У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
www.az-love.ru

Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Брак и семья » Нужна ли кому-то женщина с ребенком (детьми)


Нужна ли кому-то женщина с ребенком (детьми)

Сообщений 1 страница 20 из 88

1

В связи с последними события в моей жизни, я что то стала задумываться,  а и правда может ли женщина с ребенком (двумя) найти себе нормального мужчину…….
Лазила что-то по сайтам и нашла вот такие обсуждения………И мне захотелось создать  такую тему…..Здесь конечно говориться и про мужчин с детьми… но смысл практически один….
Скажите, у кого какие мысли по этому поводу.

«Время от времени на разных сообществах посвященных отношениям возникают посты на тему нужна ли кому-то женщина с ребенком (детьми). Неважно кто, разведенка и или просто мать-одиночка, важно то, готовы ли мужчины воспитывать чужих детей.
Как правило большинство мужчин отвечают твердое "нет", ну оно и понятно, причин масса, начиная от банального нежелания нагружать себя лишними проблемами и ответственностью и заканчивая природными инстинктами оберегать свое потомство, а потомство от чужого самца разумеется будет претендовать на часть ресурсов что не есть гут.
Женщин, особенно целевую категорию (с детьми) такие комменты приводят в состояние лютого бешеного батхерта, начинаются оскорбления, обвинения в незрелости, инфантилизме, эгоизме и пр. Ну и почти всегда звучит коронная фраза типа "любишь меня - обязан любить и моего ребенка, а если ребенка не полюбишь как своего родного значит не любишь и меня".
Опустим то, кто кому чего обязан и попытаемся разобраться. Обижаются женщины на мужчин за то что те не хотят платить за их, женщин, прошлые ошибки. А теперь давайте попытаемся выяснить сами они каковы!
Для этого я поприкалывался вчера на сайте знакомств - завел левую анкету и поднял ее смсками на самый верх с лозунгом: "Порядочный одинокий папа ищет маму для своих двух детей".
Так вот, результаты были просто удручающие, несмотря на то что я потратил довольно много денег на смски и анкета висела в топе довольно долго. Просмотров всего два за вечер и оба - женщины за 40 лет. Сообщений ни одного. И это у меня, у которого никогда отбоя не было от желающих пообщаться, каждый вечер открываю - два или три десятка писем с предложением познакомиться.
Так вот скажите, девушки, это что же за двойные стандарты получаются? Я должен любить твоих детей а ты моих нет? А может не двойные стандарты а просто лицемерие: мужчинам говорят - «если любит меня, то и должен полюбить моих детей». В то же время своим сыновьям говорят: «не будь дураком, не женись на женщине с детьми».
Теперь вопрос к девочкам которые меня читают здесь: а как бы вы поступили в такой ситуации - парень вроде хороший но двое птенчиков у него на шее, о которых нужно заботиться растить кормить и так далее. И бюджет семейный они отрывают немаленький ибо папа любит и привык баловать своих детей. Я не беру безвыходные положения когда возраст подпирает и уже все равно за кого и все равно как, лишь бы взяли замуж, а имею в виду среднестатистическую девушку от 20 до 30, симпатичную. Допустимо для вас построить отношения с таким папашей? Не будут помехой его дети?»
Ответ на данный пост: «Да кому, нахрен, нужен этот секонд-хенд?
Лично я всегда считал и считаю мужиков, которые берут в жены женщин с детьми - тряпками и подкаблучниками. Человек, который не может сделать своего. а вместо этого берет б/у, с натраханным чужим мужиком , и это чужое кормит - позорный ЧМОШНИК!
ЗЫ: миф о том, что "на самом-то деле это святые мущины-герои" придуман сраными разведенками, и представительницами секонд-хенда.»

Я в шоке от этого ответа!!!!!!!!!!!!!!http://s019.radikal.ru/i609/1203/4e/e907939fb55d.gif
Для меня это  тема  в последнее время стала очень волнительна….Вот если честно  мне не вериться, что мужчина может взять и полюбить чужого ребенка (детей). Женщина еще может, хотя бы потому что у нас развит материнский инстинкт……
Мне допустим очень было  обидно,  когда мы стояли, общались с молодым человеком, которому 30 лет, и он мне сказал, если бы не твой «багаж», то у нас бы что-нибудь получилось…. Меня это очень сильно обидело и задело, он после этого очень долго просил прощения и пытался объяснить, что не это хотел сказать……но тут и так всё понятно… А другой как только узнал, что у меня двое детей, сразу исчез.http://s017.radikal.ru/i416/1201/58/00f8e549e5ca.gif
Я сама воспитана отчимом. Это еще дает мне один повод думать, что не может мужчина полюбить чужого ребенка….Пока мама была жива, у нас с отчимом были ровные отношения, а как только ее не стало, он сразу проявил себя. Мне было 19 лет, он меня избил, выгнал из дома, кинул на деньги и сейчас вроде говорит, что любит, но при этом не отдает, то что мне осталось от мамы. http://i030.radikal.ru/0803/ef/627fc0a488d1.gif

+1

2

ой, Жень, тема очень интересная, но очень сложная..
Лично я смогла бы принять мужчину с детьми, хотя, зная себя, мне это далось бы сложно... как мужчины хотят иметь СВОИХ детей, так и женщина тоже хочет, чтобы у неё с любимым мужчиной были СВОИ дети.. Но нам принять чужих детей, наверное, помогает материнский инстинкт..
А вот насчет мужчин..не знаю! У меня есть только один подобный пример, мой брат женат на женщине, у которой есть дочь-подросток, когда женились, девочке было лет 11-12.. Плюс сейчас у них есть один свой общий ребенок. Он принял то, что у неё уже есть ребенок, и он, говоря о них, говорит - У НАС двое детей.. точно также зарплату тратит и на приемную дочь, и на своего ребенка.. НО что он при этом чувствует внутри и насколько тяжело или нет ему это далось - не знаю  :dontknow:

Мне все-таки кажется, что все зависит от чувств.. Я думаю, если женщина нужна и любима - то и детей от предыдущего брака мужчина тоже примет. Не факт, что он их будет точно также любить, как и своих собственных и общих с ней детей, но по крайней мере принять, воспитывать вместе, помогать.. это сделать можно.

Ну а в целом, конечно, женщине с ребенком снова выйти замуж сложнее, чем без детей.
Многим мужчинам сложно принять чужого ребенка.. Даже нашим славянским мужчинам сложно, а что уж про восточных говорить..http://i031.radikal.ru/1201/ae/025f81cc0380.gif

0

3

Я воспитана отчимом... с 5ти лет.. у него есть родная дочь, но любит он меня больше, хотя его папой даже не называю... но то что любит и вкладывает в меня немаленькие материальные ресурсы это факт...
моя родная тетя была разведена, с дочкой 6-7 лет.. и ничего вышла замуж второй раз в 30 лет (кстати она не долго была одна)..И была свадьба, самая настоящая.. ее муж не был не разу женат... и вот они уже 6 лет вместе... у них общих уже мальчик и девочка (фото девочки есть в детком альбоме)... А Настю (старшую) он ни в чем не ущемляет...)
Моя кума с год назад общалась с азерменом... так он как узнал что у нее есть дочь.. так все для Ангелины делал.. сладости, фрукты, игрушки... замуж звал куму мою.. но она у меня дама переборчивая.... и оборвала с ним отношения.. естественно не понятно, как закончились эти отношения.. и действительно ли была бы свадьба.. но то что его не спугнул ребенок, а даже он как то оживился.. И даже прошло уже около года... он все равно Ленке пишет "как там Ангелина, выросла наверное уже... поцелуй ее от меня"
И даже щас у Ленки есть ухажеры и с Азерджана и с Иордании ... и никого не спугнуло что у нее есть доченька...

Так что это дело настолько индивидуальное...  а тот кто говорит "не возьму с детьми себе в жены/мужья"... молитесь Богу чтоб с вами подобного не случилось... ведь жизнь бумеранг.. от чего бежишь, то тебя и догонит рано или поздно...

+1

4

ассаламу аллейкум! я вот гуглил щас и увидел эту тему,стало интересно,регнулся. я скажу так: даже в мире животных самки принимают "одинокого" детеныша которых родители погибли..... а вот самцы не то что не принимают чужих детей,а даже и убивают так как они в будущем ему могут быть опасны. и насколько бы не говорили что человек это высший разум в нем все-ровно присуствуют инстинкты зверей. так уж http://s4.rimg.info/0fe4fb56c2fc73b5daa9293698a2bb0b.gif  http://s.rimg.info/83d1d02e85296908582f0ea7cda7d397.gif http://s017.radikal.ru/i444/1201/e9/e37c607cd1af.gif Аллах создал нас. теперь скажу лично о себе: так как мы знаем есть две категоррии матерей одиночек. первая категоррия относится к тем,которые сделали ощибку молодости и где-то грубо говоря "нагуляли". извините за грубость. а вторая категоррия относится к тем женщинам которая вышла замуж но в браке что-то не сложилось и они развелись,либо муж умер и она осталась одна с детьми!. я смогу женится на женщине второй категоррии и принять ее детей,это даже приветствуется в Исламе. и я сделаю себе честь воспитав и дав уют маленьким детям. конечно и первую категоррию можно принять,но тут играют большую роль мои принципы и жизненная позиция да и родственники не поймут...ну как-то так. так что автор не грустите)))) уже новый год и новая жизнь))) не грустите о прошлом и не переживайте из-за будущего)) просто живите,ростите детей,воспитывайте их как надо,и решайте проблемы при наступлении))))) не переживайте все наладится))) с новым годом)))) http://s4.rimg.info/eca961cd9358f6bcf14d5caf9c78d780.gif

0

5

КаЗаНоВа написал(а):

. а вторая категоррия относится к тем женщинам которая вышла замуж но в браке что-то не сложилось и они развелись,либо муж умер и она осталась одна с детьми!. я смогу женится на женщине второй категоррии и принять ее детей,это даже приветствуется в Исламе. и я сделаю себе честь воспитав и дав уют маленьким детям. конечно и первую категоррию можно принять,но тут играют большую роль мои принципы и жизненная позиция да и родственники не поймут...ну как-то так. так что автор не грустите))))

то есть женщину, которая родила детей в браке и потом по каким-то причинам осталась одна, вы примете? а ту, что родила без брака, не примете?))) интересно..
для "нагулять" тоже есть разные причины и разные ситуации в жизни.. Хотя я сама не одобряю женщин, которые сознательно рожают без брака..

А кавказскому мужчине, имхо, будет сложно принять женщин из обеих категорий, мне кажется)) менталитет..

0

6

дамла я немогу почему-то вас цитировать но я напишу так) ну знаете ли я живу по Исламу ежели Кавказскому менталитету,так как Кавказский менталитет со времен язычества есть и многие вещи противоречат Исламу,хотя Кавказцы и мусульмане)))) например выдавать девушку замуж за того кого она не хочет это считается харамом. мнение девушки должно учитоватся. если наш пророк принял таких женщин то кто я такой чтобы плохо на это смотреть?)) насчет категоррии: да,первую категоррию не приму,извините за выражение,пошла покувыркалась и родило ребенка бог знает от кого! а у второй катигоррии просто брак не удался вот и все.

0

7

КаЗаНоВа написал(а):

насчет категоррии: да,первую категоррию не приму,извините за выражение,пошла покувыркалась и родило ребенка бог знает от кого! а у второй катигоррии просто брак не удался вот и все.

касаемо первой категории: а если она не просто покувыркалась, а мужчина её обманул, например? обещал жениться, а как только она забеременнела - исчез? как тогда?
у нас на форуме множество таких историй, многие кавказцы, увы, так себя и ведут.. в таком случае это тоже вина только девушки?

Как цитировать, смотрите здесь - Как использовать цитаты в сообщениях на форуме?  :flag:

0

8

Damla написал(а):

касаемо первой категории: а если она не просто покувыркалась, а мужчина её обманул, например? обещал жениться, а как только она забеременнела - исчез? как тогда?
у нас на форуме множество таких историй, многие кавказцы, увы, так себя и ведут.. в таком случае это тоже вина только девушки?

Как цитировать, смотрите здесь - Как использовать цитаты в сообщениях на форуме?

не только кавказцы но и русские)) не мало таких знаю))) конечно вина девушки)) парень много чо может сказать это не значит что надо сразу к нему на кровать ложится. если уж легла то выпей спец.таблетки. конечно доля вины мужчины есть но это вино самой девушки.

0

9

КаЗаНоВа написал(а):

не только кавказцы но и русские)) не мало таких знаю)))

насчет русских не соглашусь, у нас как-то наоборот, многие пары решают зарегестрировать брак, когда узнают, что девушка беременна.. А кавказцам, которые изначально приезжают в Россию на заработки и жениться ни на ком не планируют, проще просто свалить от беременной подруги.

КаЗаНоВа написал(а):

конечно доля вины мужчины есть но это вино самой девушки.

как это по-мужски)))))))))))))))
то есть мужчина, бросающий беременную девушку, имеет только долю вины?
Не знаю, по мне, так такой мужчина - мудак и скотина, который, кстати, тоже мог бы подумать о предохранении, ложась с девушкой в постель. О презервативах все вроде знают))) но используют не все) не все мужчины)))

+2

10

Damla написал(а):

насчет русских не соглашусь, у нас как-то наоборот, многие пары решают зарегестрировать брак, когда узнают, что девушка беременна.. А кавказцам, которые изначально приезжают в Россию на заработки и жениться ни на ком не планируют, проще просто свалить от беременной подруги.

как это по-мужски)))))))))))))))
то есть мужчина, бросающий беременную девушку, имеет только долю вины?
Не знаю, по мне, так такой мужчина - мудак и скотина, который, кстати, тоже мог бы подумать о предохранении, ложась с девушкой в постель. О презервативах все вроде знают))) но используют не все) не все мужчины)))

в этом вы правы конечно же)) но презики тоже дыравими могут оказатся)) и в большинство случаев мужчина вообще незнает что девушка беременна)) девушка не сообщает)) а те кто при беременности кинули то они реальные уроды. я имел ввиду других девушек,которые гуляют на лево на право. да и я вообще недевственницу несмогу принять. я Ирку принял только из-за того что она замужем была и до него не гуляла.

0

11

КаЗаНоВа написал(а):

я Ирку принял только из-за того что она замужем была и до него не гуляла.

что за Ирка?)))
интересно http://i030.radikal.ru/0803/ef/627fc0a488d1.gif

0

12

Onun Balasi написал(а):

что за Ирка?)))
интересно

девушка моя))))))

0

13

Damla написал(а):

Мне все-таки кажется, что все зависит от чувств.. Я думаю, если женщина нужна и любима - то и детей от предыдущего брака мужчина тоже примет. Не факт, что он их будет точно также любить, как и своих собственных и общих с ней детей, но по крайней мере принять, воспитывать вместе, помогать.. это сделать можно.

Ну а в целом, конечно, женщине с ребенком снова выйти замуж сложнее, чем без детей.
Многим мужчинам сложно принять чужого ребенка.. Даже нашим славянским мужчинам сложно, а что уж про восточных говорить..http://i031.radikal.ru/1201/ae/025f81cc0380.gif


+1000000) Полностью согласна.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Хорошо, что я не страдаю от этого. Как-то пофиг сейчас.

КаЗаНоВа написал(а):

ассаламу аллейкум! я вот гуглил щас и увидел эту тему,стало интересно,регнулся. я скажу так: даже в мире животных самки принимают "одинокого" детеныша которых родители погибли..... а вот самцы не то что не принимают чужих детей,а даже и убивают так как они в будущем ему могут быть опасны.


Ну мы все-таки не звери, а люди, и разум для чего-то нам дан Богом.
А я вот еще статейку подкину, раз уж затронута эта тема

Почему плохо жениться на разведенке

Лично я категорически не рекомендую рассматривать таких женщин как кандидаток на серьезные долговременные отношения. Перечислю основные причины:

дальше

Причина первая:

И сама простая: собственно, ребенок или даже дети. Ведь вам нравится женщина, почему же из этого факта должна возникать необходимость взять на себя бремя за воспитание чужого ребенка? Женщины, как показала практика, сразу же бросаюся с обвинениями в «эгоистичности» такой позиции. Да, мужчина и должен быть эгоистом, в хорошем понимании этого слова.

Время от времени женщины проговариваются. Нет-нет, да вылетит из их уст что-то типа: «Да мужику-то какая разница, его ребенок или нет. Еще лучше: позади самый проблемный возраст». Да есть мужчинам разница. И еще какая! Каждый нормальный мужчина (и это закон природы) стремится воспитывать СВОЕ потомство. А вот принятие чужих детей противоречит самой природе мужчины. Не побоюсь критики и приведу пример из жизни дикой природы: лев придя в прайд первым делом душит детей своих самок от прошлого «брака». Чужие дети сами по себе являются ярчайшим напоминанием о прошлой принадлежности женщины другому мужчине. Тех женщин, которые ставят мужчинам в вину нежелание жениться на разведенке с ребенком, мы хотим спросить: а готовы ли вы воспитывать детей мужчины от прошлых браков?

Причина вторая:

Женитьба на женщине с ребенком просто противоестественна. При нормальном порядке вещей женщина входит в дом мужчины и образуется новая семья с мужчиной во главе. В случае же разведенки с детьми, мужчина входит в уже существующую (неполноценную) семью, где во главе стоит женщина. Таким образом, с самого начала нарушается естественная семейная иерархия, во главе которой находится мужчина, муж, отец семейства. Это обстоятельство само по себе ставит под сомнение прочность такой семьи.

Вряд ли долговечным будет то здание, в основу которого положен «кривой фундамент». Само по себе присоединение мужчины к уже существующей семье наносит удар по его самолюбию и, в значительно степени, определяет характер взаимоотношений между супругами: Знайте: для разведенки с ребенком вы всегда будете на третьем месте: она, ребенок, вы. Только в такой последовательности. И это в лучшем случае. Ибо очень часто роль суррогатного мужчины-главы семейства выполяет мать женщины. Она — безусловный союзник женщины в прошлом разводе, а, частенько, и подстрекатель его. «Дело даже не в «иерархии» как подчиненности, а в приоритетах разведенки.

Свою «неудавшуюся» любовь к мужу она почти полностью переносит на ребенка, особенно если это сын (их слова — «у меня есть самый любимый и верный мужчина, а все остальные — кАзлы»). Мама, которая помогает, тоже становится оплотом надежности. Ну, а уж о себе, любимой, женщина всегда помнит. Таким образом, чтоб новый мужчина смог потеснить их всех со своих «пьедесталов», разведенка должна или ОЧЕНЬ сильно влюбиться (что мало вероятно, т.к. душевная энергия все равно прежде всего будет тратиться на ребенка), или действительно ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ собственную систему приоритетов, чтоб понять, что нормальный(!) мужчина не будет довольствоваться как минимум 4-ым местом в ее жизни.»

Причина третья:

Очень часто женщина с ребенком, стремящаяся снова замуж, ищет, прежде всего поставщика материальных средств, который поможет ей поставить на ноги ее ребенка (детей). По отношению к этой задаче личность самого мужчины уходит на десятый план. Это вполне понятная мотивация женщины, но, разумеется, мужчину-кандидата в мужья посвящать в ее суть не будут. С точки зрения женщины все логично и справедливо, так как и должно быть: «мужчина должен обеспечивать женщину и детей».
Вопрос лишь в том, зачем это надо мужчине))

Причина четвертая:

Дело в том, что сам факт развода женщины — есть огромный минус ей. Поясню: даже если принять, что во всем на свете виноват ее «козел-бывший муж» (весьма распространенная характеристика бывшего супруга, предъявляемая потенциальному новому избраннику — между прочим, хороший индикатор, насторожитесь!), то женщина, как минимум, виновата в том, что выбрала себе такого мужа и такого отца своим детям. «В любой женщине от природы заложен механизм на выбор качественного самца, поэтому в выборе партнера женщины ориентируются на брак с настоящим мужчиной (у мужчины такой задачи природа никогда не ставила). Поэтому именно на женщине лежит ответственность за неверный выбор мужа и развод»

На практивке в разрушении отношений иногда виноваты оба супруга. Однако, в большей степени ответственность за психологический климат в семье несет женщина. Подумайте, что стоит за ее разводом. Неумение строить или сохранить отношения? Дурной характер? Крайний эгоизм? Завышенные требования к мужчине? Безответственность? Не знаю. В любом случае, что-то из вышеперечисленного присутствует в той или иной степени, а чаще — все упомянутое в разной пропорции и взаимосвязи.

Вспомним статистику: 80% разводов происходят именно по инициативе женщин. «То, что разведенки в основной своей массе — никудышные жены, на которых уже сама жизнь поставила отметку III сорт — не штамп, а жизненные реалии» Критическим умом большинство женщин не обладает, и вряд ли разведенка сделала правильные выводы из своего развода. Женщины часто любят повторять, что «все люди разные, ей просто могло не повезти с мужем». Как правило, они сами искренне верят в такое «невезение». Признать собственную вину в разводе, как и во всем другом, женщине очень сложно. Практически невозможно.

«К сожалению, женщины идут чаще неправильным путем, и общество им в этом усиленно способствует. В СМИ ситуация, когда мужчина и женщина разводятся намного чаще, трактуется в том ключе, что ты такая растакая, а мужик этого не оценил и т.д. и т.п. Фильмы, книги, ток-шоу (это вообще отдельный разговор), советы подруг (глупых и как следствие, таких же неустроенных), песни… Везде одно и тоже — «Развелась? Ты права!» Нет даже намека на анализ ситуации, и попыток сделать из нее правильные выводы»

Причина пятая:

Начну сразу с цитаты: «Разведенная женщина, которая имеет ребенка (именно такую мы понимаем под словом — разведенка) уже не так наивна и чиста как девушка, не имеющая негативного жизненного опыта (дело не в девственности). Конечно, жизненный опыт никому не помешает, НО ТОЛЬКО, ЕСЛИ ИЗ НЕГО СДЕЛАНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ. В противном случае опыт не только не полезен, НО И ВРЕДЕН, так как ведет к излишней подозрительности, черствости, меркантильному отношению к мужчинам и прочим нюансам характера, которые не помогут, а навредят разведенке в жизни.» Иными словами, разведенка — это далеко не «чистый лист бумаги».

На вооружении — готовый и опробаванный набор манипулятивных шаблонов, целый арсенал поведенческих схем оборонительно-наступательного характера, предубежденность и подозрительность. Разумеется, это относится к далеко не умным женщинам, но что поделаешь, если их — подавляющее большинство. «Распад брака сам по себе свидетельствует о наличии патологий в ее психике, врожденных или приобретенных (на любой вкус — от стервозности до поиска принца и скрытой ненависти к мужчинам). В среднем разведенная женщина имеет больше тараканов в голове по сравнению со незамужней. Раздавлены ли они — скорее всего, нет.»

Причина шестая:

И последняя. В любом начинании следует учесть вероятные перспективы. В случае с женитьбы на разведенной женщине с ребенком возможна масса подводных камней. Ну вот несколько навскидку:

- Не сложатся отношения с ребенком (детьми), возможная ревность ребенка или его нежелание видеть на месте его отца кого-то другого;

- Педагогический «треугольник»: спускать все и прощать ребенку нельзя, но и нельзя перегнуть палку и, таким образом, нарваться на недовольство матери, подозревающей вас в предвзятости к чужому ребенку, получается что содержать обязан а наказывать - не имеешь права, явный же перекос;

- Наличие где-то рядом с вашей семьей биологического отца ребенка (детей) вряд ли обогатит вашу семейную жизнь положительными моментами;

И так далее. Практически невозможно точно предугадать все возможные проблемы, которые могут возникнуть на пути такой семьи. Все попытки говорить о недостатках разведенных женщин как потенциальных невест, чаще всего, воспринимаются самими женщинами в штыки, приводят их в ярость. Контраргументы, если их можно считать таковыми, выглядят примерно так: «А вот моя подруга/сестра/знакомая/я сама вышла замуж с ребенком (детьми), они живут счастливо, он ребенка (детей) очень любит» и все такое. Так что «главное — любовь, выйти замуж разведенке с ребенком очень просто». Вот тут вы сильно заблуждаетесь.

Вернее, самообманываетесь: дело в том, что главное свойство исключений — это то, что они бросаются в глаза, привлекают внимание и надолго остаются в памяти. Да, такие примеры есть, и вы взахлеб их называете. Забываете об одном: вы не считали тех, кто НЕ ЖЕНИЛСЯ на разведенках с детьми, а их, заверяю вас, в сотни раз больше. Женщины вообще очень часто выдают ЖЕЛАЕМОЕ за действительное; истинность того или иного выссказывания в глазах женщины часто напрямую зависит от того нравится ей оно или нет.

Разведенным женщинам и женщинам, которые допускают в перспективе развод, очень нравится идея, что разведенка с детьми имеет ТАКИЕ ЖЕ ШАНСЫ выйти замуж, им психологически более комфортно думать, что это так, но истиной сильное желание это «равенство шансов» не делает, увы. «Настоящий мужчина» (с придыханием и внушительной акцентирующей паузой!) будет любить детей любимой женщины, только такой, «настоящий» и способен на такую любовь, заботу, нежность, самотдачу и т.д. (слюни по вкусу). Слабые же люди, «мущщинки» не способны к такой любви, к настоящему чувству» На это следует ответить: «Дамы, милые, да не пытайтесь спекулировать этим заезженным псевдопонятием «настоящий мужчина», ибо в ваших глазах «настоящесть» мужчины заключается в удовлетворении ваших собственных «хотелок», в соответствии вашим установкам и, зачастую, в подчинении вам и подконтрольности вам.

Поэтому я искренне рад, что не являюсь таким вот «настоящим» в ваших глазах, уверен, что никогда таким и не буду, равно как и миллионы других мужчин. Не тратьте вы время, силы и слова на сочные эпитеты и «догадки» относительно нас самих, нашей сексуальной ориентации, тяжести детства, обиженности на женщин и т.д.

Лучше уделите эти минуты вашим детям))

Отредактировано kristianka (05.01.2013 18:20:21)

0

14

kristianka написал(а):

А я вот еще статейку подкину, раз уж затронута эта тема

в чем-то согласен

0

15

КаЗаНоВа написал(а):

не грустите о прошлом и не переживайте из-за будущего)) просто живите,ростите детей,воспитывайте их как надо,и решайте проблемы при наступлении))))) не переживайте все наладится))) с новым годом))))

Спасибо))))

kristianka написал(а):

Хорошо, что я не страдаю от этого. Как-то пофиг сейчас.

Милая, я тоже не страдаю от этого, просто сам факт как большинство мужчин относиться к таким как мы)))

0

16

Если мужчина действительно любит женщину то он примет ее ребенка конечно он не обязан  любить ее ребенка как своего но обязательно должен относиться уважительно!!! Конечно никто не говорит,что будет легко иногда мужчины с собственным ребенком не могут найти общий язык.и вообще нужно помнить РОДИТЕЛЬ  НЕ ТОТ КОТОРЫЙ РОДИЛ,А ТОТ КОТОРЫЙ  ВОСПИТАЛ!!!!И честно не в обиду многим матерям одиночкам не понимаю когда они начинают знакомить каждого встречного мужчину со своим ребенком.!!!
http://s3.uploads.ru/t/4d83X.jpg

0

17

получается развелась, одна с ребенком осталась и сиди на попе ровно, никому не навязывайся и тихонько расти детей. будь одна, потому что счастье любви тебя никогда не настигнет. ну абсолютнейший бред.
я, конечно, понимаю что на женщину с грудничковым ребенком спрос не велик. но ведь и ей в этом "возрасте" никто не нужен. а когда детки подрастают всё может быть и не обязательно запланированно. друзья, знакомые, коллеги по работе, вокруг много мужчин. ведь жизнь идет дальше, новые знакомства.  и я считаю что если любит меня, то любит и моего ребенка. и никак иначе. все остальное значит не любовь. и при этом не обязательно "бывший" это козел и подонок, то есть дело не в жалости и поддержки нового мужчины, а просто любовь..
так что всем женщинам оставшимся одними с детками на руках настоятельно рекомендую не грустить и никого не слушать. просто жить дальше.

+2

18

Дана написал(а):

и я считаю что если любит меня, то любит и моего ребенка. и никак иначе. все остальное значит не любовь

Мое четкое убеждение, если адекватный мужчина действительно любит и дорожит любимой женщиной, то хоть у нее будет 5 детей - он всех примет, полюбит и вырастит! И никто не сможет помешать ему в своем выборе :flag:

0

19

конечно! и не будет делить, вот твои, вот мои, а  это наш общий..

0

20

Дана написал(а):

получается развелась, одна с ребенком осталась и сиди на попе ровно, никому не навязывайся и тихонько расти детей. будь одна, потому что счастье любви тебя никогда не настигнет. ну абсолютнейший бред.
я, конечно, понимаю что на женщину с грудничковым ребенком спрос не велик. но ведь и ей в этом "возрасте" никто не нужен. а когда детки подрастают всё может быть и не обязательно запланированно. друзья, знакомые, коллеги по работе, вокруг много мужчин. ведь жизнь идет дальше, новые знакомства.  и я считаю что если любит меня, то любит и моего ребенка. и никак иначе. все остальное значит не любовь. и при этом не обязательно "бывший" это козел и подонок, то есть дело не в жалости и поддержки нового мужчины, а просто любовь..
так что всем женщинам оставшимся одними с детками на руках настоятельно рекомендую не грустить и никого не слушать. просто жить дальше.


Молодца http://s017.radikal.ru/i444/1201/e9/e37c607cd1af.gif

0


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Брак и семья » Нужна ли кому-то женщина с ребенком (детьми)