Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Ислам » Интимные отношения в Исламе


Интимные отношения в Исламе

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

О запретном и дозволенном в интимных отношениях
nk
( отношение ислама к сексу)

http://s39.radikal.ru/i086/1108/6a/caeab12c1341.jpg

Свокупление делается ради трех основных вещей:

Первая: рождаемость, чтобы родилось столько детей, скольким Аллах предопределил войти в этот мир.

Вторая: выход жидкости, застой и прилив которой вредит всему телу.

Третья: достижение удовольствия, наслаждение милостью.




Похожие статьи:

- Шариат - закон Ислама!
- Брак с мусульманином
- Обязанности мужа перед женой!
- Как стать праведной женой?

0

2

Совокупление – одна из причин сохранения здоровья.

Ибн аль-Каййим сказал: «Достойные врачи считают, что совокупление – одна из причин сохранения здоровья».

Гален сказал: «В сущности спермы преобладает огонь и воздух, ее консистенция горячая и влажная, потому что ее происхождение – из чистой крови, питающей основные органы. И если доказано достоинство спермы, то я знаю, что не
следует выпускать ее, кроме как ради зачатия детей и для выведения застоявшейся спермы. И если сперма застоится, произойдут скверные болезни, среди которых – наущения, сумасшествие, эпилепсия и т.д., и иногда совокуплением можно излечиться от этих болезней. Если же сперма слишком долго остается внутри, она портится и склоняется к ядовитой консистенции, способствующей плохим болезням, которые мы упомянули, поэтому если спермы накопилось слишком много, а совокупления нет, природа защищает организм ночными поллюциями».

Призыв к браку.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «О юноши, если вы способны жениться, женитесь, ибо это смиряет взгляд и убережет ваши органы, а если не способны (жениться), поститесь, и в этом будет защита для вас» (аль-Бухари, 9\92, 95, Муслим 1400, из хадиса от Абдуллы бин Масуда).

Ибн Аббас передал, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Мы не считаем для двух влюбленных что-либо лучше, чем женитьба (никах)» (Ибн Маджа, 1847, аль-Арнаут сказал: «Иснад хадиса хасан», аль-Альбани назвал его сахихом в «Сахих Ибн Маджа, 1497).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Воистину, я женюсь на женщинах, сплю и выстаиваю ночи, держу сиям и разговляюсь, а кто отвернется от моей Сунны – то он не из нас» (аль-Бухари, 9\89,90,
Муслим, 1401).

Абдулла бин Умар сказал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Мирские блага – это временное удовольствие, лучшим из которых является праведная жена» (Муслим, 1467).

0

3

Прелюдия к половому акту.
(интимная жизнь в исламе )

Ибн аль-Каййим сказал: «Совокуплению должна предшествовать игра с женщиной, ее поцелуи, сосание ее языка, и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) играл со своими женами и целовал их».

Завет салафов относительно совокупления и предостережение от воздержания.

Некоторые салафы сказали:
Мужчине необходимо договориться насчет трех вещей:

1. Чтобы не оставлять ходьбу, чтобы если ему когда-нибудь нужно будет долго идти, он был бы в состоянии это сделать.
2. Нужно, чтобы человек не оставлял еду, а то его кишки сузятся.
3. Чтобы не воздерживаться от совокупления, и если колодец не очищать (не вычерпывать воду), он засохнет.

Мухаммад бин Закария сказал:
1.Кто оставит
совокупление на долгое время, его силы и нервы ослабнут.
2. Нервные пути закупорятся.
3. Половой член сократится в размере.

Он сказал: «Я видел группу людей, которая проявляла крайнее воздержание, и их тела охладели, движения усложнились, их постигла депрессия без причины, уменьшились их страсти и ухудшилось пищеварение».

Польза совокупления.

Ибн аль-Каййим сказал, Среди пользы совокупления:
1. Опускание взоров.
2.Сдерживание себя от харама и дум о хараме.
3.Способность воздержания от харама, и то же самое получает женщина.

При совокуплении человек приносит себе и женщине пользу в дунье и ахирате, поэтому пророк (мир ему и благословение Аллаха) постоянно совокуплялся, любил это и говорил: «В вашей дунье мне была внушена любовь к женщинам и хорошим ароматам» (ан-Насаи, 7\61, из хадиса Анаса. Аль-Арнаут сказал: «Иснад хадиса хасан». Аль-Альбани назвал его сахихом.
См. «Сахих аль-джамеъ», 3124.

Пророческий приказ сделать малое омовение (вудуъ), если человек хочет повторить половой акт.

Передается от Абу Саида аль-Худри, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если один из вас совокупится с женой, а потом захочет повторить, то пусть сделает малое омовение (вуду)» (Муслим, 308).

Ибн аль-Каййим сказал: «В совершении гусля и вудуъ после совокупления содержится активность, успокоение, возобновление некоторого из того, что растворилось при совокуплении, совершенство чистоты, объединение врожденного жара внутри тела после его расхождения от совокупления, чистота, которую любит Аллах и ненавидит ее противоположность, и это лучше при совокуплении, сохраняет здоровье и силы».

0

4

Указания и предостережения относительно совокупления.

Ибн аль-Каййим сказал:
1. Вред совокупления при наполненности тела легче и меньше, чем вред при его пустоте.2. Также его вред при большом количестве влажности меньше, чем при сухости тела.
3. Вред при его жаре – меньше, чем при его холоде.
4. Следует совокупляться, когда усилилась страсть, без деланности, специального думания об изображении или длительного взгляда.
5.Не следует вызывать желание для совокупления, заставляя себя.
6. Пусть человек поспешит совокупиться, если у него большой прилив спермы и его похоть усилилась.
7. Пусть человек остерегается совокупления со старухой или маленькой девочкой, с которой
не совокупляются и у которой нет страсти.
8. Совокупление с больной, страшной на вид или противной женщиной ослабляет и
обессиливает человека.

0

5

Совокупление с любимой женщиной.

Ибн аль-Каййим сказал: «Совокупление с любимой женщиной уменьшает
ослабление тела мужчины, т.к. выходит много спермы, а совокупление с
неприятной женщиной ослабляет тело и обессиливает, даже если выходит
мало спермы».

Самое полезное время для совокупления.

Ибн аль-Каййим сказал: «Самое полезное время – после того, как пища в желудке переварится, в умеренное время – не во время голода, когда ослабевает врожденный жар, и не на полный желудок, когда совокупление сразу после еды может спровоцировать сильные болезни, и не при усталости, не сразу после бани, не после рвоты или поноса, не во время психологического переживания (горя, печали, беды или сильной радости)».

Лучшее время для совокупления.

Ибн аль-Каййим сказал: «Самое лучшее время – после первой части ночи, когда еда переварилась, и после полового акта человек берет гусль или вудуъ и спит, и тогда к нему возвращаются силы. И пусть он опасается сразу же делать много движений и физических нагрузок, т.к. это очень вредно» (см. «ат-Тыбб ан-набави»,
265).

0

6

Вредное совокупление и его разновидности.

Ибн аль-Каййим сказал:

Вредное совокупление бывает двух видов:

1. Вредное по шариату.
2. Вредное по природе.

Вредное по шариату – запретное, и оно имеет свои степени, одни из которых хуже, чем другие. И временный запрет легче, чем постоянный – как запрещение совокупления во время ихрама, сияма, иътикафа, менструации и т.д., и для такого совокупления нет хадда (постановления, устанавливающего наказание).

Что касается постоянного запрета, то есть два вида:
1. Вид, который никогда не сможет стать халяльным (дозволенным), как совокупление с махрамами, и это одно
из самых вредных совокуплений, и за него следует убить, как считает группа ученых, среди которых Ахмад бин Ханбаль и другие, и об этом есть хадис марфу (передается от аль-Бара бин Азиба, что он сказал: «Я встретил моего дядю по матери, и с ним было знамя, и я сказал ему: «Куда ты идешь?» Он сказал: «Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) послал меня к мужчине, который женился на жене своего отца, и он приказал мне отрубить его голову и забрать имущество», ат-Тирмизи, 1362, Абу Дауд, 4457, Ибн Маджа, 2607, Ахмад 2\295, аль-Арнаут сказал:
«Иснад хадиса хасан». Аль-Альбани назвал его сахихом в «Сахих Аби Дауд»,
3744).

2. Вид, который может стать халяльным, как совокупление с посторонней женщиной.

Что касается вредного совокупления по природе, то есть тоже 2 вида:

1. Вид, вредный по своему образу и манере.
2. Вид, вредный по своему количеству, как слишком частое совокупление, и оно уменьшает силу, вредит нервам, способствует дрожи, параличу и судорогам, ослабляет зрение и другие органы чувств, погашает врожденную температуру, расширяет проходы и делает их подготовленными для приносящих страдания отходов (экскрементов) (см. «ат-Тыбб ан-набави»,
264-265).

0

7

Лучшие позы при половом сношении.

Ибн аль-Каййим сказал: «Лучшая поза при совокуплении – когда мужчина бывает сверху женщины, словно расстилаясь и лежа на ней после прелюдий и поцелуев, и поэтому женщину называют «фираш» («постель, ложе»).

Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ребенок принадлежит женщине («фираш»)» (аль-Бухари, 5\278, Муслим, 1457).

Эта поза относится к попечительству и возвышению мужчины над женщиной, как сказал Всевышний Аллах: “Мужчины являются попечителями женщин” (сура ан-Ниса, 34).

Всевышний Аллах также сказал: “Ваши жены – одеяние для вас, а вы – одеяние для них” (сура аль-Бакара, 187).

Самое совершенное и полное одеяние будет в такой позе. И постель мужчины – одеяние для него. Также одеяло женщины – одеяние для нее. И из этого благородного аята можно извлечь то, что каждого из супругов можно называть одеянием по отношению к другому супругу.

Есть и другой момент: женщина иногда поворачивается и наклоняется на мужчину, и в этой позе она тоже подобна одеянию для своего супруга.

http://i059.radikal.ru/1108/97/b86ca5cde9bb.jpg

0

8

Запрет на анальный секс

Ибн аль-Каййим сказал: Что касается анального отверстия, то совокупление в него не было разрешено ни одним из пророков, и тот, кто счел, что некоторые салафы разрешали совокупляться с женой в ее анальное отверстие, ошибся.

Вред и опасность анального секса.

Также анальный секс сопровождается утомительными движениями из-за своего противоречия с природой человека.

Кроме того, одобное совокупление связано с грязью и нечистотами, с которыми мужчина встречается в анусе.

Это очень вредно женщине, т.к. это чужеродное совокупление, далекое от природы и несогласующееся с ней.

Это причиняет беды и печали, отвращение у мужчины и женщины.

Оно чернит лицо, затемняет грудь, выключает свет сердца, на лице отображается неприязнь, которая становится отличительным знаком для этого человека, и каждый, у кого хоть чуть-чуть есть фираса (проницательность, физиогномика), распознает этот знак.

Это действие способствует неприязни и сильной взаимной ненависти, разрыву отношений между мужчиной и женщиной.

Оно портит положение того, кто делает, и с кем это делают, до такой степени, что после этого от таких людей не приходится ожидать благочестия, если только Аллах не пожелает, и они не покаются искренне.

Также это действие уводит от них обоих красоту и хорошие качества, внушая им противоположные качества, уводит симпатию и заменяет ее на взаимную ненависть и проклинание друг друга.

Это также является одной из главных причин ухода милостей и прихода бедствий, и оно делает обязательным проклятие и ненависть от Аллаха, Который не посмотрит на них, и могут ли они после этого ожидать какого-либо блага?! От какого зла они будут защищены, какой будет жизнь раба, на котором лежит проклятие и ненависть Аллаха, от которого отвернулся Аллах и не смотрит на него?!

Это также уводит стыдливость, и стыдливость – это жизнь для сердец, и если сердце ее потеряет, ему будет казаться хорошим отвратительное, а хорошее будет казаться мерзким, и тогда человеком овладеет порочность и разложение.

Это выводит человека от его природы, и подобное не делают даже животные, и если перевернуть природу, перевернется сердце, деяния и прямой путь. Тогда человек будет наслаждаться скверными делами и образами, испортит свое состояние, дела и слова.

Это способствует наглости как ничто другое.

Также подобное действие способствует унижению, низменности и подлости, как не
способствует этому другое дело.

Оно покрывает раба одеянием ненависти, презрения людей и унижения, как это можно видеть в жизни.

И да пребудет милость Аллаха и Его благословение на том, в чьем руководстве и в следовании того, с чем он пришел, содержится счастье дуньи и ахирата, а гибель дуньи и ахирата – в противоречии его руководству и того, с чем он пришел (см. «ат-Тыбб ан-набави», 249-264 с сокращениями).

0

9

Хукм человека, который овокупился с женой во время менструации.

Совокупление с женщиной во время ее хейда запрещено Кораном, сунной и иджмаъ (единогласным мнением ученых).

Ан-Навави сказал: Если мусульманин будет считать дозволенным совокупление с менструирующей женщиной в ее влагалище, то он станет кафиром и муртаддом. Если человек будет это делать, не считая, что это дозволенно, то если он забыл или не знал о хейде или не знал, что это запрещено, или его заставили, то на нем нет греха и не нужна каффара (искупление). Если же он совокупился, зная о ее хейде и о запрете, но специально это сделал, то он совершил великий грех. Аш-Шафии сказал, что это кабира (большой грех), за него надо делать покаяние, а относительно каффары есть два мнения («Шарх ан-Навави ли Муслим», 3\204).

Понятие избегания женщины во время менструации.

По поводу избегания женщин во время хейда есть два известных мнения у ученых мусульман.

Первое: мнение Ибн Ханбаля, аль-Авзаи, Икримы и Мухаммада бин аль-Хасана. Они считают, что надо избегать места выхода крови, и они считают запретным совокупление из-за общности слов аль-Мустафы: «Делайте все, кроме совокупления». Они считают, что ответ пророка (мир ему и благословение Аллаха) человеку, который его спросил про то, что ему можно делать с
женой во время ее менструации «Можно то, что выше изара», касается только дяди Хакима бин Хизама.

У ханбалитов мужчине дозволено наслаждаться тем, что между пупком и коленом во время менструации без преграды, за исключением самого совокупления.

Некоторые шафииты разъясняют это дело, собирая все хадисы, и говорят: «Если совокупляющийся человек контролирует себя и может дать гарантию, что не проникнет во влагалище, тогда это дозволено, а если не контролирует, то нельзя».

Второе мнение: ханафиты, маликиты и джумхур шафиитов считают, что нужно избегать прикасаться к телу между пупком и коленами, запрещают наслаждаться этими местами в качестве запрещения средств, приводящих к запретному (садд аз-зараиъ), потому что человек, который ходит вокруг горячки, близок к тому, чтобы попасть в нее, и из-за явных хадисов об этом.

Среди них – хадис Аиши, которая сказала: «Когда одна из нас была менструирующей и посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) хотел совокупиться с ней, то повелевал ей одеть изар, когда у нее сильно текла кровь, а потомсовокуплялся с ней» (аль-Бухари и Муслим).

0

10

О.Пашаев. "В Турции открылся первый халяльный секс шоп. В нем нет вибраторов, искусственных вагин и надувных женщин. Зато есть ароматические и возбуждающие масла, смазки и замедляющие спреи. Scream orgazm cream в халяльном секс шопе называется скромно "женский крем". Все продается через интернет сайт и даже страницы в сети разделены на мужские и женские."

nk
http://savepic.su/3589892.jpg

http://savepic.ru/4429626.gif   http://s018.radikal.ru/i506/1201/84/843acd802507.gif

0

11

Касаемо сообщения про халяльный секс-шоп.... Я почему-то всегда думала, что восточные женщины от природы знают все премудрости и сопутствующие штуки (ароматы, масла и пр.) для сладострастных утех и без магазинчиков с кремами :blush:

0

12

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Ислам » Интимные отношения в Исламе