Запрет на анальный секс
Ибн аль-Каййим сказал: Что касается анального отверстия, то совокупление в него не было разрешено ни одним из пророков, и тот, кто счел, что некоторые салафы разрешали совокупляться с женой в ее анальное отверстие, ошибся.
Вред и опасность анального секса.
Также анальный секс сопровождается утомительными движениями из-за своего противоречия с природой человека.
Кроме того, одобное совокупление связано с грязью и нечистотами, с которыми мужчина встречается в анусе.
Это очень вредно женщине, т.к. это чужеродное совокупление, далекое от природы и несогласующееся с ней.
Это причиняет беды и печали, отвращение у мужчины и женщины.
Оно чернит лицо, затемняет грудь, выключает свет сердца, на лице отображается неприязнь, которая становится отличительным знаком для этого человека, и каждый, у кого хоть чуть-чуть есть фираса (проницательность, физиогномика), распознает этот знак.
Это действие способствует неприязни и сильной взаимной ненависти, разрыву отношений между мужчиной и женщиной.
Оно портит положение того, кто делает, и с кем это делают, до такой степени, что после этого от таких людей не приходится ожидать благочестия, если только Аллах не пожелает, и они не покаются искренне.
Также это действие уводит от них обоих красоту и хорошие качества, внушая им противоположные качества, уводит симпатию и заменяет ее на взаимную ненависть и проклинание друг друга.
Это также является одной из главных причин ухода милостей и прихода бедствий, и оно делает обязательным проклятие и ненависть от Аллаха, Который не посмотрит на них, и могут ли они после этого ожидать какого-либо блага?! От какого зла они будут защищены, какой будет жизнь раба, на котором лежит проклятие и ненависть Аллаха, от которого отвернулся Аллах и не смотрит на него?!
Это также уводит стыдливость, и стыдливость – это жизнь для сердец, и если сердце ее потеряет, ему будет казаться хорошим отвратительное, а хорошее будет казаться мерзким, и тогда человеком овладеет порочность и разложение.
Это выводит человека от его природы, и подобное не делают даже животные, и если перевернуть природу, перевернется сердце, деяния и прямой путь. Тогда человек будет наслаждаться скверными делами и образами, испортит свое состояние, дела и слова.
Это способствует наглости как ничто другое.
Также подобное действие способствует унижению, низменности и подлости, как не
способствует этому другое дело.
Оно покрывает раба одеянием ненависти, презрения людей и унижения, как это можно видеть в жизни.
И да пребудет милость Аллаха и Его благословение на том, в чьем руководстве и в следовании того, с чем он пришел, содержится счастье дуньи и ахирата, а гибель дуньи и ахирата – в противоречии его руководству и того, с чем он пришел (см. «ат-Тыбб ан-набави», 249-264 с сокращениями).