использованием мыла или других моющих средств, то нет ничего плохого в использовании мыла для него в таком случае. Однако, если он сделал это своей регулярной практикой, тогда это относится к случаю излишествования и и является нововведением, и не используй его!

Шейх Ибн Усеймин, "Фатауа Аль-Мар'а", 22

0

23

Уроки намаза на азербайджанском

http://i2.pixs.ru/thumbs/2/9/6/namazjpg_1288313_1939296.jpg

0

24

Damla написал(а):

имела счастье наблюдать намаз,

Damla написал(а):

все это выглядело очень...впечатляюще и завораживающе. Очень. я потрясена была.

ДА! именно потрясена!
Наблюдала несколько раз! Девочки  я изменила свое отношение к МЧ! Причем сразу,и в лучшую сторону!

0

25

совершив тот намаз что описал автор можно быть совершенно уверенным что толку от него не будет)))
это намаз по сунне умара а не по сунне пророка (саас)
"камушек" как вы изволили выразиться это обычно спресованный кусок глины но можно использовать обычную землю, так вот он используется не только аз-ми но и всеми мусульманами то есть шиитами и пошло это не абы откуда а от пророка (саас) и пречистых имамов (а), так как человек совершая земной поклон должен касаться лбом земли)))

а вот меня всегда смешит момент когда так называемые сунниты в конце намаза вертят пальцем))) когда спрашиваешь зачем, отвечают мол есть хадис (действительно имеется) где пророк сказал что этот палец действует на шайтана сильнее чем железо)))))) тему поняли?)))) неужели пророк мог такое сказать?))))) шайтан и железо)))) шайтан ведь из огня сотворен, как на огонь может действовать железо))))))))))))))))))) анекдотичные ребята))))))

0

26

_-GRAF-_ написал(а):

знаете как..и в исламе как в христианстве есть разногласие.. и в исламе разногласие различаеться 73 видов данный момент.. из них самое распростронёные виды сунна и шиизм.
1. сунна- путь пророка
2. Шиизм-старонники прарока
и всё это начилось  стого дня когда умер прарок наш..я сознательно пишу что очень глупо состораны мусульманов таким образом не дают людям познать истину.. и мне очень жаль что некоторые фанатики так сказать очень стремительно хотят что  именно так и было .. но не понимают смысл что с этим они оскарбляют всех..обсалютно всех.
как нить я напишу тут статью об этом и про сунна и про шиизм.. это очень трудные темы.. для начала надо материалов накапить а потом войти на такие темы и  не толька материалы ,надо и понять значение и смысл этих материалов что бы потом смог отвечать на ваши вопросы.

сунна путь пророка, да
но те кто сейчас называет себя суннитами не достойны ни коим образом этого названия, истинные сунниты (то есть те кто следует настоящей сунне пророка) это шииты
шиит в переводе с арабского сторонник, партия (сторонник Али или партия Али)
а разделение пошло после смерти пророка, но не сама смерть стала причиной разделения а событие которое в суннитских достоверных книгах называется бедствие четверга

0

27

бедолаги сунниты даже наверное читать разучились, в Коране написано протирать ноги а бедолаги их моют))) черным по белому написано протирать))) кто знает арабский просто откройте и прочитайте)))

0

28

Malik Ashtar написал(а):

бедолаги сунниты даже наверное читать разучились, в Коране написано протирать ноги а бедолаги их моют))) черным по белому написано протирать))) кто знает арабский просто откройте и прочитайте)))

а вы, простите, арабский в совершенстве знаете? и Коран читаете на арабском?

Я не владею арабским и Коран читала на русском, но вообще.. зная сложность и богатство арабского языка, а также помня о том, что существует, насколько я помню, около 10 интерпретаций и переводов Корана - то очень возможно, что понять одну и ту же фразу можно по-разному..

Другой пример: в Коране сказано, что женщина должна просто закрывать свои драгоценности и оголенные участки тела, а женщины в некоторых мусульманских странах носят никабы и паранджу. Чем это объяснить? Великим и могуим арабским языком, видимо :D

0

29

Damla написал(а):

а вы, простите, арабский в совершенстве знаете? и Коран читаете на арабском?

Я не владею арабским и Коран читала на русском, но вообще.. зная сложность и богатство арабского языка, а также помня о том, что существует, насколько я помню, около 10 интерпретаций и переводов Корана - то очень возможно, что понять одну и ту же фразу можно по-разному..

Другой пример: в Коране сказано, что женщина должна просто закрывать свои драгоценности и оголенные участки тела, а женщины в некоторых мусульманских странах носят никабы и паранджу. Чем это объяснить? Великим и могуим арабским языком, видимо

))))))))) какие интерпретации и переводы, я про оригинал говорю, ведь алимы же коран не в переводе как вы читаете)))) по всем правилам арабского языка как не крути в коране написано протирать ноги а не мыть, даже некоторые суннитские ученые это признают, покажите любому арабу немусульманину (чтобы не было притязаний) аят 6 суры аль Маида и попросите перевести) результат я думаю удивит
ведь любой нормальный человек должен понимать что с точки зрения грамматики арабского языка, слово «арджулякум» – ваши ноги должно быть связано со словосочетанием «бируусикум» – по вашим головам, результатом которого является «проведите (мокрой рукой) по вашим головам и вашим ногам». Ведь невозможно связать его со словосочетанием из предыдущего предложения «айдиякум», вследствии (которой) чего получается мытье ног, так как, в таком случае, между словосочетанием «арджулякум» и словосочетанием «ва айдиякум» вклинивается вводное предложение «фамсаху би руусикум». Такое построение предложения, по правилам арабского языка, считается неверным и становится причиной неправильного понимания сказанного.
В добавление к сказанному, в этой части айата между чтением джар «арджуликум» и чтением насб «арджулякум» не существует разницы и на основании обоих чтений также выходит, что словосочетание «арджулякум» связано со словосочетанием «бируусикум»; с тем отличием, что если связь внешняя – маджрур, а если местная (‘атф махалли) – мансуб.

хорошо что еще голову под кран не суютhttp://s011.radikal.ru/i316/1201/dd/8e671e3bc247.gif

пример с хиджабом, никабом итд это вопрос фикховый в котором как я вижу вы не разбираетесь
хиджаб покрывает те части тела которые покрывать ОБЯЗАТЕЛЬНО, а никаб и паранджа скрывает те части тела которые скрывать НЕОБЯЗАТЕЛЬНО, например лицо или глаза)))

0

30

давайте далее без нервов) я прошу прощения если обидел)
кстати ваш пример с хиджабом не очень удачный так как я говорил про грамматику а вы привели пример тафсира (толкования) это разные вещи)

0

31

Malik Ashtar написал(а):

ведь любой нормальный человек должен понимать что с точки зрения грамматики арабского языка,

возможно, любой знающий арабский язык человек должен это понимать

Но вы незнающих арабский считаете, видимо, мракобесами и плебеями.
И не отмахивайтесь от переводов. Если какое-то арабское слово имеет только одно-единственное значение, то почему переводят его все же по-разному? Что это? Некомпетентность переводчиков, их недостаточное знание арабского?

Объясните мне, тёмной.

0

32

Damla написал(а):

возможно, любой знающий арабский язык человек должен это понимать

Но вы незнающих арабский считаете, видимо, мракобесами и плебеями.
И не отмахивайтесь от переводов. Если какое-то арабское слово имеет только одно-единственное значение, то почему переводят его все же по-разному? Что это? Некомпетентность переводчиков, их недостаточное знание арабского?

Объясните мне, тёмной.

ох ох ох, как все запущено)

1) вы же не ученый чтобы выводить фетвы из Корана, это делают знатоки
2) а ученый не знающий нормально арабской граматики принепременно мракобес и плебей так как вводит людей в заблуждение)
3) оченььььььььь просто, возьмите любой перевод корана. На что опирается автор когда дает краткое толкование к своему переводу? правильно. суннитскими книжками в которых написано что ноги надо мыть а не протирать, вот он и переводит мыть а не протирать, хотя в переводе порохова есть сноска где он пишет что есть разные мнения разных толкователей на счет мыть или протирать

0

33

я ж вам говорю, если есть возможность то проведите эксперимент
возьмите араба или не араба но человека хорошо владеющего арабским и дружащего с грамматикой (НЕ МУСУЛЬМАНИНА) и попросите перевести выше указанный аят))) и я вас уверяю он переведет как протирать ноги а не мыть

0

34

понимаете суть то не в переводе а в грамматике, вопрос в том с каким словом должна быть связана слово "голова". Со словом протирать или со словом мыть. Так вот по правилам арабского языка в вышеуказанном аяте слово "голова" должна быть связана со словом протирать а не мыть

0

35

Что значит сунна Умара?
Если вы утверждаете, что Абу Бакр, Умар и Усман насильно заставили присягнуть Али и были притеснителями семейства Пророка(с.а.в), то что вы скажите об айятах:
"Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это- великое преуспеяние". (сура "Покаяние", 100).
Получается Аллах доволен ими. Аллах знал что у них в сердцах и сказал про них в Коране. А то, что вы делаете это возведение напраслины на Аллаха, лишенного любых недостатков.
Вообще, задумайтесь религия Ислам призывает к доброте, улучшению нрава и справедливости, а тут...побуждение поносить покойных и наслаждаться этим. Раз вы шиит, то будем разговаривать теми хадисами и словами ученых которые "ваши" приводят.
Так вот первое что поражает наповал:шиитский исследователь Мухаммад ат-Тавсиркани(знаком такой?) в своей книге "Ла" алиаль-ахбар"(4/92): "Знай же, что наиболее подходящим местом, временеми состоянием для их проклинания-да будет над ними проклятие-является твое пребывание в уборной. Повторяй несколько раз после каждого испражнения, мочеиспускания и подмывания:"О Аллах, прокляни Умара, затем Абу Бакра...". Даже писать это противно!!!http://s019.radikal.ru/i609/1203/4e/e907939fb55d.gif
Вы так делаете?http://i024.radikal.ru/0803/0f/8ee4b478fd2a.gif

0

36

Hanifa написал(а):

Что значит сунна Умара?
Если вы утверждаете, что Абу Бакр, Умар и Усман насильно заставили присягнуть Али и были притеснителями семейства Пророка(с.а.в), то что вы скажите об айятах:
"Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это- великое преуспеяние". (сура "Покаяние", 100).
Получается Аллах доволен ими. Аллах знал что у них в сердцах и сказал про них в Коране. А то, что вы делаете это возведение напраслины на Аллаха, лишенного любых недостатков.
Вообще, задумайтесь религия Ислам призывает к доброте, улучшению нрава и справедливости, а тут...побуждение поносить покойных и наслаждаться этим. Раз вы шиит, то будем разговаривать теми хадисами и словами ученых которые "ваши" приводят.
Так вот первое что поражает наповал:шиитский исследователь Мухаммад ат-Тавсиркани(знаком такой?) в своей книге "Ла" алиаль-ахбар"(4/92): "Знай же, что наиболее подходящим местом, временеми состоянием для их проклинания-да будет над ними проклятие-является твое пребывание в уборной. Повторяй несколько раз после каждого испражнения, мочеиспускания и подмывания:"О Аллах, прокляни Умара, затем Абу Бакра...". Даже писать это противно!!!
Вы так делаете?

ну вот готово

Всевышний Аллах говорит об опередивших первых среди которых, были несомненно Абу Бакр и Умар. Аллах выражает в этом аяте свое довольство первыми опередившими. Однако шииты, говоря о вторжении в дом святой Фатимы (алейха салам!) и узурпация захват власти первым и вторым халифами, по сути, эти их (шиитов) утверждения противоречат выше приведенному аяту священного Корана, где восхваляются сподвижники, среди которых были, несомненно, Абу Бакр и Умар. Таким образом, тех, кем доволен Аллах, и кого ввел в рай, шииты представляют узурпаторами и захватчиками власти после посланника Аллаха, и это все вопреки коранической традиции.

Ответ на это критическое замечание.

Те кто, приводят этот аят как достоинство Аллахом первым и вторым халифами, основываются на двух моментах:
1 Довольство Аллаха сподвижниками пророка. (в этом аяте говорится «доволен ими и они довольны Аллахом»).
2 «И обещал им Аллах рай, где внизу текут реки, будут прибывать они там навсегда, это великий успех».
В ответ на это мы скажем:
Известный шиитский ученый Сейид Муртада писал: «Внешний смысл данного аята указывает на первенство в вере и Исламе, и повиновение указаниям посланника Аллаха. Потом слово «Опередившие» имеет общее значение и не имеет определенных частных значений, не имеет отношения конкретно к кому-то. Аллах говорит, что те, кто опережает в добрых делах, имеет преимущество над другими. Если кто желает первых двух халифов подвести под этот аят, они будут нуждаться в том, чтобы привести конкретные доводы помимо общего смысла данного аята, но как они это сделают?» («Расаиль» Сейид Муртада том 3 стр. 88).

Во многих аятах священного Корана, Аллах обещал рай праведникам, но это обещание обусловлено определенными условиями. Таким образом, получения рая и наслаждение райскими благами Всевышнего, имеет условие и это прежде всего следование традиции посланника Аллаха. Потом аят «опередившие первые из мухаджиров и ансаров…» не имеет частного характера, но относится ко всем праведным мусульманам, подобно тому, как в другом месте Аллаха говорит:
«وَعَدَ اللَّهُ الْمُؤْمِنينَ وَالْمُؤْمِناتِ جَنَّاتٍ تَجْري مِنْ تَحْتِهَا الْأَنْهارُ خالِدينَ فيها وَمَساكِنَ طَيِّبَةً في‏ جَنَّاتِ عَدْنٍ وَرِضْوانٌ مِنَ اللَّهِ أَكْبَرُ ذلِكَ هُوَ الْفَوْزُ الْعَظيم »
«И обещал Аллах правоверным мужчинам и женщинам рай внизу где текут реки, прибудут они там вечно, и хорошие дома в садах вечности и довольство от Аллаха больше и это великий успех». (Сура 9 аят 72).

Нет сомнений, что обещание Аллаха сподвижникам пророка о рае, не может указывать на их абсолютную непорочность. Аллах не будет удерживать их от грехов, если они сами будут в будущем стремиться совершить такие деяния.
Шейх Туси говорит: «Этот аят не может указывать на непорочность и защищенность сподвижников пророка от грехов, ибо обещание Аллаха о рае имеет условие и это подчинение приказам пророка Ислама и сохранение своей веры».
Так в другом аяте мы читаем:
إِنَّ الَّذِينَ ءَامَنُواْ وَعَمِلُواْ الصَّالِحَاتِ أُوْلَئكَ هُمْ خَيرُْ الْبرَِيَّةِ . جَزَاؤُهُمْ عِندَ رَبهِِّمْ جَنَّاتُ عَدْنٍ تجَْرِى مِن تحَْتهَِا الْأَنهَْارُ خَلِدِينَ فِيهَا أَبَدًا رَّضىِ‏َ اللَّهُ عَنهُْمْ وَرَضُواْ عَنْهُ  ذَالِكَ لِمَنْ خَشىِ‏َ رَبَّه‏ . البينة / 7 و 8
«Поистине те, которые уверовали и делали добрые деяния они лучшие из творении награда им у Господа их рай, где внизу текут реки прибудут они там вечно доволен ими Аллах и они и они довольны им это для тех кто боится своего Господа» (Сура Байина аят 7 -8).
Как может Аллах обещать рай без каких -либо предварительных условий тем людям, которые могут всякий раз совершить грех?
Шейх Туси говорит по этому поводу: «Правильное толкование данного аята будет таковым, что без условий (такие как справедливость, честность, праведность богобоязненность и т.д), люди не войдут в рай в общем порядке, без ограничений (мутлакан). Исключением здесь являются люди, имеющие исмат (непорочность и безгрешность). Если этот аят относился бы ко всем сахабам, то, несомненно, сюда входили бы и те, кто совершал ошибки и большие грехи. С другой стороны никто из тех о ком был ниспослан этот аят, не говорил, что обладает непогрешимостью». («Расаиль ашар» стр. 128).

Это видно из общего контекста данного аята, (сийяк) ибо аят до этого и после ясно указывают на этот факт.

الْأَعْرَابُ أَشَدُّ كُفْرًا وَ نِفَاقًا وَ أَجْدَرُ أَلَّا يَعْلَمُواْ حُدُودَ مَا أَنزَلَ اللَّهُ عَلىَ‏ رَسُولِهِ  وَ اللَّهُ عَلِيمٌ حَكِيمٌ . وَ مِنَ الْأَعْرَابِ مَن يَتَّخِذُ مَا يُنفِقُ مَغْرَمًا وَ يَترََبَّصُ بِكمُ‏ُ الدَّوَائرَ  عَلَيْهِمْ دَائرَةُ السَّوْءِ وَ اللَّهُ سَمِيعٌ عَلِيمٌ . التوبه / 97 و 98 .

«Бедуины ещё более сильны в неверии лицемерии и притуплении границ того, что ниспослан Аллах Своему посланнику, и Аллах знающий мудрый. И среди бедуинов есть такие которые принимают то, что они расходуют за пеню и выжидают дурных поворотов для вас. Против них поворот зла, поистине Аллах слышащий, знающий». (998).
После аята «Сабикун» Аллах сразу же говорит:
«وَمِمَّنْ حَوْلَكمُ مِّنَ الْأَعْرَابِ مُنَافِقُونَ وَمِنْ أَهْلِ الْمَدِينَةِ مَرَدُواْ عَلىَ النِّفَاقِ لَا تَعْلَمُهُمْ  نحَْنُ نَعْلَمُهُمْ سَنُعَذِّبهُُم مَّرَّتَينْ‏ِ ثمُ‏َّ يُرَدُّونَ إِلىَ‏ عَذَابٍ عَظِيم»
«Среди бедуинов что вокруг вас есть лицемеры и из жителей Медины, они сильны в лицемерии, ты не знаешь их, Мы их знаем, они получат наказания два раза, потом они будут возвращены к великому наказанию». (сура 9 аят 101).
Это аят ясно указывает, что среди жителей Медины есть лицемеры, и как возможно, чтобы Аллах дал бы обещание раявсем, в то время как говорит, что среди жителей Медины есть лицемеры, которые получат наказание?
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что несомненно, в данном аяте не может иметься ввиду всякий кто был среди «сабикун авалун» т.е. первых опередивших, что они попадут в рай несмотря на то что будет в будущем совершать несправедливость и нечестие.
Помимо этого, если этот аят, «Опередившие первые из мухаджиров и ансаров» рассматривать в общем контексте, как это делают некоторые оппоненты шиитов, т.е. делать вывод, что все эти мухаджиры и ансары попадут рай, это явно противоречит другим аятам священного Корана.
Например аяту
وَ مَن يَعْمَلْ مِثْقَالَ ذَرَّةٍ شَرًّا يَرَه‏ .
«И кто совершит зло в размер пылинки, увидит его» (сура «Залзала»).

в подтверждении
Ала ибн Мусаввар рассказывает, что его отец говорил: Я как-то встретил Вару ибн Азиба и сказал ему: Салам алейкум. ты был сахабом пророка и присягал ему под деревом. Он ответил: Эх сынок, ты не знаешь что мы сделали (каких делов наделали) после этого (после смерти пророка). (Сахих Бухари том 3 стр 32. баб поход в Худайбию)

http://www.searchtruth.com/book_display … number=484

0

37

Hanifa написал(а):

Что значит сунна Умара?
Если вы утверждаете, что Абу Бакр, Умар и Усман насильно заставили присягнуть Али и были притеснителями семейства Пророка(с.а.в), то что вы скажите об айятах:
"Аллах доволен первыми из мухаджиров и ансаров, которые опередили остальных, и теми, которые последовали строго за ними. Они также довольны Аллахом. Он приготовил для них Райские сады, в которых текут реки. Они пребудут там вечно. Это- великое преуспеяние". (сура "Покаяние", 100).
Получается Аллах доволен ими. Аллах знал что у них в сердцах и сказал про них в Коране. А то, что вы делаете это возведение напраслины на Аллаха, лишенного любых недостатков.
Вообще, задумайтесь религия Ислам призывает к доброте, улучшению нрава и справедливости, а тут...побуждение поносить покойных и наслаждаться этим. Раз вы шиит, то будем разговаривать теми хадисами и словами ученых которые "ваши" приводят.
Так вот первое что поражает наповал:шиитский исследователь Мухаммад ат-Тавсиркани(знаком такой?) в своей книге "Ла" алиаль-ахбар"(4/92): "Знай же, что наиболее подходящим местом, временеми состоянием для их проклинания-да будет над ними проклятие-является твое пребывание в уборной. Повторяй несколько раз после каждого испражнения, мочеиспускания и подмывания:"О Аллах, прокляни Умара, затем Абу Бакра...". Даже писать это противно!!!
Вы так делаете?

кстати вы оффтопите, здесь тема про намаз, а вы совсем куда-то в дебри ушли
если хотите поговорить о чем-то другом то создайте отдельную тему, а то каша получается

0

38

оооойййй....Пробежалась по последним постам и почувствавала агрессиюhttp://s011.radikal.ru/i316/1201/dd/8e671e3bc247.gif

а я (отводя немного разговор в русло темы) заметила, что после принятия мной ислама мой муж стал более религиозным: перед принятием пищи и питья, перед сном читает молитву)))

0

39

AYLA написал(а):

оооойййй....Пробежалась по последним постам и почувствавала агрессию

а я (отводя немного разговор в русло темы) заметила, что после принятия мной ислама мой муж стал более религиозным: перед принятием пищи и питья, перед сном читает молитву)))

ну да, правильно почувствовали.

0

40

Нам с мужем с "Хаджа" привозили финики и написали намаз который нужно было читать три раза и все. Но прошло время и я день из за дня понимала,что хочу читать.Может где то и что делаю не верно но я главное делаю от чистого сердца так хочу,чтобы Аллах услышал меня.Что читаю намаз никто не знает кроме мужа.

0