У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
www.az-love.ru

Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Азербайджанская любовь » Восточные мужчины. Методы обольщения и завоевания)


Восточные мужчины. Методы обольщения и завоевания)

Сообщений 141 страница 160 из 360

1

http://s017.radikal.ru/i420/1202/a0/53c2eff9346a.jpg

Обещанные статьи. :flag:  Напомню, сами статьи - о турецких мужчинах, о их менталитете, способах охмурения славянских девушек и т.д. Но поскольку турки и азербайджанцы - практически "близнецы-братья", нам статьи тоже будут полезны))
В статьи я добавляла свои комментарии. :flirt:




Похожие статьи:

- Русские мужчины vs. восточные мужчины)
- Истории межнациональных пар
- Азербайджанские мужчины - какие они?

0

141

ВлАдЫкА ВоСтОкА, Эмиль, ты?? под новым ником??  http://s018.radikal.ru/i506/1201/84/843acd802507.gif 

ВлАдЫкА ВоСтОкА написал(а):

а тех кто описала Аня ханум это не мусульмане)))ведь не каждый Кавказец,Турок,или же Араб являются мусульманами.

в этой теме было уже так много обсуждений, что я уже и не помню, кого я там описывала http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif

Али Фидан написал(а):

.Если мужчина хоть ради чего угодно бросает своих детей ,он вовсе не мужчина а тряпка половая чье слово ни имеет ценности.Когда мусульманин женится он дает клятву перед Аллахом

ВлАдЫкА ВоСтОкА написал(а):

при приближении воскресного дня,в мечетях много людей будут Намаз совершать. но лишь двоя троя из них будут иметь Иман и являтся Мусульманами. думаю вы сделаете выводы))

какие вы все умные  %-)

Как вы все умно рассуждаете о том, как должно быть...
Если бы все люди были такими, как вы описали, в мире не было бы слез, боли, разводов и войн.
Но мир - другой. И реальность другая. И каждый человек - со своей судьбой, своими ошибками.
Кто вы такие, чтобы говорить, кому как жить?
Аллах прощает всем наши грехи. А вы-то кто, чтобы осуждать кого-то? Или вы Богу равносильны? пффф

Клара написал(а):

по поводу эпитетов и нелестных высказываний-всё могу заново повторить

Извини, но повторные особо жесткие эпитеты я уже буду удалять.
Я тоже много чего думаю и считаю, и поверь, если бы писала всегда откровенно и именно в тех выражениях  http://savepic.ru/4404026.gif  , в которых думаю - форум закрывать бы пришлось.

ВлАдЫкА ВоСтОкА написал(а):

это НОРМА для ВЕРУЮЩЕГО ИСТЕННОГО МУСУЛЬМАНИНА а у вас наверно либо Иман слаб либо же просто желания нет))это конечно ваше дело,но ненадо говорить за весь Исламский мир и за всех Мусульман))

да, ему нельзя говорить за весь Исламский мир. Зато вам можно, да?
Вы умнее? Грамотнее? Вы - истина в последней инстанции? Вы - Бог?

Меня умиляют люди, которые свое мнение считают непогрешимой истиной http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif Те, кто рассказывают, каким должен быть мусульманин или какой должна быть жена. Мда.
И вроде взрослые люди все.. http://i030.radikal.ru/0803/ef/627fc0a488d1.gif

0

142

Damla написал(а):

пффф

Извини, но повторные особо жесткие эпитеты я уже буду удалять.

Меня умиляют люди, которые свое мнение считают непогрешимой истиной  Те, кто рассказывают, каким должен быть мусульманин или какой должна быть жена. Мда.
И вроде взрослые люди все..

А вы за свое мнение тоже горой стоите и держите оборону,сплотились -вас то больше,я смотрю.И гораздао раньше ,в другой теме,тоже много себе нелестных эпитетов дозволила,Аня,и жесткоти,однако,меня лично там ничто не задело ни тогда,ни прочти я написанное ранее сейчас-Маяковский,Есенин матерно писали,Пушкин и тот себе позволял-это ,когда эмоции переполняют.http://s018.radikal.ru/i502/1201/f5/ae4c4a3b182c.gifА мы,простите,свое мнение высказываем-каждый живет как хочет,я живу как хочу,вы живете ,как хотите,соглашаться или не соглашаться с чужим мнением-каждый для себя решает сам,если моя позиция вам кажется неверной,это не означает,что точка зрения не имеет право на существование.Между двумя спорящими сторонами правды всегда две ,а истина-одна,я лишь свою правду отстаиваю,вы -свою.

0

143

Клара, да, мы все высказываем свое мнение, и да, нас больше.
Просто мы высказываем его по-разному.
Я  почти в каждом твоем посте читаю о том, что измена - это грееееееееееех. Измена - греееееееееееееееех. Греееееееееех.
Твое мнение уже все услышали, зачем его носить из сообщения в сообщение, практически не меняя формулировок?

http://i031.radikal.ru/1201/ae/025f81cc0380.gif

Ладно, последую твоему примеру и буду в каждом посте писать, что брак по расчету и без любви - это грееееееех, грехххххххххххх, грееееееееееееееех! Это не по-человечески, не по-божески это - по расчету замуж выходить! Греееееех это! Ах да, ещё другим цветом буду выделять, как ты, для наглядности - это греееееееееееех!!
Ты будешь, возможно, пытаться мне объяснить, что для тебя есть чувства, более важные, чем любовь, например - уважение, и что люди все разные и т.д., а я все равно упрусь рогом, буду делить мир лишь на черное и белое и отвечать буду также однотипно - все равно это греееееех!!

Классно будет, да? И на все возражения я буду говорить - а что? я выражаю свое мнение http://az-love.com/files/0006/9c/8b/63946.gif

Клара написал(а):

Между двумя спорящими сторонами правды всегда две ,а истина-одна,я лишь свою правду отстаиваю,вы -свою.

Да, верно.
Для тебя грешница - Alina-malina, т.к. она своему мужу изменяла
А для меня - ты, потому что без любви замуж вышла.

Действительно, пусть две правды будет.

0

144

ВлАдЫкА ВоСтОкА написал(а):

это НОРМА для ВЕРУЮЩЕГО ИСТЕННОГО МУСУЛЬМАНИНА а у вас наверно либо Иман слаб либо же просто желания нет))это конечно ваше дело,но ненадо говорить за весь Исламский мир и за всех Мусульман))

Салам алейкум.Брат спор от шайтана, и лишь потому я не буду тебе доказывать тебе что это норма или нет.Мало из тех кто взял вторую жену при этом получил согласие первой потому уже это не соответствует сунне пророка Муххамеда сас.Те же кто получил согласие Алхамдиллулахи вправе иметь двух и более жен.Далее брат если один мусульманин обвияет его в слабом имане то по любому у одного из них иман слабый .Либо у того кого обвиняют в этом либо у того кто обвиняет.Салам Алейкум.

0

145

Али Фидан написал(а):

.Далее брат если один мусульманин обвияет его в слабом имане то по любому у одного из них иман слабый .Либо у того кого обвиняют в этом либо у того кто обвиняет.Салам Алейкум.

Интересное умозаключение

0

146

Али Фидан написал(а):

спор от шайтана

вот мне эта фраза так понравилась http://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif :flag:

Т.е. в Исламе спор - это грех? http://s018.radikal.ru/i505/1201/ac/a07c4b3e0f06.gif

0

147

Damla написал(а):

Как вы все умно рассуждаете о том, как должно быть...Если бы все люди были такими, как вы описали, в мире не было бы слез, боли, разводов и войн.Но мир - другой. И реальность другая. И каждый человек - со своей судьбой, своими ошибками.Кто вы такие, чтобы говорить, кому как жить?Аллах прощает всем наши грехи. А вы-то кто, чтобы осуждать кого-то? Или вы Богу равносильны? пффф

да я согласен что реальность другая. но ЕСТЬ такие истенные МУСУЛЬМАне понимаете? мало,но есть. я не женюсь сразу на двоих,не потому что это плохо,как вы говорите. а потому что я не такой праведный и у меня нет такого сильного имана чтобы иметь на это право. ведь не каждый мусульманин достоин иметь трех двух жен. а те которые прикрываясь Исламом женятся на нескольких ради своих сексуальных убиждений либо каких-то комплексов то это в их совести и ненадо всех по ним судить.

Damla написал(а):

да, ему нельзя говорить за весь Исламский мир. Зато вам можно, да?Вы умнее? Грамотнее? Вы - истина в последней инстанции? Вы - Бог?
            Меня умиляют люди, которые свое мнение считают непогрешимой истиной  Те, кто рассказывают, каким должен быть мусульманин или какой должна быть жена. Мда.И вроде взрослые люди все..

нет. я говорю то что точно знаю. он в заблуждении. я из религиозной семьи и много что знаю.  для мусульман это норма просто не каждый это может. как такового к этому ненависти нет.

Али Фидан написал(а):

Салам алейкум.Брат спор от шайтана, и лишь потому я не буду тебе доказывать тебе что это норма или нет.Мало из тех кто взял вторую жену при этом получил согласие первой потому уже это не соответствует сунне пророка Муххамеда сас.Те же кто получил согласие Алхамдиллулахи вправе иметь двух и более жен.Далее брат если один мусульманин обвияет его в слабом имане то по любому у одного из них иман слабый .Либо у того кого обвиняют в этом либо у того кто обвиняет.Салам Алейкум.

ваалейкум ассалам,это не спор а рассуждение. в Исламе разрешено эТО и мусульмане которые ПОЛНОСТЬЮ покорились ко ВСЕМ законам Аллаха это принимают. разве те которые не покоряются законам Аллаха иман сильный??ну брат скажи да. вот говориш получил согласие - значит девушка реально покорна к Исламу. а другая нет.

Damla написал(а):

А вы-то кто, чтобы осуждать кого-то? Или вы Богу равносильны? пффф

и я не осуждаю. это вы осуждаете тех кто соглашаетсЯ быть второй женой. а я дисскусию веду.

0

148

КаЗаНоВа написал(а):

нет. я говорю то что точно знаю. он в заблуждении. я из религиозной семьи и много что знаю.  для мусульман это норма просто не каждый это может. как такового к этому ненависти нет.

Брат ты только что несколько раз нарушил мои права как мусульманина.Кто в заблуждении знает только Аллаху алим.Если ты сейчас мне докажешь что можно брать жену вторую не уведомив об этом первую и не получив ее согласия я признаю себя заблудшим и впредь не скажу ни слова об этом ,но раз (сен меним хаккымамгирмисен )будь добр обоснуй мне это.

КаЗаНоВа написал(а):

ваалейкум ассалам,это не спор а рассуждение. в Исламе разрешено эТО и мусульмане которые ПОЛНОСТЬЮ покорились ко ВСЕМ законам Аллаха это принимают. разве те которые не покоряются законам Аллаха иман сильный??ну брат скажи да. вот говориш получил согласие - значит девушка реально покорна к Исламу. а другая нет.

Брать жену вторую или последующую без согласия первой не есть норма.Плюс должны быть определены условия дальнейщей жизни.Из моих наблюдений ни один из братьев взявших вторых жен даже не уведомлял первых ,не точтобы даже согласия брал.Это не есть норма и в судный они в ответе.

0

149

Али Фидан написал(а):

Брат ты только что несколько раз нарушил мои права как мусульманина.Кто в заблуждении знает только Аллаху алим.Если ты сейчас мне докажешь что можно брать жену вторую не уведомив об этом первую и не получив ее согласия я признаю себя заблудшим и впредь не скажу ни слова об этом ,но раз (сен меним хаккымамгирмисен )будь добр обоснуй мне это.

как можно не предупредив никях делать??такое возможно чтоли?

Али Фидан написал(а):

Брать жену вторую или последующую без согласия первой не есть норма.Плюс должны быть определены условия дальнейщей жизни.Из моих наблюдений ни один из братьев взявших вторых жен даже не уведомлял первых ,не точтобы даже согласия брал.Это не есть норма и в судный они в ответе.

я не про это а вообще о том норма ли многоженство для мусульман

0

150

assalam aleikum
да уж ....
что сказать ...
девушки , милые - у вас же дети растут ... от любимых мужей ... мусульман
как правило дети повторяют путь своих родителей умноженный как минимум на два ... подумайте на досуге ....
а относительно многожёнства - всё по воле Аллаха и силе мужчины
осилить многожёнство может только маленькая часть Уммы ...
Вопрос #175097: Он желает ее второй женой без уведомления первой, принимать ли (ей предложение)?
Я разведенная женщина и у меня дети. Мужчина предложил мне замужество второй женой, не осведомляя первую жену. Но я боюсь, что он не будет соблюдать справедливость (к женам), так как живет загородом на далеком расстоянии. Можно ли мне уведомить его первую жену? Потому что я знаю ее; и это для того чтоб она была в ведении всей ситуации. И я чувствую, что это мое единственное условие для согласия на это замужество, учитывая, что я не желаю чтоб он вынуждался лгать на : где ты был?…, и так далее. Прошу у Вас щедрого совета, и да вознаградит Вас Аллах благом.
Ответ:
Вся хвала Аллаху
Во первых:
Необходимо чтоб ты выбрала для себя обладателя нравов и религии, как сказал Пророк да благословит его Аллах и приветствует: « если к вам посватается тот, религией которого и нравом вы будете довольны, то жените его. Если не сделаете, будет смута на земле и обширное зло!» привел его ат-Тирмизий(1084) из хадиса Аби-Х1урайра, и отнес его к хорошей категории хадисов Аль-Альбаний в «Достоверном Ат-Тирмизий». И это называется исследованием мужчины, и опросом его друзей, соседей и имама его мечети, и не принимается эмоциональность и обвинение (утверждение).
Если она будет наставлена на обладателя нравов и религии, то она наставлена на благо, и это тот, который считается, что он будет исполнять права и обязанности.
Во вторых: ты упомянула, что сватающийся живет загородом на дальнем расстоянии, и боишься, что он не установит справедливость, и это предполагает две вещи:
Первое: что ты хочешь свое право на ночь и долю полностью. И боишься несправедливости, и что он будет притеснять тебя в твоих этих правах. И эта вероятность очень реальна, в случае не осведомления первой жены об этой женитьбе. Потому что ему трудно будет давать тебе твое должное право, и будет заключаться (эта трудность) в его выходе и уходе из дома каждый день и ночь по причине, и это будет привлекать проблемы и раздор чаще всего, и приведет к упущению в твоих правах.
Второе: что ты не желаешь полного твоего права, и довольствуешься его приходом к тебе время от времени каждый раз, как сможет, и в таком случае не осведомление его первой жены, возможно, будет лучше и полезнее. И возможно скорее, что его жизнь будет налаженной с вами обоими, и он может использовать двусмысленность (симулирование) если спросят о причине его выхода или опоздания.
Поэтому необходимо чтоб ты определила твою позицию и твое желание, и если ты хочешь свое право полностью, то мы не советуем тебе выходить замуж, пока он не осведомит свою жену и, не будешь уверена, что он сможет противостоять проблемам и устанавливать справедливость.
А если ты уступишь свое право на долю, то ты можешь выйти за него замуж, не осведомляя его жену.
В любом случае не следует осведомлять тебе его жену о чем либо, наоборот это должно быть со стороны самого мужчины. Потому что возможно, что в твоем уведомлении ее будет порча отношений между ними, затем ты тот человек которому вверен секрет, касающийся его, и ты не можешь раскрывать его тайну без его разрешения.
И следует приучить себя к тому, что когда случиться брак, и ты увидишь его пренебрежение правом первой жены, ты будешь наставлять его на справедливость, которая является путем довольства Аллаха и реализации счастья и стабильности вам обоим.
А Аллаху ведомо лучше.
фатва онлан

0

151

Вопрос #5983: Жена, отказывается, чтоб муж повторно женился
Существует ли постановление, в котором говорится, что жена в брачном контракте может отказать мужу в повторной женитьбе?
Ответ:
Хвала Аллаху!
Ибн Кудама (да помилует его Аллах) сказал в его книге аль-Мугни:
“Если он женился на ней с условием, что он не должен заставлять ее переезжать из ее дома или ее города, тогда это условие действительно, потому что сообщалось, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Самое желаемые из условий, которые должны быть выполнены (удовлетворены), - те, посредством которых половые сношения становятся допустимыми для Вас».
Если он женился на ней при условии, что он не будет жениться на другой жене, тогда она имеет право оставить его, если он действительно берет другую жену”.
Условия брачного контракта делятся на три типа.
Один тип, которого следует придерживаться – это тот, что выгоден для жены, типа того, чтоб она была в состоянии предусмотреть, что он не может позволить ее перемещение из ее дома или города, или путешествовать с ним, или брать другую жену или любовницу (наложницу). Мужу следует придерживаться этих условий, и если он не делает этого, тогда она имеет право аннулировать брак”.
(Аль-Мугни Ибн Кудама, часть 7, Китаб аль-Никях)
Шейху уль-Ислам Ибн Таймия (да помилует его Аллах) задавали этот вопрос, и он ответил в аль-Фатва аль-Кубра:
Вопрос: Мужчина женился на женщине, и она предусмотрела, что он не должен взять другую жену или заставить ее переехать из ее дома, и что она может остаться с ее матерью. Таким образом, он женился на ней на этих условиях. Должен ли он придерживаться этого, а если он идет против этих условий, имеет ли его жена право аннулировать брак или нет?
Ответ:
«Да, эти условия и подобные им действительны согласно мазхабу Имама Ахмада и других ученых среди Сахаба и Табиин, типа Умар ибн аль-Хатаб, Амр ибн аль-Ас, Шурай аль-Кади, аль-Узай и Иcхак
Согласно маликитскому мазхабу, условие такого, что, если он женится, другая жена, (первая жена) имеет выбор того, что сделать, и это - действительное условие. Женщина имеет право оставить его в этом случае. Это подобно идее мазхаба Имама Ахмада.
Основание для этого – хадис, рассказанный аль-Бухари и Муслимом в аль-Сахихе от Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «Самые желаемые условия которые должны выполняться, это те, посредством которых половые сношения становятся дозволенными для вас». ‘Умар ибн аль-Хатаб сказал: «Права - в соответствии с условиями».
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) приказывал, что условия, которые делают половые сношения допустимыми, более заслуживают выполнения, чем другие. Это – постановление об условиях этого характера»
Аль-Фатва аль-Кубра, часть 3, Китаб аль-Никях
Вопрос #115751: Должен ли он говорить второй жене, что уже женат?
Я женился на иностранке после того, как она стала мусульманкой. Наша свадьба прошла в соответствии с законами Аллаха и Сунной Его Посланника, мир ему и благословение Аллаха, но я скрыл от невесты тот факт, что уже женат. Является ли мой брак законным или я должен рассказать ей, что уже женат и она моя вторая жена? Примите во внимание, что я скрыл это, потому что в стране, где мы живем, многоженство запрещено.
Ответ:
Хвала Аллаху

Необязательно мужу рассказывать второй жене о том, что он уже женат и это не влияет на действительность брака. Если брачный контракт соответствует всем необходимым требованиям, то он считается действительным.

Спросили шейха Ибн Джибрина (да сохранит его Аллах): Необходимо ли для законности брака рассказывать невесте, что уже женат, если об этом не спрашивают? Какие могут быть последствия, если мужчина отвечает на этот вопрос отрицательно?

Он ответил: Мужчина не обязан рассказывать женщине или ее семье, что он уже женат, если они не спрашивают об этом. Но обычно это трудно скрыть, поскольку свадьбе предшествует некий период времени, когда партнеры узнают и расспрашивают друг друга, чтобы быть уверенными, что подходят друг другу. Недопустимо скрывать что-либо и если одна сторона лжет, а другая сторона принимает это за правду, то все договоренности могут быть отменены. Если мужчина лжет и говорит, что неженат, то женщина имеет право аннулировать брак. Если женщина лжет и выдает себя за девственницу, то мужчина может либо смириться с этим, либо отменить брак.

«Фатава Исламийя», 3/129.

0

152

опрос #20949: Дружба мужчины и женщины
Я знаю, что подружка разрушит мою семью, но мы всего лишь друзья и никто об этом не знает. Мы будем друг с другом до нашей свадьбы и мы можем гарантировать что мы не совершим зина, подобно любви в старые времена.
Ответ:
Вся хвала Аллаху.

Во первых:
Подружка не разрушает семью, она разрушает общества, и те кто поступает так предупреждены о гневе и наказании Аллаха. Любовь это болезнь которая разрушает сердце и ведет к злу и аморальности. Шайтан будет стараться сбивать их и подталкивать до тех пор пока они не совершать аморальные действия, и таким образом каждый получит то, что хотел друг от друга.

Существует много запрещенных вещей связанных с этим, такие как задевание чести других, предательство доверия, оставаться на едине с противоположным полом, касание и целование, произнесение аморальных слов, и в конце более великий грех – зина.
Слова «никто не знает о нас», очень странные слова. Как он может забывать о Господе, который знает явное и тайное, и что еще более спрятано, и Он знает о предательском взгляде и о том что содержат сердца (40:19)
Мы советуем вам, так как вы молоды, дисциплинировать себя и подчиниться Аллаху и всегда помнить что Он наблюдает; бойтесь Аллаха когда касаетесь чести человека; старайтесь для Дня когда вы встретите вашего Господа со своими делами; подумайте о бедах которые могут коснуться вас в этом мире и в следующем. Вспомните, что у вас есть сестра и что у вас будет жена и дочери, понравится ли вам, если кто то будет совершать с ними то что вы совершаете с дочерью мусульман? Конечно же нет, и людям также не нравится это. Помните, что вы можете увидеть результаты вашего греха на вашей семье, как наказание от вашего Господа.
Вам следует искать праведного друга, который займет вас тем что приведет к довольству Аллаха. Уделяйте внимание лучшим и возвышенным вещам и оставьте худшее и нижайшие вещи. Посвятите вашу молодость поклонению Аллаху и поиску знаний и призыву других к Аллаху. Помните, что были люди вашего возраста, и те кто моложе, но они выучили Коран, искали знаний, которых Пророк (Да благословит его Аллах и приветствует) послал призывать к Исламу.
Мы советуем вам взять в жены праведную женщину, которая будет поддерживать вашу привязанность в религии, и вдохновлять вас на следовании законам Аллаха, которая будет смотреть за вашими детьми и воспитает их с хорошей моралью и религиозностью. Оставьте женщину которая согласна гулять с чужим мужчиной и встречаться с ним и разговаривать с ним. Если она согласна на это сейчас, то что удержит от подобного в дальнейшем?
Помните, что вы злите вашего Господа подобными грехами, оставаясь на едине с ней, встречаясь с ней, и говоря с ней, и совершая еще более пагубные деяния.
Вы должны понимать, что зина включает в себя не только интимные места, таже и глаза могут совершать зина, и уши, и руки, и ноги, как указано пророком. Все это ведет к зина половыми органами. Поэтому не давайте шайтану победить вас, потому что он ваш враг который желает вам зла и говорит вам совершать аморальные деяния.

Шейх Мухаммад аль Салих аль Усеймин сказал:
«Общение любящих людей не правильным и незаконным способом является бедствием и трагедией. Не разрешено мужчине общаться с женщиной в этом случае, или женщине общаться с мужчиной. Если он говорит, что хочет женить на ней, то он должен сказать это ее вали (попечителю), или она должна сказать своему вали, что она хочет выйти замуж, как поступил Омар, когда предложил свою дочь Хавсу для Абу Бакра и Османа.
Но если женщина общается с мужчиной на прямую, то это источник фитны (искушения).
Асилат ал Бааб ил Мафрух (вопрос 868)

Во вторых:
Относительно слов о запретных отношениях которые описываются в любовных историях, то тот факт, что подобные отношения имели место у предыдущих поколений не является шариатским доводом, потому что правила шариата указывающие на запретное и разрешенное берут основу из Корана и Сунны, и включает запреты которые содержаться там.
Некоторые из этих историй происходили в до исламские времена, такие как история Антарах, и подобные истории можно найти в любой культуре. Но мы не можем взять правило для шариата из этого, потому что Ислам пришел, что бы вывести людей из под контроля чувств и желаний и полностью подчиниться Аллаху, Господу Миров,
Мы просим Аллаха направить нас и вас, и дать силы.

0

153

а в заключение скажу только одно - пусть простит меня Всевышний и направит всех мусульман на истинный путь
девушки , прежде чем рассуждать о религии - вы бы хоть Коран открыли ... пусть даже в интернете ...
и каждому даст его удел

Коран

http://quran.ipamis.com/

достоверные хадисы http://xadis.wordpress.com/

ответы на вопросы ( фатва - то есть учёные , которые обладают знаниями исламских законов )
http://www.fatwaonline.net/?view=question&id=20949

амин
не ссорьтесь - скоро рамадан иншаАллах

0

154

Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Поистине, Всевышний Аллах простил (членам) моей общины то, что будут внушать им их души[1], если только они не станут говорить об этом или действовать (сообразно) этому». Этот хадис передали Ахмад 2/393, 425, 474, 481, 491, аль-Бухари 2528, 5269, 6664, Муслим 127, Абу Дауд 2209, ат-Тирмизи 1183, ан-Насаи 6/156-157 и Ибн Маджах 2040 со слов Абу Хурайры; ат-Табарани со слов ‘Имрана ибн Хусайна.

Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 1730, «Ирвауль-гъалиль» 2062.

[1] Имеются в виду всевозможные дурные мысли и побуждения, зарождающиеся в сердцах людей.

0

155

0

156

Lamis, спасибо за ссылки.
Никто не ссорится, вам тоже мира и спокойствия, и счастья в статусе второй жены.

С наступающим Рамазаном.

0

157

Мда, каждый случай индивидуален. Lamis, если вы хотите получить профессиональный ответ на вашу ситуацию, а не лучше ли обратиться к знающему человеку (духовному наставнику). Здесь форум, мы высказываем только свое мнение, а оно имеет свойство не совпадать с мнением окружающих и не всегда является единственным решением :flag:

0

158

Котэ написал(а):

Здесь форум, мы высказываем только свое мнение, а оно имеет свойство не совпадать с мнением окружающих и не всегда является единственным решением

так вопрос ведь был изначально не религиозным (о статусе второй жены и о том, насколько это можно или нельзя), а скорее женским - как вернуть мужчину, который сначала предложил стать второй женой, а потом отказался http://s018.radikal.ru/i505/1201/ac/a07c4b3e0f06.gif

В любом случае, нашей героине желаю лишь удачи http://i036.radikal.ru/0803/ee/d7846edb83d2.gif

0

159

Damla написал(а):

так вопрос ведь был изначально не религиозным

Ну, так да... Только, судя по последним сообщениям, там нужна другая помощь. Нашей явно недостаточно :dontknow:

0

160

0


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Азербайджанская любовь » Восточные мужчины. Методы обольщения и завоевания)