У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
www.az-love.ru

Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Брак и семья » Брак с мусульманином


Брак с мусульманином

Сообщений 61 страница 80 из 144

1

КАК ЦЕРКОВЬ ОТНОСИТСЯ К БРАКУ С ИНОВЕРЦАМИ?

Вопреки мнению многих, и слово Бога, и постановления Церкви однозначно осуждают браки между христианами и иноверцами. Если посмотрим на священное Писание, то увидим, что практически на протяжении всей священной истории Бог предостерегает от смешения верных Ему людей с теми, кто не исполняет Его волю. Уже на заре мира произошла величайшая катастрофа Всемирного Потопа, вызванная тем, что «сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал Господь Бог: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками сими; потому что они плоть» (Быт. 6, 2-3). Традиционное толкование говорит, что сыны Божие — это потомки Сифа, верные Господу, а дочери человеческие — каинитки, и смешение этих двух родов привело к гибели древний мир. Помня об этом страшном событии, св. Авраам заставил своего слугу поклясться Богом, что он не возьмет Исааку жену из дочерей Ханаанских (Быт. 24, 3). Точно также и одной из причин отвержения Исава было то, что он взял себе в жены хеттеянок. «И было это в тягость Исааку и Ревеке» (Быт. 26, 35), так что последняя сказала, что она «жизни не рада из-за дочерей Хеттейских» (Быт. 27, 46).

Закон Божий зафиксировал письменно эту норму: «Не бери из дочерей их жен сынам своим и дочерей своих не давай в замужество, дабы дочери их, блудодействуя вслед богов своих, не ввели и сынов твоих в блужение вслед богов своих» (Исх. 34, 16). И «тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя» (Втор. 7, 4).

И, действительно, эта угроза настигала тех, кто нарушал завет Господа. Начиная со страшного поражения в Ваал-Фегоре, когда погибло 24000 человек, только удар копья Финееса прекратил наказание. (Числ. 25) В продолжение правления судий Самсон погибает из-за филистимлянки Далиды (Суд. 16), и до страшного грехопадения мудрейшего царя Соломона, чьё сердце развратили жены. (3 Цар. 11, 3). Бог незамедлительно карал тех, кто нарушал Его повеление.

Причем, заповедь эта никоим образом не была связана с представлением о чистоте крови. Раав – блудница, Сепфора – жена Моисея, Руфь – моавитянка, отказавшиеся от своих лжебогов, вошли в народ Божий. Особенно важной эта заповедь стала для святых Ездры и Неемии, боровшихся со смешением избранного народа с иноплеменниками (1 Ездр. 9-10; Неем.13, 23-29).

Слово Божие называет смешанные браки «великим злом, грехом перед Богом» (Неем. 13, 27), «беззаконием, превышающим голову, и виной, выросшей до небес» (1 Езд. 9, 6). Прор. Малахия провозглашает: «вероломно поступает Иуда, и мерзость совершается в Израиле и в Иерусалиме; ибо унизил Иуда святыню Господню, которую любил, и женился на дочери чужого бога». «У того, кто делает это, истребит Господь из шатров Иаковлевых бдящего на страже и отвечающего и приносящего жертву Господу Саваофу» (Мал. 2, 11-12). Не во исполнение ли этого проклятия Божия дети у таких преступников и преступниц становятся безбожниками, а часто и погибают?

Когда наступил Новой Завет, закон Моисея был превзойден благодатью Евангелия: тем не менее, это повеление Господа осталось в силе. Апостольский Собор в Иерусалиме заповедал обращённым из язычников воздерживаться от блуда (Деян. 15, 29), из чего толкователи выводят действенность всех брачных запретов Ветхого Завета и для христиан. Далее апостол Павел, разрешая жене выходить второй раз замуж, добавляет «только в Господе» (1 Кор. 7, 39).

Для христиан всегда была очевидной невозможность вступать в брак с неверными, и это исполнялось неукоснительно, несмотря на то, что общины христиан были очень малы. Так свмч. Игнатий Богоносец пишет: «Скажите моим сестрам, чтобы они любили Господа и были довольны своими мужьями по плоти и по духу. Так же предпишите и моим братьям во имя Иисуса Христа «любить своих жен как Господь Иисус Христос любит Церковь»... Хорошо мужчинам и женщинам, вступающим в брак, делать это с благословения епископа, так чтобы брак был по Господу, а не по похоти». Также думали и прочие святые отцы. Например, свят. Амвросий Медиоланский говорит: «если самый брак должен быть освящаем покровом и благословением священническим: то, как может быть брак там, где нет согласия веры».

Данное учение прямо высказано Православной Церковью устами Вселенских Соборов. 14 правило IV Вселенского Собора накладывает епитимью на тех чтецов и певцов, которые вступают в брак с иноверными или отдают своих детей в такой брак. В согласии с толкованием еп. Никодима (Милаша) наказание это – низложение. Еще более ярко и без возможности каких-либо перетолкований изложено отношение Церкви к данному вопросу в 72 правиле VI Вселенского Собора. Оно гласит: «Недостоит мужу православному с женою еретическою браком совокуплятися, ни православной жене с мужем еретиком сочетаватися. Аще же усмотрено будет нечто таковое, соделанное кем-либо: брак почитать нетвердым, и незаконное сожитие расторгать. Ибо не подобает смешивать несмешаемое, ниже совокупляти с овцой волка, и с частью Христовою жребий грешников. Аще же кто постановленное нами преступит: да будет отлучен. Но аще некоторые, будучи еще в неверии, и не быв причтены к стаду православных, сочеталися между собою законным браком: потом един из них, избрав благое, прибегнул ко свету истины, а другой остался во узах заблуждения, не желая воззрети на божественные лучи, и аще притом неверной жене угодно сожительствовати с мужем верным, или напротив мужу неверному с женою верною: то да не разлучаются, по божественному апостолу: святится бо муж неверен о жене, и святится жена неверна о муже верне (1 Кор. 7, 14)».

Такая же норма действовала и России до революции 1917 года. По Российскому закону, «русским подданным православного исповедания брак с нехристианами вовсе запрещается», а такое брачное сопряжение не признавалось «законным и действительным». Дети, рожденные в таком союзе, признавались незаконнорожденными, не имели прав на наследство и титул, а сама связь признавалась прелюбодейной. Христианину, в неё вступившему, даже в то время полагалось 4 года отлучения от Причастия.

В том же случае, когда один из иноверных супругов обращался в христианство, с того, кто остался вне Церкви, тотчас бралась подписка в том, что дети, которые родятся у них после этого, будут крещены в Православной Церкви. Иноверец не будет никаким образом приводить к своей вере, а его верная половина не будет лишаться единобрачного сожительства во всё время её жизни, и не будет принуждать её к возврату в прежнее заблуждение. Если неверный супруг давал такую подписку и следовал ей, то брак признавался законным; если же следовал отказ или нарушение этих обязательств, тогда брак тотчас расторгался, и новообращенный имел право на новый брак с православным. Великие догматисты XIX века – например, митр. Макарий (Булгаков) – также считали невозможным брак верного с иноверцем.

Так что и Бог и Его Церковь категорически запрещают вступать христианам в союз с нехристианами. И это не удивительно. Ведь в браке двое становятся одной плотью, а как он может быть счастливым, если один из супругов верит в Триединого Бога любви, а другой страшится далекого одинокого властителя, который не даёт с собой встретиться? Как смогут мирно ужиться те, кто носит Крест на груди, и тот, кто считает, будто Христа не распинали? О какой крепости семьи можно говорить тогда, когда муж имеет право на основании своей веры заводить себе любовниц, которых он будет называть новыми женами или наложницами?

ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ С ТОЙ, КОТОРАЯ ВЫЙДЕТ ЗАМУЖ ЗА МУСУЛЬМАНИНА

Но все эти аргументы, к несчастью, часто не действуют на тех, кто влюблён. Они говорят: «Я всё равно только с ним буду счастлива, и потому мне всё равно, что говорит Бог и Церковь». Говорящая так не может, конечно, считаться православной христианкой. Но и ей нам есть что сказать. Ведь по Крещению она всё же принадлежит Церкви, и до самой смерти тайные связи соединяют её с Телом Христовым. Это и честь, и ответственность. Тот, кто уже вступил в Завет с Богом, пусть и в детстве, никогда не сможет стать таким, как те, кто изначально чужд Создателю. Блудный сын – все же сын. Бог говорит: «Да не будет между вами такого человека, который, услышав слова проклятия сего, похвалялся бы в сердце своем, говоря: «я буду счастлив, несмотря на то, что буду ходить по произволу сердца моего»... Не простит Господь такому, но тотчас возгорится гнев Господа и ярость Его на такого человека, и падет на него все проклятие завета сего, и изгладит Господь имя его из поднебесной; и отделит его Господь на погибель» (Втор. 29, 20-21).

Но и с точки зрения практической, такой брак для человека, воспитанного в христианской традиции, обязательно будет несчастным. Ведь отношения к женщине в исламе невыносимо для тех, кто воспитан на представлениях о любви между мужем и женой как норме супружеской жизни. Для тех, кто не верит, стоит привести исламские нормы отношения к жене, которые придётся исполнять той несчастной в случае, если она пожелает нарушить слово Бога. Итак, с точки зрения ислама, «женщина обязана внимать своему супругу и оказывать ему полное послушание, за исключением тех случаев, когда он требует запрещённое исламом». Женщина приходит в семью мужа. Без его разрешения она не может отлучаться из дома, а также заниматься профессиональной деятельностью.

Супруга имеет право посещать своих родителей и близких родственников, хотя муж может ей запретить встречаться с её детьми от прошлого брака. В некоторых мусульманских странах муж может сократить встречи жены с родителями до одной в неделю. Жена имеет право отказаться от супружеских отношений с мужем только в том случае, если он не внёс обговорённой в брачном договоре доли приданого, или в период поста. Необоснованный отказ жены приведет к ее «отстранению», т.е. разводу. Этим же закончится для нее и использование противозачаточных средств. Священная книга мусульман Коран призывает мужей наказывать жён в случае их неповиновения, несогласия или просто в целях улучшения характера. В Коране сказано, что «Бог возвысил мужчин по их существу над женщинами, а кроме того мужья выплачивают брачное приданое…. Браните их, запугивайте, когда не слушаются… — бейте их. Если же жены послушны, то будьте к ним снисходительны» (Коран 4,38; 4, 34). Мусульманский богослов аль-Газали называет брак «разновидностью рабства для женщины. Её жизнь становится полным послушанием мужу во всём, если он не преступает законы ислама». Воспитание детей – исключительное право мужа. Даже в том случае, если жена принадлежит к одной из «религий откровения», то есть если она иудейка или христианка. Воспитание детей в иноверии запрещено мусульманским правом».

Добавим еще нечто об отношении к женщинам в исламе. «Согласно распространённому хадису – изречению «пророка» – большинство женщин окажутся в аду. Если верить Ибн-Умару, «пророк сказал: О собрание женщин! Подавайте милостыню, побольше просите о прощении, ибо я видел, что большинство из обитателей огня – это вы. И одна женщина из их числа спросила: Почему большинство обитателей огня – это мы? Он сказал: Вы много проклинаете и неблагодарны к мужьям. Я не видел, чтобы у кого-то из обладающих разумом было бы больше недостатков в вере и уме, чем у вас» (Муслим, 1879). Согласно другому хадису, «пророк сказал: я не оставил после себя искушения более вредоносного для мужчин, чем женщины» (Аль-Бухари и Муслим)

Согласно шариату, «свидетельство двух женщин в суде приравнивается к свидетельству одного мужчины. Женщинам также запрещено следовать за похоронной процессией. Мужчина-мусульманин имеет право жениться на иноверке, но мусульманка выйти замуж за иноверца не может».

Но тут еще стоить заметить, что, выйдя замуж за мусульманина, жена ни в коем случае не должна ждать от него супружеской верности. Ведь он имеет право иметь до четырех жен, а также заключать т.н. «временные браки» сроком от 1 часа до года (так часто оправдывается проституция). Если государственные законы России и запрещают полигамию, то на практике она существовала и существует.

Так что, дорогие дамы, вступая в исламский брак, вы должны быть готовы и к тому, что к вам будут относиться как к животным, и к изменам, которые даже не считаются таковыми, и к избиениям со стороны мужа, санкционированным Кораном. (А для мусульман-мужей даже в Европе исламские богословы выпускают специальные книги о правильных способах избиения жен так, чтобы не слишком сильно изувечить ваше тело, чтобы им можно было и дальше пользоваться и при этом не попасть под светский суд). Если вам нравится все это – пожалуйста! Только не говорите, что мой возлюбленный так никогда не сделает, потому что он хороший. Кроме вашего сожителя (мужем назвать его мне не позволяет слово Божие), есть ещё его семья, которой он сам обязан повиноваться, хочет он того или нет. Чуть позже мы приведём свидетельства того, что ждёт в реальности женщину, если она попадает в современную исламскую семью. Но сперва скажем ещё и о том, что вам не надо рассчитывать на долгую и счастливую жизнь в крепкой семье. Ведь по правилам ислама муж может легко развестись с женой. Это может быть и правильный развод (мюборот) по желанию мужа с объяснением причин, или совместному решению мужа и жены, а может быть и просто развод по желанию мужа без объяснения причин в упрощённой форме (талак), после произнесения им одной из установленных фраз: «ты отлучена» или «соединись с родом».

В случае развода муж должен выделить жене необходимое имущество «согласно обычаю». Разведенная женщина в течение трех месяцев остаётся в доме бывшего мужа, чтобы определить, не является ли она беременной. В случае рождения ребенка он должен быть оставлен в доме отца. Жена же может требовать развода только через суд, ссылаясь лишь на строго очерченные основания: если муж имеет физические недостатки, не выполняет супружеских обязанностей, жестоко обращается с женой или не выделяет средств на её содержание.

При этом, если супруги вдруг захотят вновь воссоединиться, то в исламе существует чудовищное постановление, что для этого жене необходимо прежде выйти за другого мужчину, развестись с ним, и только после этого вернуться к прежнему: «Если же он дал развод ей, то не разрешается она ему после, пока не выйдет она за другого мужа, а если тот дал ей развод, то нет греха над ними, что они вернутся» (Коран 2.230).




Похожие статьи:

- Два мифа о мусульманском браке
- Брачный контракт
- Будущая жена - девственница?
- Брак с азербайджанцем - заблуждение или реальность?
- Вторая жена - актуально ли многоженство для современного Азербайджана?

0

61

Inessa, я в плане живет у родителей или ...?
блин... в 25 лет они чаще всего или женаты или были таковы, ну не принято у них так долго думать... хто его знает... тем более в Баку...

0

62

Ellena, времена меняются, сейчас жить очень тяжело, молодежи тяжело строить браки, в остновном из-за нехваток денег (квартира это первая и большая причина)

+1

63

я понимаю, что квартира эта проблема и не только в Азербайджане, но если есть любовь и УВАЖЕНИЕ, то не насиловать же эти чувства из-за квартиры... где-то же он живет, не на улице же...

0

64

Ellena написал(а):

я понимаю, что квартира эта проблема и не только в Азербайджане, но если есть любовь и УВАЖЕНИЕ, то не насиловать же эти чувства из-за квартиры... где-то же он живет, не на улице же...

Ну с родителями, да. Любовь любовью, но жить к родителям тещить он не хочет, да и я не хочу. Всё таки если начинать то отдельно.. Проблема единственная с жильем, из-за нехватки денег.. вот и всё.

0

65

ну удачи вам, пусть скорее решает свой вопрос... или вы его к себе зовите...)))

0

66

Inessa,
Так вы за год так и не встретились ни разу? Как то уж сильно много времени прошло. Я б уже не выдержала и сама приехала, чтобы понять есть смысл продолжать отношения или нет. А почему он к вам не приезжает? А вы каждый день общаетесь или раз в 3-4 дня.

Интернет от реала отличаетсяhttp://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif

0

67

Inessa написал(а):

Ну с родителями, да. Любовь любовью, но жить к родителям тещить он не хочет, да и я не хочу. Всё таки если начинать то отдельно.. Проблема единственная с жильем, из-за нехватки денег.. вот и всё.

а снимать квартиру разве кто-то запретил?

0

68

Ellena написал(а):

Inessa, я в плане живет у родителей или ...?
блин... в 25 лет они чаще всего или женаты или были таковы, ну не принято у них так долго думать... хто его знает... тем более в Баку...

Ну почему же, у меня много знакомых азербайджанцев даже старше 25 лет, и не разу не женатых.

0

69

17sveta71 написал(а):

Интернет от реала отличается

не всегда, в моем случае отличий вообще не было, просто в реале делать больше надо, а не сидеть перед мониторомhttp://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif

Ellena написал(а):

блин... в 25 лет они чаще всего или женаты или были таковы, ну не принято у них так долго думать... хто его знает... тем более в Баку...

какие-то не понятные у вас выводы, 25 лет - это что для мужчины возраст, когда он полностью готов к семье? я бы так не сказала. (самый идеальный возраст для создания семью и мужчины 28-32, это лишь мое мнение). И что меняет даже если он был женат? А принято или не принято у каждого сугубо индивидуально, или бы соц.опрос в Баку проводили, что такие выводы сделали?

0

70

VrEdiNkA написал(а):

какие-то не понятные у вас выводы, 25 лет - это что для мужчины возраст, когда он полностью готов к семье? я бы так не сказала. (самый идеальный возраст для создания семью и мужчины 28-32, это лишь мое мнение). И что меняет даже если он был женат? А принято или не принято у каждого сугубо индивидуально, или бы соц.опрос в Баку проводили, что такие выводы сделали?

большинство знакомых азербайджанцев - и в России здесь, и в Баку - несколько постарше,чем 25..и женатых среди них - ни одногоhttp://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif
Или я такая принципиальная,что с женатыми не общаюсь.. ^^
На мой взгляд, далеко не каждый там женится в 25. Скорее ближе к 30 или даже попозже..

0

71

Damla написал(а):

Или я такая принципиальная,что с женатыми не общаюсь.

вот, такая же история, а если и общаюсь, только как с супругом чьим-то, либо по работе (приходилось).

Damla написал(а):

а мой взгляд, далеко не каждый там женится в 25. Скорее ближе к 30 или даже попозже..

есть разные... но как показывает мировая статистика (а Азербайджан, в особенности Баку) под нее попадает, ранние браки ничем хорошим не заканчиваются, есть приятные исключения, но увы их не так много. 30+ - для меня это в идеале (мужчинам)

0

72

хуже всего, когда против отношений стают родители советской закалки, которые не переносят нерусских. и как доказать, что славянские парни в моих отношениях давно не котируются.они мне просто параллельны. http://s011.radikal.ru/i316/1201/dd/8e671e3bc247.gif

0

73

Топпуш написал(а):

и как доказать, что славянские парни в моих отношениях давно не котируются

почаще им показывать наших алкашей и рассказывать про пьяные дебоши.

0

74

groal написал(а):

почаще им показывать наших алкашей и рассказывать про пьяные дебоши.

они вроде молчат, но при ссоре обязательно высказывают мне все.))))))

0

75

Всем привет! Я русская, приняла ислам 1,5 года назад..после того как приняла ислам почти через 2 месяца познакомилась с парнем-азербайджанцем..(до этого много друзей с кавказа было и ислам приняла сама, отношений с кавказцем никогда не было).Мы начали общаться, понравились друг другу, постепенно все переросло в отношения! Сейчас он в армии, говорит потом хочет забрать меня к себе жить (в моем городе жить не может по причине,что у него проблемы с отцом и просто тут спокойной жизни не будет..про это описывать не хочу, просто как факт это 100%)..я просто немного боюсь,т.к буду очень далеко от дома, новый город,люди,и т.д..и не знаю как меня примут его родственники...т.к я суннитка а он шиит...он живет с мамой братом и бабушкой, его отец давно их бросил и живет в моем городе. дома всем руководил дядя,но к сожалению он умер меньше месяца назад...в общем я если честно не думала,что все так серьезно закрутится, а сейчас побаиваюсь т.к совсем ничего не знаю о том,как живут азербайджанские семьи и какие там традиции...хотелось бы заранее примерно что-то знать чтоб потом так сказать не лохануться)))

0

76

Инна1690, салам!)) очень интересная история.
Но сначала вопросы - сколько лет твоему молодому человеку? И тебе? В каком городе живет его семья в Азербайджане? в Баку? или в районе где-то?

Инна1690 написал(а):

постепенно все переросло в отношения! Сейчас он в армии, говорит потом хочет забрать меня к себе жить

скажу так - говорить, что хочет забрать тебя к себе...и действительно забрать тебя, жениться - это разные вещи. То есть он может обещать, но не сделать этого. Такое случается, и довольно часто. Ты как-то общалась с его родственниками (по телефону, интернету)? Он им про тебя что-то говорил?

Инна1690 написал(а):

.и не знаю как меня примут его родственники...т.к я суннитка а он шиит..

У него семья религиозная? мама покрытая? он сам религиозен? намаз делает?
В принципе, знаешь, для них будет приятным и радостным сам тот факт, что ты мусульманка! Ведь не каждая русская невестка принимает Ислам, выходя замуж за азербайджанца.. А ты уже мусульманка!http://s018.radikal.ru/i502/1201/f5/ae4c4a3b182c.gif
Насчет шиитов и суннитов..я не думаю, что они сильно будут обращать внимание на этот факт.
Ты сама вообще намаз делаешь или нет?
Я вот тоже суннитка, после того, как приняла Ислам, разговривала с людьми, сведующими в Исламе, мне сказали, что если человек не молится - то нет особой разницы, шиит или суннит. В том плане, что процедура намаза немного отличается у шиитов и суннитов, но если ты намаз не делаешь - думаю, вообще можешь не беспокоиться об этом!

А если он тебя заберет в Азербайджан, то жить вы будете вместе с его семьей? Хм..столько народу :confused:
Ну, в азербайджанской семье нужно будет стараться вести себя поскромнее и стараться понравиться его маме))
Но все зависит не только от тебя, но и от самой семьи, насколько они консервативны, религиозны или нет..там много факторов.

Конечно, ты переживаешь о том, как тебе будет здесь..в Азербайджане жизнь другая..в Баку - более-менее, если семья у него нормальная..а в районах бывает посложнее..

0

77

Damla)конечно я сначало не верила,что меня куда-то заберут...и много общавшись с кавказцами именно по дружески я успела узнать в свое время как они разводят русских девушек и парят им мозг))) я к тому что мы успели повстречаться до армии...и не один месяц...ты меня не так поняла наверно) мне 22,ему 23..да он сам из Баку...бабушка у него очень религиозная! насчет мамы могу сказать что та строгая,но не покрытая! да и брат тоже религиозый! намаз он делает раз через раз! а вот почему я и волновалась по поводу шиитов и суннитов, это то что есть разница в молитве-и как мне быть если мне надо 5 раз в день молиться а им 3?! надеюсь мне не придется менять это?!! жить с ними вряд ли, он потом собирается открывать свое кафе, а квартира у них 3х комнатная, где в одной комнате бабушка, в другой мама, а в третьей он с братом! http://s017.radikal.ru/i425/1201/b0/1a9639fba699.gif

0

78

Инна1690 написал(а):

жить с ними вряд ли, он потом собирается открывать свое кафе, а квартира у них 3х комнатная, где в одной комнате бабушка, в другой мама, а в третьей он с братом

а ты на балконе? :D
так а все-таки, его семья знает о тебе?
на мой взгляд, семья не очень "продвинутая".. :suspicious: хотя может я и ошибаюсь.

Инна1690 написал(а):

а вот почему я и волновалась по поводу шиитов и суннитов, это то что есть разница в молитве-и как мне быть если мне надо 5 раз в день молиться а им 3?! надеюсь мне не придется менять это?!!

то есть ты уже молишься, да?
Я думаю, если они люди нормальные, адекватные и понимающие, никто тебя не будет донимать по поводу молитв. Ну я так надеюсь)) а сам парень что говорит по этому поводу? Для него ведь это не проблемы - что ты суннитка?

0

79

ухахахахахаха))) хорошо если балкон выделят))) ну дядя жил у него в дубае 25 лет...вплане религии не совсем уж строгие но придерживаются
он очень за многие вещи меня простил в свое время,о которых вспоминать стыдно))))))))) ну там ничего страшного,просто личное ... а то что суннитка нет, для него было оч приятным и удивительным что я сама приняла ислам!

0

80

Инна1690 написал(а):

ухахахахахаха))) хорошо если балкон выделят)))

а чо, с милым рай и в шалаше :D и на балконе, на виду у соседей, тоже может быть неплохо ыыhttp://i013.radikal.ru/0803/5a/63d3908653b9.gif

Инна1690 написал(а):

а то что суннитка нет, для него было оч приятным и удивительным что я сама приняла ислам!

ну вот видишь! я думаю, и семья его к этому также отнесется.
Серьезно, русская невества-мусульманка - товар на вес золота :rolleyes:
Так что не парься насчет этого.
Меня вот больше волнует, чтобы он вообще обещание свое исполнил насчет увезти тебя туда..

0


Вы здесь » Форум Азербайджанских жен AZ-love.ru » Брак и семья » Брак с мусульманином